0/5

Лента Новостей

19:00 Аналитики рассчитали индекс шашлыка в 2025 году
18:35 Ozon: интерес к праздничным товарам на 9 мая вырос более чем в 3 раза
18:10 Новые и подержанные MacBook подешевели в России на 15-30%
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
17:45 Более 50 регионов России получили собственные витрины на Wildberries
17:20 На рынке офисной недвижимости Москвы в I квартале зафиксирован рост вакансии
16:55 AliExpress: Продажи hand made бижутерии выросли на 21% в 2024 году
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
16:30 УФАС завело дело в отношении дистрибьютора сети «Светофор» в Хакасии
16:05 ООО «Гермес» подало ходатайство о приобретении контрольного пакета в OBI Россия
15:40 Сбер: как будет развиваться российский рынок non-food в 2025 году
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
15:15 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-5 брендов настольных ПК в 2025 году
14:50 Каждый второй россиянин покупает еду навынос – исследование НАФИ
14:25 В «Магните» увеличился спрос на мясо и товары для пикника
Делим пироги на части: как мини-форматы становятся конкурентным преимуществом?
14:00 Как изменился потребительский спрос на кофе – аналитика «Х5 Клуба»
13:35 «МТС»: россияне скупают портативные колонки и паурэрбанки
13:10 Депутаты Госдумы предлагают ввести регулирование цен на детское питание
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на примере складов
12:45 За год средняя цена нового российского и китайского авто выросла на 15% и 7%
12:20 Под Новосибирском открылся распределительный цент сети «Монетка»
11:55 Wildberries в шесть раз понизил комиссию на ряд дачных товаров
В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
11:30 Сферы производства и e-com обеспечили почти 50% спроса на склады в Московском регионе
11:05 Московский зоопарк получил права на логотипы с пандой Катюшей
10:40 Реализация новых легковых автомобилей упала на четверть
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле
10:15 Маркетплейсам хотят ввести ограничения на скидки
09:50 Ozon фиксирует двукратный рост b2b-продаж в категории автотоваров
09:25 Fix Price тестирует продажу алкоголя
Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов
20:40 Авито: продажи граната в шоколаде и «волос ангела» выросли более чем в два раза
20:15 Бренд Le Journal Intime вышел на Дальний Восток (ФОТО)
19:50 Haval арендовал крупный логопарк в Подмосковье
SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства
19:25 Больше четверти покупателей оставляют отзывы на маркетплейсе в помощь другим
19:00 АКОРТ: Торговые сети помогают удерживать цены на картофель
10:00 Аукционы и торги: как найти справедливую стоимость грузоперевозок
Все новости →

Российский бренд Choupette заявил о выходе на рынки Испании и Англии

Российский бренд Choupette заявил о выходе на рынки Испании и Англии
время публикации: 14:26  29 сентября 2017 года
Первый монобрендовый магазин детской одежды компания планирует открыть в Лондоне.
Российская марка детской одежды Choupette, работающая в сегменте средний плюс, в скором времени выйдет на новые европейские рынки. Как стало известно FashionUnited, весной 2018 года планируется запуск первого монобрендового магазина в Лондоне.

«В столице Великобритании Лондоне магазин скорее всего будет запущен уже следующей весной. Но самое главное - это не ошибиться в локации, поэтому мы сейчас выбираем разные площадки в Лондоне. Ведем конкретные переговоры с конкретными людьми. Выбор остановили на street-retail. Магазин будет расположен на главной торговой улице, которая специализируется на детском сегменте средний плюс», - рассказала FashionUnited Анастасия Василькова, директор по развитию ТМ Choupette.

Магазин в Лондоне будет расположен на главной торговой улице, которая специализируется на детском сегменте средний плюс

В следующем году бренд также выйдет на рынки Испании и Германии. По словам Анастасии Васильковой, компания пока не определилась с расположением магазина в Барселоне, выбирая между ТЦ и street-retail. "Это франчайзинговая программа, мы представляем в Европе бренд через франшизный концепт, через магазин, который выглядит также, как и в России, с полным ассортиментном коллекций, фирменной мебелью, каруселью и т.д. Наша задача - выйти на зарубежные рынки через открытие монобрендовых магазинов", - сообщила директор по развитию ТМ Choupette.

Кроме того, в планах Choupette после запусков монобрендовых бутиков выйти на международную оптовую b2b платформу. "Но на наш взгляд, это более узкий путь, потому что ты когда работаешь с мультибрендовыми компаниями и самостоятельно плохо представлен на том или ином рынке, то тебя могут погубить. поэтому мы хотим сначала выходить с монобрендовыми магазинами, а потом уже дифференцироваться в опт", - заявила FashionUnited Анастасия Василькова, директор по развитию ТМ Choupette.

Добавим, российский производитель детской одежды Choupette, работающий в сегменте средний/cредний +, три года назад вышел на рынок США, позже - в Швейцарию. Всего сеть насчитывает более 80 магазинов.

Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.

Источник: Fashionuneted