0/5

Лента Новостей

16:35 С россиян будут взимать НДС при зарубежных онлайн-покупках
16:10 В китайской соцсети запустят продажи московских товаров
15:45 РКН обязал блогеров предоставлять права от Telegram-каналов специальному боту
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного ритейла назвали главные тренды розницы
15:20 Wildberries получил разрешение на ввод в эксплуатацию нового логоцентра в Пензе
14:55 В РФ количество вакансий на позицию СЕО снизилось на 6%
14:30 Падение продаж новых автомобилей за 9 месяцев превысило 20%
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?
14:05 Amazon запускает новый собственный бренд продуктов питания
13:40 Cпрос на готовую еду с начала осени увеличился на 37%
13:15 В Москве фиксируется рост открытий новых торговых центров
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
12:50 5Post подвела первые итоги курьерской доставки после приобретения TopDelivery
12:25 Makita усилила борьбу с подделкой своих товаров в России
12:00 Каждый четвертый россиянин не верит в скидки во время распродаж
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сегмента
11:35 «Теремок» тестирует новый формат ресторанов
11:10 В Москве оборот онлайн-торговли с начала года вырос на 17%
10:45 «Лемана ПРО»: более 60% россиян целенаправленно покупают товары из вторсырья
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
10:20 «М.Видео»: продажи на собственном маркетплейсе в сентябре выросли на 30%
10:00 «Шок Милк» вывел на рынок инновационный высокобелковый продукт
09:30 OBI регистрирует в России три товарных знака
Разрешительный режим с 1 октября: новые правила для части маркированных товаров
20:45 Giorgio Armani приступил к поиску покупателя миноритарной доли
20:20 Сколько россияне готовы тратить на покупку винтажной техники
19:55 Более трети брендов в фармрознице демонстрируют падение продаж
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвали сами пользователи
19:30 «Чистая линия» построит в Подмосковье новый комплекс для хранения мороженого
19:10 Shein готовится к открытию первых офлайн-магазинов
18:45 Wildberries и Ozon внесут изменения в условия работы с поставщиками после жалоб в ФАС
Поликарьера или один проект? Как фрилансеру работать в условиях неопределенности
18:20 Оборот общественного питания России в августе увеличился на 9%
17:55 Отсутствие товара в наличии на маркетплейсе влияет на его видимость в поиске
17:25 «Лемана ПРО» реализовала проект в сфере переработки упаковочной пленки (ФОТО)
Как выбрать место для общепита: гид от экспертов «Кафетеры»
17:00 Как россияне выбирают автомобиль для покупки - исследование
16:35 Uniqlo регистрирует в РФ 21 бренд
10:00 «Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
Все новости →

Российский бренд Choupette заявил о выходе на рынки Испании и Англии

время публикации: 14:26  29 сентября 2017 года
Первый монобрендовый магазин детской одежды компания планирует открыть в Лондоне.
Российская марка детской одежды Choupette, работающая в сегменте средний плюс, в скором времени выйдет на новые европейские рынки. Как стало известно FashionUnited, весной 2018 года планируется запуск первого монобрендового магазина в Лондоне.

«В столице Великобритании Лондоне магазин скорее всего будет запущен уже следующей весной. Но самое главное - это не ошибиться в локации, поэтому мы сейчас выбираем разные площадки в Лондоне. Ведем конкретные переговоры с конкретными людьми. Выбор остановили на street-retail. Магазин будет расположен на главной торговой улице, которая специализируется на детском сегменте средний плюс», - рассказала FashionUnited Анастасия Василькова, директор по развитию ТМ Choupette.

Магазин в Лондоне будет расположен на главной торговой улице, которая специализируется на детском сегменте средний плюс

В следующем году бренд также выйдет на рынки Испании и Германии. По словам Анастасии Васильковой, компания пока не определилась с расположением магазина в Барселоне, выбирая между ТЦ и street-retail. "Это франчайзинговая программа, мы представляем в Европе бренд через франшизный концепт, через магазин, который выглядит также, как и в России, с полным ассортиментном коллекций, фирменной мебелью, каруселью и т.д. Наша задача - выйти на зарубежные рынки через открытие монобрендовых магазинов", - сообщила директор по развитию ТМ Choupette.

Кроме того, в планах Choupette после запусков монобрендовых бутиков выйти на международную оптовую b2b платформу. "Но на наш взгляд, это более узкий путь, потому что ты когда работаешь с мультибрендовыми компаниями и самостоятельно плохо представлен на том или ином рынке, то тебя могут погубить. поэтому мы хотим сначала выходить с монобрендовыми магазинами, а потом уже дифференцироваться в опт", - заявила FashionUnited Анастасия Василькова, директор по развитию ТМ Choupette.

Добавим, российский производитель детской одежды Choupette, работающий в сегменте средний/cредний +, три года назад вышел на рынок США, позже - в Швейцарию. Всего сеть насчитывает более 80 магазинов.

Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.

Источник: Fashionuneted