0/5

Лента Новостей

11:30 АКОРТ выступает за ограничение инвестиций маркетплейсов в цены
11:05 Wildberries купил землю под первый свой логоцентр в Курской области
10:40 Бизнес-группа «Магнит OMNI» переезжает в новый офис
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
10:20 Готов фотоотчет с Торжественного завершения Конкурса Кейсов 2025
10:15 LG объявила об окончательном уходе с рынка смартфонов
10:00 ГК ЭФКО станет единственным владельцем производителя масла «Олейна»
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
09:30 В закон о маркетплейсах включили иностранные онлайн-площадки
20:45 Какие траты в отпуске россияне признают лишними – опрос ВТБ
20:20 Lacoste назначил нового генерального директора
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
19:55 «Лента» не будет выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
19:30 Mango вошел в капитал переработчика текстиля
19:05 Выдача кредитных карт за пять месяцев сократилась более чем вдвое
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
18:40 Дата вступления в силу ГОСТа на школьную форму перенесена
18:15 X5 Group утвердила выплату дивидендов
17:50 MIXIT сменил головной офис
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
17:25 На какие импульсные покупки россияне тратятся в гипермаркетах
17:00 Kia зарегистрировала в РФ новые суббренды
16:35 За год зарплаты курьеров в Москве выросли на 46%
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
16:10 Торги акциями Ozon на Мосбирже будут временно приостановлены
15:45 Долг Google в РФ за четыре месяца вырос почти на 6 млрд рублей
15:20 «Союзмультфильм» регистрирует гибрид Чебурашки и Лабубу
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
14:55 Средний жизненный цикл концепции ТЦ может сократиться на два года
14:30 INFOLine представил рейтинг крупнейших компаний пищевой отрасли России
14:05 Половина продавцов на маркетплейсах уже готовы делегировать задачи нейросетям
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
13:40 В России начнут продавать одежду под брендом Aurus
13:15 Спрос на покупку московских офисов вырос на 15%
12:50 «Деловые Линии» снизили цены на перевозку грузов по более чем 8000 направлений по России
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
12:25 М.Видео-Эльдорадо: продажи СТМ и эксклюзивных марок в I квартале выросли в 10 раз
12:00 Ozon запускает продажу плавучих домов
10:00 От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
Все новости →

Российский бренд Choupette заявил о выходе на рынки Испании и Англии

время публикации: 14:26  29 сентября 2017 года
Первый монобрендовый магазин детской одежды компания планирует открыть в Лондоне.
Российская марка детской одежды Choupette, работающая в сегменте средний плюс, в скором времени выйдет на новые европейские рынки. Как стало известно FashionUnited, весной 2018 года планируется запуск первого монобрендового магазина в Лондоне.

«В столице Великобритании Лондоне магазин скорее всего будет запущен уже следующей весной. Но самое главное - это не ошибиться в локации, поэтому мы сейчас выбираем разные площадки в Лондоне. Ведем конкретные переговоры с конкретными людьми. Выбор остановили на street-retail. Магазин будет расположен на главной торговой улице, которая специализируется на детском сегменте средний плюс», - рассказала FashionUnited Анастасия Василькова, директор по развитию ТМ Choupette.

Магазин в Лондоне будет расположен на главной торговой улице, которая специализируется на детском сегменте средний плюс

В следующем году бренд также выйдет на рынки Испании и Германии. По словам Анастасии Васильковой, компания пока не определилась с расположением магазина в Барселоне, выбирая между ТЦ и street-retail. "Это франчайзинговая программа, мы представляем в Европе бренд через франшизный концепт, через магазин, который выглядит также, как и в России, с полным ассортиментном коллекций, фирменной мебелью, каруселью и т.д. Наша задача - выйти на зарубежные рынки через открытие монобрендовых магазинов", - сообщила директор по развитию ТМ Choupette.

Кроме того, в планах Choupette после запусков монобрендовых бутиков выйти на международную оптовую b2b платформу. "Но на наш взгляд, это более узкий путь, потому что ты когда работаешь с мультибрендовыми компаниями и самостоятельно плохо представлен на том или ином рынке, то тебя могут погубить. поэтому мы хотим сначала выходить с монобрендовыми магазинами, а потом уже дифференцироваться в опт", - заявила FashionUnited Анастасия Василькова, директор по развитию ТМ Choupette.

Добавим, российский производитель детской одежды Choupette, работающий в сегменте средний/cредний +, три года назад вышел на рынок США, позже - в Швейцарию. Всего сеть насчитывает более 80 магазинов.

Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.

Источник: Fashionuneted