0/5

Лента Новостей

20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
10:00 К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
Все новости →

Российский бренд Choupette заявил о выходе на рынки Испании и Англии

время публикации: 14:26  29 сентября 2017 года
Первый монобрендовый магазин детской одежды компания планирует открыть в Лондоне.
Российская марка детской одежды Choupette, работающая в сегменте средний плюс, в скором времени выйдет на новые европейские рынки. Как стало известно FashionUnited, весной 2018 года планируется запуск первого монобрендового магазина в Лондоне.

«В столице Великобритании Лондоне магазин скорее всего будет запущен уже следующей весной. Но самое главное - это не ошибиться в локации, поэтому мы сейчас выбираем разные площадки в Лондоне. Ведем конкретные переговоры с конкретными людьми. Выбор остановили на street-retail. Магазин будет расположен на главной торговой улице, которая специализируется на детском сегменте средний плюс», - рассказала FashionUnited Анастасия Василькова, директор по развитию ТМ Choupette.

Магазин в Лондоне будет расположен на главной торговой улице, которая специализируется на детском сегменте средний плюс

В следующем году бренд также выйдет на рынки Испании и Германии. По словам Анастасии Васильковой, компания пока не определилась с расположением магазина в Барселоне, выбирая между ТЦ и street-retail. "Это франчайзинговая программа, мы представляем в Европе бренд через франшизный концепт, через магазин, который выглядит также, как и в России, с полным ассортиментном коллекций, фирменной мебелью, каруселью и т.д. Наша задача - выйти на зарубежные рынки через открытие монобрендовых магазинов", - сообщила директор по развитию ТМ Choupette.

Кроме того, в планах Choupette после запусков монобрендовых бутиков выйти на международную оптовую b2b платформу. "Но на наш взгляд, это более узкий путь, потому что ты когда работаешь с мультибрендовыми компаниями и самостоятельно плохо представлен на том или ином рынке, то тебя могут погубить. поэтому мы хотим сначала выходить с монобрендовыми магазинами, а потом уже дифференцироваться в опт", - заявила FashionUnited Анастасия Василькова, директор по развитию ТМ Choupette.

Добавим, российский производитель детской одежды Choupette, работающий в сегменте средний/cредний +, три года назад вышел на рынок США, позже - в Швейцарию. Всего сеть насчитывает более 80 магазинов.

Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.

Источник: Fashionuneted