0/5

Лента Новостей

18:40 «М.Видео-Эльдорадо» запускает трейд-ин в новом формате
18:15 В Литве сообщили основную версию причины крушения грузового самолета DHL
17:50 Минфин считает преждевременным введение разрешительного режима продаж пива
Тренд на комьюнити в бизнес-центрах: как привлечь новых арендаторов
17:25 В России утвердили «дорожную карту» по развитию индустрии детских товаров
17:00 Softline объединяет финтех-активы под единым брендом
16:35 Как россияне относятся к иностранным словам на уличных вывесках - опрос
Интерактивные элементы, которые повышают онлайн-продажи и лояльность клиентов
16:10 Правительство РФ поддерживает закон о штрафах за продажу энергетиков детям
15:45 СТОКМАНН запустит полноценный маркетплейс на базе своего интернет-магазина
15:20 Wildberries в начале 2025 года запустит новый склад в Пензе
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
14:55 В октябре на вторичном авторынке продажи увеличились почти на четверть
14:30 «Яндекс Лавка» вышла в СНГ
14:05 ФАС: В отношении «Альфа-Банка» возбуждено 21 дело из-за нарушений Закона о рекламе
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
13:40 Samsung открыл в Оренбурге первый монобрендовый магазин (ФОТО)
13:15 SuperJob: Темп прироста соискателей не покрывает кадровые потребности рынка
12:50 Wildberries внедрил в мобильном приложении инструмент кредитования
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
12:25 Исследование ВТБ: что россияне покупают в аэропортах
12:00 Российские импортеры все чаще становятся жертвами мошенничества с помощью e-mail от псевдо-поставщиков
11:35 В 2024 году россияне стали чаще покупать зоотовары
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
11:10 У Минцифры и ФАС просят уточнений в законопроект о новых отчислениях за интернет-рекламу
10:45 ТЦ «Горбушкин двор» перешел в собственность государства по решению суда
10:20 Молдавия «ищет способы» для возобновления денежных переводов с Россией
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
09:55 Основатель Bosco di Ciliegi передал контроль в Bosco Brands старшему сыну
09:30 Осужденный на 8 лет совладелец ТЦ «Зимняя вишня» освободился раньше срока
08:00 Главное за неделю: исторический рекорд в продажах алкоголя, первый магазин сети «КООП», вынужденная смена названия АО «Ральф Рингер»
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
10:00 Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
Все новости →

Российский бренд Choupette заявил о выходе на рынки Испании и Англии

Российский бренд Choupette заявил о выходе на рынки Испании и Англии
время публикации: 14:26  29 сентября 2017 года
Первый монобрендовый магазин детской одежды компания планирует открыть в Лондоне.
Российская марка детской одежды Choupette, работающая в сегменте средний плюс, в скором времени выйдет на новые европейские рынки. Как стало известно FashionUnited, весной 2018 года планируется запуск первого монобрендового магазина в Лондоне.

«В столице Великобритании Лондоне магазин скорее всего будет запущен уже следующей весной. Но самое главное - это не ошибиться в локации, поэтому мы сейчас выбираем разные площадки в Лондоне. Ведем конкретные переговоры с конкретными людьми. Выбор остановили на street-retail. Магазин будет расположен на главной торговой улице, которая специализируется на детском сегменте средний плюс», - рассказала FashionUnited Анастасия Василькова, директор по развитию ТМ Choupette.

Магазин в Лондоне будет расположен на главной торговой улице, которая специализируется на детском сегменте средний плюс

В следующем году бренд также выйдет на рынки Испании и Германии. По словам Анастасии Васильковой, компания пока не определилась с расположением магазина в Барселоне, выбирая между ТЦ и street-retail. "Это франчайзинговая программа, мы представляем в Европе бренд через франшизный концепт, через магазин, который выглядит также, как и в России, с полным ассортиментном коллекций, фирменной мебелью, каруселью и т.д. Наша задача - выйти на зарубежные рынки через открытие монобрендовых магазинов", - сообщила директор по развитию ТМ Choupette.

Кроме того, в планах Choupette после запусков монобрендовых бутиков выйти на международную оптовую b2b платформу. "Но на наш взгляд, это более узкий путь, потому что ты когда работаешь с мультибрендовыми компаниями и самостоятельно плохо представлен на том или ином рынке, то тебя могут погубить. поэтому мы хотим сначала выходить с монобрендовыми магазинами, а потом уже дифференцироваться в опт", - заявила FashionUnited Анастасия Василькова, директор по развитию ТМ Choupette.

Добавим, российский производитель детской одежды Choupette, работающий в сегменте средний/cредний +, три года назад вышел на рынок США, позже - в Швейцарию. Всего сеть насчитывает более 80 магазинов.

Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.

Источник: Fashionuneted