0/5

Лента Новостей

20:45 Эксперты назвали самые популярные товары и бренды на б/у рынке в России
20:20 Бывший завод Toyota в Петербурге завершил 2024 год с убытками
19:50 VK Видео представил своих первых маскотов
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
19:25 Почти 8 млн россиян установили самозапрет на кредиты в марте
19:00 Малый бизнес выступает против введения четырехдневки
18:35 INFOLine: число магазинов у двухсот крупнейших FMCG-сетей превысило 126 тысяч
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении CDP Mindbox
18:10 «Авито» регистрирует новые товарные знаки
17:45 Татьяна Ким снова признана богатейшей женщиной России по версии Forbes
17:20 «Макфа» снизила чистую прибыль на 23% в 2024 году
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в марте
16:55 Fix Price: Каждый второй россиянин весной избавляется от ненужных вещей
16:30 Госдума одобрила закон о запрете навязывать покупателям приобретение допуслуг
16:05 Большинство россиян поддерживают инициативу по увеличению доли русскоязычной фоновой музыки в ресторанах и ТЦ
От омниканальности к оптиканальности: почему меньше — значит больше
15:40 В России вступил в силу ГОСТ на веганскую продукцию
15:15 Александр Паль стал лицом оригинальных товаров на Яндекс Маркете (ФОТО)
14:50 Т-Банку назначен штраф за распространение рекламы с нарушениями
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном времени
14:25 «ВкусВилл» разработал новый дизайн для растительной линейки продуктов
14:00 SAVAGE обновляет концепт розничных магазинов
13:35 Товары с зарубежных маркетплейсов станут значительно дороже
Как эффективно продвигать бизнес, делегируя полномочия
13:10 «Магнит» подвел первые итоги работы агроагрегатора в Волгоградской области
12:45 Ozon протестирует доставку личных посылок клиентов между ПВЗ
12:20 В России хотят запретить движение электросамокатов по тротуарам
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного приложения: кейсы ритейла 2025
11:55 «Эвотор»: количество точек по продаже Bubble Tea выросло в пять раз
11:30 Сезон летних веранд в Москве официально открыт
11:05 Продажи покинувших Россию fashion-брендов упали на треть
Управление репутацией бренда в сети в 2025 году: какие подходы работают, а какие уже нет
10:40 Владельцу бренда кукол Molly & Lolly грозит банкротство
10:15 ГК «О`КЕЙ» по итогам 2024 года достигла чистой прибыли
09:50 FES retail в 2024 году увеличила выручку на 6%
Эволюция категорийного менеджмента: от реагирования на поведение потребителей к прогнозированию его предпочтений
09:25 «Золотое Яблоко» представило редизайн в золотом цвете (ФОТО)
20:45 Почти треть россиян испытывает негативные эмоции на работе
10:00 Как Castorama обновила IT-инфраструктуру: импортозамещение в действии
Все новости →

Российский бренд детской одежды Stilnyashka начнет продавать обувь

Российский бренд детской одежды Stilnyashka начнет продавать обувь
время публикации: 11:50  03 октября 2017 года
Открыть первые обувные магазины ритейлер планирует следующей осенью.
Российский бренд Stilnyashka, выпускающий детскую дизайнерскую одежду, выйдет на обувной рынок. Следующей осенью в крупных российских ТЦ откроются первые магазины. Об этом FashionUnited заявил совладелец компании Stilnyashka Василий Смирнов.

В новый проект, в который помимо обуви, входит запуск еще двух новых марок одежды, будет вложено 500 млн рублей. «Это личные инвестиции, а не заемные», - уточнил топ-менеджер.

В планах компании - открытие 70 обувных магазинов в течение трех лет. В среднем Stilnyashka будет запускать по 20 магазинов в год. Площадь торгового пространства составит 40-50 кв.м. Магазины будут располагаться в топовых ТЦ рядом с действующими торговыми точками, которые работают под брендом Stilnyashka. Первый торговый объект появится или в Ярославле, или в Ростове-на-Дону. Название нового обувного бренда компания озвучит в следующем году.

«Это отдельный франчайзинговый проект, на рынок с ним мы полноценно выйдем следующей осенью. Мы столкнулись с такой проблемой: например, собрать полный осенний лук Stilnyashka стоит 11 тысяч рублей, сюда входит пальто, джемпер и кюлоты. Но чтобы под кюлоты подобрать высокие ботинки, нужно покупать отдельно обувь за 10-12 тысяч рублей, и это, как правило, испанские, итальянские модели. В результате наш покупатель такую сумму платить не готов, поэтому мы приняли решение производить обувь самостоятельно. По ценам мы будем конкурировать с «Капикой», «Зеброй» и «Котофеем» (6-8 тыс рублей за пару), но модели будут более стильные и будут сочетаться с нашим европейскими коллекциями», - рассказал порталу совладелец компании Stilnyashka Василий Смирнов.

Кроме того, как стало известно FashionUnited, первые коллекции обуви появятся в магазинах Stilnyashka уже будущей весной. Модели будут производиться на фабриках в Китае и отшиваться как из натуральной кожи, так и синтетических материалов. Кроме того, в декабре компания запустит еще один дизайнерский бренд одежды для детей, он станет третьим по счету после Stilnyashka и Blue Jasmine, а следующей весной появится четвертная марка.

Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.

Источник: Fashionunited