0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: премьера iPhone 17, «Магнит Маркет» уходит из неэффективных городов, Gloria Jeans «не потянула» Тверскую
19:05 Производитель Лабубу выпустил первую коллекцию золотых украшений
18:40 Бывший глава по маркетингу спортивной моды «Спортмастера» перешел в ТВОЕ
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
18:15 В приложении «Честный ЗНАК» появился рейтинг магазинов
17:50 Минпромторг РФ: обязательная маркировка не приведет к сильному росту цен на чай и кофе
17:25 «Ростелеком» вошел в капитал разработчика цифровых решений для ритейла
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
17:00 New Retail Forum 2025: новые бизнес-модели и решения для развития продаж
16:35 Ozon прекратит обращение своих ADR на бирже Астаны
16:10 Ритейл в РФ начал получать экономический эффект от внедрения технологий ИИ
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
15:45 На «Авито» рекордно выросли продажи толстовок с символикой СССР
15:20 Объем автокредитов в августе вырос на 10%
14:55 Lamoda изменила для продавцов процесс выхода на площадку
Как создать свой бренд: практическое руководство
14:30 Сеть «Много лосося» открыла в Москве свой первый суши-бар (ФОТО)
14:05 ЦБ снизил ключевую ставку до 17%
13:40 В России рекордно выросли продажи канцелярии с аниме
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
13:15 ФТС изъяла почти 5 тысяч гаджетов в ТЦ «Горбушкин двор»
12:50 Продажи китайских автомобилей с пробегом летом выросли почти на треть
12:25 Familia выкупила товарные знаки Paolo Conte
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
12:00 Mercedes заново регистрирует товарный знак в России
11:35 В Италии опубликовали содержание двух завещаний модельера Джордо Армани
11:10 В России продажи игристых вин из Бразилии и Сербии выросли в несколько сотен раз
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
10:45 Выручка владельца «Ресейл Маркета» за январь-август увеличилась в 3,3 раза
10:20 Роскачество назвало главные проблемы сервисов доставки цветов
09:55 Ozon повышает комиссии с продаж для продавцов
WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
09:30 Российские производители чая и кофе просят отложить запуск маркировки
20:40 Россияне назвали свои предпочтения в еде – исследование
20:15 Большинство россиян не проверяют на правдивость информацию об автомобиле с пробегом перед покупкой
Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
19:50 «Военторг» опроверг сообщения о закрытии магазинов «Армия России»
19:25 Спрос на одежду и обувь из-за рубежа в I полугодии вырос почти на 10%
10:00 ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
Все новости →

Российский бренд Pravda Store прекращает свою деятельность

Российский бренд Pravda Store прекращает свою деятельность
время публикации: 09:30  28 июля 2025 года
Российский fashion бренд Pravda Store сообщил о полном прекращении своей работы. Информация об этом появилась в социальных сетях компании.
Прекращение работы затронет как онлайн-платформу, так и офлайн-магазины бренда. Основатели компании назвали две ключевые причины такого решения: эмоциональная усталость команды и существенное падение выручки.

Попытки спасти бизнес предпринимались на протяжении длительного времени. Как сообщила соосновательница Мария Мальцева, компания предприняла ряд мер по оптимизации, в числе которых с
окращение расходов на аренду помещений, уменьшение офисного пространства и перевод части сотрудников на удалённый формат, приостановка индивидуального пошива и прекращение невыгодных партнёрских соглашений. Однако принятые меры не помогли бренду преодолеть кризис. 

Финальная распродажа остатков коллекций будет проходить до 30 сентября 2025 года. При этом будущее бренда остаётся неопределённым — Мария Мальцева не исключает возможности возвращения Pravda Store на рынок, но конкретных планов на данный момент нет.

Ранее стало известно, что российский fashion-бренд Inspire Girls, просуществовавший на рынке 14 лет, принял стратегическое решение о трансформации бизнеса. Основатели компании Никита Коваленок и Мария Ким объявили о закрытии всех физических магазинов и полном переходе на онлайн-продажи через маркетплейсы.

Источник: ProFashion

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail