0/5

Лента Новостей

19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
14:30 H&M закрывает сеть Monki
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

Российский DIY ожидает новый формат обслуживания клиентов

Российский DIY ожидает новый формат обслуживания клиентов
время публикации: 08:29  02 марта 2016 года
Теги: Петрович, DIY
В Москве открылся первый магазин DIY с новым форматом работы.
В подмосковном городе Балашиха открылся магазин "Петрович" с инновационной системой формирования корзины товаров с помощью NFC меток. Как сообщали представители ритейлера, магазин будет работать круглосуточно. Позднее будет также организована доставка по Москве. 

При помощи специальных планшетов, которыми оборудованы торговые залы, покупатель может приобрести крупногабаритный товар. Устройство считывает данные с ценников и отражает информацию на экране. Сделав выбор, клиент оплачивает покупку на кассе и получает товар на месте или с доставкой. По заказу компании для планшетов разработано собственное программное обеспечение.  

Как отмечает генеральный директор информационно-аналитического агентства INFOLine Иван Федяков, такая стратегия обещает российскому сегменту DIY принципиально новый формат обслуживания клиентов, а «Петровичу» - возможность уже в течение ближайших несколько лет закрепиться не только на столичном рынке, но войти в ТОП-3 ведущих ритейлеров формата DIY.  

Основным, что будет отличать новый формат «Петровича» от действующих на московском рынке ведущих игроков сегмента DIY и позволит получить ему ряд конкурентных преимуществ будет, прежде всего, работа торговой точки в формате 24/7, уже отработанная на петербургском рынке система доставки «день в день» и сознательное сокращение площади торгового зала, подчеркивает Федяков. «Открытие магазина, который будет работать круглосуточно, - это достаточно серьезная перемена для московского рынка, где пока большинство гипермаркетов DIY не работают по такому графику, - говорит Иван Федяков, - А для московских потребителей, безусловно, важно, чтобы они смогли попасть в магазин и после 9 часов вечера и даже глубокой ночью, когда столица уже не стоит в многокилометровых пробках». 

Открытие магазина в Балашихе станет очередным в списке планов петербургского ритейлера, ранее заявлявшего и дальше динамично развиваться в российской столице. На 2017 год «Петрович» планирует открыть DIY-гипермаркет в «Новой Риге». Расширит ритейлер и возможности сервиса, который планирует продвигать на московском рынке. «Согласно озвученным планам, на московском рынке ритейлер планирует выстраивать всю ту систему сервиса, которую уже выстроил в Петербурге. В частности, это касается доставки. В Москве торговая сеть планирует отдавать 6 часов на доставку, хотя в Петербурге пока на это отводится 4 часа, а для экспресс доставки 2 часа. Отмечу, что это решение также для Москвы является достаточно новым – ведь первые интернет-магазины крупных DIY-ритейлеров начали открываться в российской столице только в прошлом году (Leroy Merlin и OBI), и они пока делают только первые шаги в данном направлении», - отмечает Иван Федяков.  

Еще одним конкурентным преимуществом по сравнению с уже закрепившимися на рынке крупными игроками сегмента станет и стремление к сокращению площади торгового зала. Согласно заявленным компанией данным, площадь нового магазина составляет лишь 6 тыс кв.м (при этомплощадь торгового зала – около 3 тыс кв.м.), что значительно меньше, чем площади крупноформатных ритейлеров Leroy Merlin, Castorama и OBI, как правило, отдающих под гипермаркеты не менее 10 тыс кв.м.  

«Оценивая поведение на рынке таких крупных мировых ритейлеров, как, например, Wal-mart, который в минувшем году закрыл 150 магазинов в США и других странах, а на этот год планирует закрыть еще 269 крупноформатных магазинов и постепенно уходить в «онлайн», можно сказать, что крупноформатные магазины в текущей ситуации действительно становятся избыточными. В этой ситуации «Петрович» с новым форматом действует согласно общемировой тенденции, сокращая запас товара в торговом зале и сознательно отказываясь от формата «магазина-склада», сокращая таким образом свои затраты», - резюмирует генеральный директор INFOLine Иван Федяков.  

В настоящее время "Петрович" управляет 15 торговыми подразделениями на северо-западе России, в том числе Санкт-Петербурге, а также Центральном федеральном округе. Кроме того, компания владеет собственными производственными площадками. Ассортимент насчитывает 15 тысяч товарных позиций. В ежегодном Рейтинге INFOLine DIY RETAIL RUSSIA TOP, подготовленном по итогам 2014 года, «Петрович» занимал 4 место, являясь самой крупной отечественной сетью в сегменте товаров для дома и ремонта и уступал только тройке международных лидеров.