0/5

Лента Новостей

18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
12:00 «М.видео»: продажи восстановленных смартфонов выросли на 160% с начала года
11:35 Чистая прибыль Группы «Черкизово» за девять месяцев 2025 года выросла на 24%
11:10 Яндекс запустил роботов-доставщиков в Санкт-Петербурге
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:45 Рост продаж развивающих игрушек в России составил 35% в 2025 году
10:20 Центробанк требует запретить маркетплейсам продавать продукты дочерних банков
09:55 Названы Топ 3 мошеннических схем перед началом «Черной пятницы»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
09:30 В России предлагают перед Новым годом ввести временный запрет на повышение цен на алкоголь
12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
Все новости →

Российский e-com подвергся массовым DDoS-атакам в августе

Российский e-com подвергся массовым DDoS-атакам в августе
время публикации: 14:30  09 октября 2025 года
Фото: Freepik
Аналитический центр компании StormWall проанализировал DDoS-атаки, направленные на российские компании в 3 квартале 2025 года.
Эксперты компании установили, что в 3 квартале 2025 года количество DDoS-атак выросло на 53% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Больше всего атак было направлено на телекоммуникационную отрасль, ритейл и сферу образования.

Выход бизнеса в сеть как избежать проблем при запуске онлайн-продаж.jpg
Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
DDoS-атаки на онлайн-ритейл за отчетный период заняли 22% от общего числа всех инцидентов в России. Пик атак на ритейлеров произошел в августе этого года перед подготовкой к школе.

Как отмечают аналитики, для многих интернет-магазинов данный период является отличной возможностью значительно увеличить свой доход, и для них важно, чтобы их онлайн-ресурсы работали непрерывно. Хакеры пользуются этой ситуацией, понимая, что компании могут согласиться заплатить выкуп, чтобы избежать простоев и потери дохода.

Возглавила же список самых атакуемых отраслей телеком-сфера (38%). В топ также вошли – образовательная (18%), финансовая (8%), развлекательная (6%), производственная (4%) и логистическая (3% от общего числа атак), Атаки на остальные отрасли заняли только 1 % от общего количество киберинцидентов.

Эксперты StormWall установили, что средняя мощность атак в 3 квартале этого года в России составила 120 Гбит/с, а пиковая доходила до 1,2 Тбит/с. Средняя продолжительность атаки составила 8 минут, а максимальная атака длилась 3 суток.

Аналитики компании выявили, что чаще всего злоумышленники отдавали предпочтение многовекторным DDoS-атакам, ковровым бомбардировкам и зондирующим атакам. Помимо этого, киберпреступники активно использовали ботнеты для запуска атак. Самый большой ботнет насчитывал 68 тысяч устройств.

Читайте также:
SuperJob фиксирует рост зарплат директоров по кибербезопасности на 32%

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail