0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

11:13 В России заработал интернет-магазин китайских смартфонов Vivo
11:03 В России появился четырехсимочный телефон за 1290 рублей
10:31 Сбербанк открыл «Ленте» кредитную линию на 5 млрд рублей
10:00 Госдума может ввести штрафы за нарушения по обеспечению качества продуктов
Про почтовый катман в «Магните»
21:11 «Галамарт» инвестирует в новый бренд одежды
21:00 Бренд Sirinbird создал коллаборацию с «Союзмультфильмом»
16:11 Министр финансов предложил ввести мораторий на проверки самозанятых
14:00 Названы регионы России с самым дорогим новогодним столом
Как неподходящее помещение и непрофессиональный дизайн-проект могут похоронить хорошую идею ресторана
16:55 «Билайн» откроет в своих салонах кофе-корнеры
16:30 Общественники из Екатеринбурга обвинили «Ленту» в плагиате новогодней акции
16:05 «ВКонтакте» запустила маркетплейс по продаже софта
15:44 20 декабря в 16 часов состоится вебинар Бориса Агатова «Почему ритейлеры в 2019 потеряют 30% прибыли?»
Back to USSR: как менялась кассовая техника
15:40 «Яндекс.Маркет» предложил пользователям алкоголь
15:15 Х5 выросла до 14 тысяч магазинов
14:50 Cisco рассказала, когда в России исчезнут кнопочные сотовые телефоны
14:25 «Эльдорадо» объявила об отказе от пластиковых пакетов
Искусственный интеллект в ритейле: основные тренды 2019 года
14:00 Глава ASUS покидает компанию ради развития собственного стартапа
13:35 Российские помидоры впервые опустились в цене ниже импортных
13:10 В Apple придумали, как избежать запрета продаж iPhone в Китае
12:45 Минздрав приступил к подготовке законопроекта о продаже алкоголя с 21 года
Все новости →

Российский ритейл составил конкуренцию крупным зарубежным корпорациям

Российский ритейл составил конкуренцию крупным зарубежным корпорациям
Мировой лидер HR-консалтинга Aon Hewitt и AXES Management оценили уровень вовлеченности и удовлетворённости сотрудников около 100 компаний и выделили 8 лучших.
Компания «М.Видео» (Мосбиржа: MVID), крупнейший российский продавец электроники и бытовой техники, входящий в Группу САФМАР Михаила Гуцериева, второй год подряд признана лучшим работодателем России по версии компании Aon Hewitt. Мировой лидер HR-консалтинга Aon Hewitt и AXES Management оценили уровень вовлеченности и удовлетворённости сотрудников около 100 компаний и выделили 8 лучших. «М.Видео» стала единственной российской розницей, вошедшей в этот список — текучесть персонала в полтора раза ниже, чем в среднем по рознице, а уровень вовлеченности сотрудников уровень вовлеченности сотрудников более, чем на 20% выше среднего показателя по России.

Наряду с «М.Видео» лидерами рейтинга стали госкорпорация «Росатом», Servier, «Либерти Страхование», AbbVie, InterContinental Hotels Group, PERI, Egis. Исследование Aon Best Employers проводится с 2001 года в более 30 странах и оценивает, насколько сотрудники позитивны, насколько им нравится компания, насколько они мотивированы и лояльны, что, в целом, позволяет получить данные об истинной привлекательности работодателя, а бизнесу – количественную оценку мотивации своих сотрудников. В России рейтинг формируется с 2008 года, ежегодная выборка составляет около 400 тысяч человек.

«М.Видео» с 2011 года регулярно проводит исследование вовлеченности среди своих сотрудников с целью получить обратную связь о понимании целей и стратегии компании, эффективности коммуникации с топ-менеджментом и внутри команд, а также об областях развития управления персоналом, на которых стоит сконцентрироваться в ближайший год. Всего в опросе принимают участие около 90% сотрудников, что составляет более 12 000 человек по всей России.

 «Текущий рейтинг – результат целого ряда последовательный шагов компании последних лет, направленных на развитие и удержание сотрудников «М.Видео» — высокий уровень сервиса и внимание к потребностям клиента, которые хотим предоставлять, обязывает нас также относиться и к персоналу. Поэтому мы используем ИТ-решения, новые форматы и технологии на всех процессах – от поиска до адаптации и развития.  Ритейл традиционно известен большим уровнем текучести, но мы смогли переломить этот тренд, сейчас мы имеем рекордно низкую текучесть персонала не только среди российского ритейла, но и по международным стандартам – менее 30% в год, благодаря чему компания вкладывает не в поиск, а в развитие и мотивацию команды», —подчёркивает директор по персоналу Группы «М.Видео-Эльдорадо» Наталья Малеева.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 16:10  04 декабря 2018 года
Теги: конкуренция, ритейлеры

 
 
ЕГАИС Плюс
Борис Агатов вебинар 20.12.18