0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

10:25 Альфа-банк уволил сотрудника после публикации фото клиента в Instagram
10:22 В Сети продают автографы лауреатов премии «Оскар»
10:05 Автомобилисты начали экономить на своих машинах
09:32 «Билайн» запускает услугу «Интернет 2.0» для бизнеса
Faberlic VS клиенты: кто кого?
19:55 Нассим Николас Талеб: «Сегодня в мире куда меньше людей ставят „шкуру на кон“».
16:55 Бизнес просит отказаться от взыскания долгов по зарплате без суда
16:30 Россияне стали экономить на одежде и развлечениях
16:05 Apple выпустит собственные кредитные карты
Почему пора перестать фокусироваться на конверсии и стоит сосредоточиться на LTV
15:45 Товары маркетплейса Joom теперь можно купить в рассрочку по «Халве»
15:20 «Мегафон» закрыл свой сервис медицинских онлайн-консультаций
14:30 Рост фармацевтического рынка в России замедлился в шесть раз
14:05 Минэкономразвития выступило против «продуктового ЕГАИС» для молочных компаний
Что ожидает коворкинги в ближайшем будущем: главные тренды в модной офисной концепции
13:40 ВЦИОМ рассказал, что хотят мужчины на 23 февраля
13:15 «Азбука Вкуса» проверила минводу на своих полках
12:50 Проект HEINEKEN «Возьми нас в работу» стал лауреатом премии «HR-бренд 2018»
12:25 Минпромторг отказался считать «девяток» яиц обманом россиян
Кейс компании «Цитрус»: геофенсинг или как сделать продающую push-рассылку
12:00 Сбербанк добавил возможность переводов на WebMoney по номеру телефона
11:35 Яндекс.Деньги зафиксировали рост онлайн-переводов в 1,5 раза
11:10 Burger King откроет «молчаливые» рестораны для застенчивых
10:45 На маркетплейсе «Яндекса» и Сбербанка появятся продукты из-за границы
Все новости →

Российский ритейл составил конкуренцию крупным зарубежным корпорациям

Российский ритейл составил конкуренцию крупным зарубежным корпорациям
Мировой лидер HR-консалтинга Aon Hewitt и AXES Management оценили уровень вовлеченности и удовлетворённости сотрудников около 100 компаний и выделили 8 лучших.
Компания «М.Видео» (Мосбиржа: MVID), крупнейший российский продавец электроники и бытовой техники, входящий в Группу САФМАР Михаила Гуцериева, второй год подряд признана лучшим работодателем России по версии компании Aon Hewitt. Мировой лидер HR-консалтинга Aon Hewitt и AXES Management оценили уровень вовлеченности и удовлетворённости сотрудников около 100 компаний и выделили 8 лучших. «М.Видео» стала единственной российской розницей, вошедшей в этот список — текучесть персонала в полтора раза ниже, чем в среднем по рознице, а уровень вовлеченности сотрудников уровень вовлеченности сотрудников более, чем на 20% выше среднего показателя по России.

Наряду с «М.Видео» лидерами рейтинга стали госкорпорация «Росатом», Servier, «Либерти Страхование», AbbVie, InterContinental Hotels Group, PERI, Egis. Исследование Aon Best Employers проводится с 2001 года в более 30 странах и оценивает, насколько сотрудники позитивны, насколько им нравится компания, насколько они мотивированы и лояльны, что, в целом, позволяет получить данные об истинной привлекательности работодателя, а бизнесу – количественную оценку мотивации своих сотрудников. В России рейтинг формируется с 2008 года, ежегодная выборка составляет около 400 тысяч человек.

«М.Видео» с 2011 года регулярно проводит исследование вовлеченности среди своих сотрудников с целью получить обратную связь о понимании целей и стратегии компании, эффективности коммуникации с топ-менеджментом и внутри команд, а также об областях развития управления персоналом, на которых стоит сконцентрироваться в ближайший год. Всего в опросе принимают участие около 90% сотрудников, что составляет более 12 000 человек по всей России.

 «Текущий рейтинг – результат целого ряда последовательный шагов компании последних лет, направленных на развитие и удержание сотрудников «М.Видео» — высокий уровень сервиса и внимание к потребностям клиента, которые хотим предоставлять, обязывает нас также относиться и к персоналу. Поэтому мы используем ИТ-решения, новые форматы и технологии на всех процессах – от поиска до адаптации и развития.  Ритейл традиционно известен большим уровнем текучести, но мы смогли переломить этот тренд, сейчас мы имеем рекордно низкую текучесть персонала не только среди российского ритейла, но и по международным стандартам – менее 30% в год, благодаря чему компания вкладывает не в поиск, а в развитие и мотивацию команды», —подчёркивает директор по персоналу Группы «М.Видео-Эльдорадо» Наталья Малеева.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 16:10  04 декабря 2018 года
Теги: конкуренция, ритейлеры

 
 
НАСТ продажи в кризис
BBI Адизес 27 марта 2019