0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:40 В WhatsApp появится реклама
17:10 Самозанятых включат в программу поддержки МСБ
16:40 Платья стали дешевле перед выпускными
16:10 М.Видео рекомендовали не выплачивать дивиденды по итогам 2018 года
E-Auchan: почему во Франции в числе лучших, а в России нет?
15:10 IKEA откроет «МЕГА Новоселье» под Петербургом в 2021 году
14:40 Беру добился выручки 1 млрд рублей в месяц
14:18 Почта России провела в Германии первую конференцию по e-commerce
14:10 Азбука Вкуса и Все вместе проводят акцию ко Дню защиты детей
10 лет стратегии: PepsiСo vs Coca-Cola
13:40 Аптечные сети сворачивают экспансию
13:22 KFC подвел первые итоги работы с Delivery Club
13:10 В аббатстве Grimbergen построят мини-пивоварню для производства средневековых бельгийских сортов
12:40 Vivo и Ситилинк объявляют о начале сотрудничества
Карты, деньги, Apple Pay: какие платежные средства предпочитают россияне?
12:20 Сбербанк страхование прогнозирует взрывной рост киберстрахования
11:55 Среди глазированных сырков нет претендентов на Знак качества
11:20 АВИЛОН назвал самые востребованные качества автомобиля для путешествий
11:14 Пятерочка запускает продажу сим-карт с мобильной регистрацией
Smart kitchen сети «Перекрёсток»: как всё устроено внутри? (фото)
10:54 Яндекс.Касса нарисовала портрет российского предпринимателя
10:35 Фастфуд стал главным каналом продаж кофе
10:28 Qiwi посчитала постаматы
10:17 Ритейлеры и банки продолжат спорить об эквайринге
Все новости →

Российский ритейл составил конкуренцию крупным зарубежным корпорациям

Российский ритейл составил конкуренцию крупным зарубежным корпорациям
Мировой лидер HR-консалтинга Aon Hewitt и AXES Management оценили уровень вовлеченности и удовлетворённости сотрудников около 100 компаний и выделили 8 лучших.
Компания «М.Видео» (Мосбиржа: MVID), крупнейший российский продавец электроники и бытовой техники, входящий в Группу САФМАР Михаила Гуцериева, второй год подряд признана лучшим работодателем России по версии компании Aon Hewitt. Мировой лидер HR-консалтинга Aon Hewitt и AXES Management оценили уровень вовлеченности и удовлетворённости сотрудников около 100 компаний и выделили 8 лучших. «М.Видео» стала единственной российской розницей, вошедшей в этот список — текучесть персонала в полтора раза ниже, чем в среднем по рознице, а уровень вовлеченности сотрудников уровень вовлеченности сотрудников более, чем на 20% выше среднего показателя по России.

Наряду с «М.Видео» лидерами рейтинга стали госкорпорация «Росатом», Servier, «Либерти Страхование», AbbVie, InterContinental Hotels Group, PERI, Egis. Исследование Aon Best Employers проводится с 2001 года в более 30 странах и оценивает, насколько сотрудники позитивны, насколько им нравится компания, насколько они мотивированы и лояльны, что, в целом, позволяет получить данные об истинной привлекательности работодателя, а бизнесу – количественную оценку мотивации своих сотрудников. В России рейтинг формируется с 2008 года, ежегодная выборка составляет около 400 тысяч человек.

«М.Видео» с 2011 года регулярно проводит исследование вовлеченности среди своих сотрудников с целью получить обратную связь о понимании целей и стратегии компании, эффективности коммуникации с топ-менеджментом и внутри команд, а также об областях развития управления персоналом, на которых стоит сконцентрироваться в ближайший год. Всего в опросе принимают участие около 90% сотрудников, что составляет более 12 000 человек по всей России.

 «Текущий рейтинг – результат целого ряда последовательный шагов компании последних лет, направленных на развитие и удержание сотрудников «М.Видео» — высокий уровень сервиса и внимание к потребностям клиента, которые хотим предоставлять, обязывает нас также относиться и к персоналу. Поэтому мы используем ИТ-решения, новые форматы и технологии на всех процессах – от поиска до адаптации и развития.  Ритейл традиционно известен большим уровнем текучести, но мы смогли переломить этот тренд, сейчас мы имеем рекордно низкую текучесть персонала не только среди российского ритейла, но и по международным стандартам – менее 30% в год, благодаря чему компания вкладывает не в поиск, а в развитие и мотивацию команды», —подчёркивает директор по персоналу Группы «М.Видео-Эльдорадо» Наталья Малеева.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 16:10  04 декабря 2018 года
Теги: конкуренция, ритейлеры

 
 
МД Аудит - 1
projectline.ru