0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

Российский сервис доставки еды Foodfox привлек еще $5 млн инвестиций

Российский сервис доставки еды Foodfox привлек еще $5 млн инвестиций
время публикации: 14:34  20 июня 2017 года
Источник: ТАСС
Привлеченные средства компания планирует направить на дальнейшее развитие технологичной платформы и операционных процессов, включая расширение зоны покрытия, развитие логистики и маркетинг
Российский сервис доставки еды Foodfox в ходе второго раунда инвестиций привлек более $5 млн от нескольких венчурных фондов, в том числе Target Global (участвовал в первом раунде в июле 2016 года), и группы частных инвесторов, среди которых сооснователь сервиса для продажи автомобилей Carprice Александр Черняк. Об этом ТАСС сообщили в Target Global.

По данным источника ТАСС, близкого к одной из сторон сделки, в раунде также участвовал фонд Binomial Ventures, связанный с группой «Сафмар» Михаила Гуцериева.

Привлеченные средства компания планирует направить на дальнейшее развитие технологичной платформы и операционных процессов, включая расширение зоны покрытия, развитие логистики и маркетинг.

Foodfox - это так называемый фудтех-стартап, представляет собой агрегатор услуг доставки еды с собственной логистической платформой. В частности, сервис обеспечивает доставку с помощью собственной курьерской службы из ресторанов, которые сами не предлагают такие услуги.

Foodfox начал свою работу в марте 2016 года. На сегодняшний день его партнерами являются более тысячи ресторанов, в том числе «Кофемания», «Хлеб насущный», Burger Brothers, Prime и Zodiac. Годовая выручка сервиса превышает $10 млн.

В июле 2016 года Foodfox привлек $1 млн, основную часть тогда инвестировал Target Global. Также в сделке участвовали сооснователи крупного онлайн-продавца одежды Lamoda Group Флориан Янсен и Нильс Тонзен и несколько бизнес-ангелов.

По словам партнера Target Global Александра Фролова, сейчас фудтех-рынок активно развивается как в России, так и по всему миру. «Мы считаем развитие бизнесов с собственной доставкой безусловным мировым трендом», - отметил он.

Однако, по мнению Фролова, усиление конкуренции на рынке со стороны, в частности, Uber Eats и Delivery Club, приводит к необходимости дополнительных инвестиций со стороны всех игроков. Привлечение новых средств позволит Foodfox при необходимости потратить дополнительно $20-30 млн на развитие бизнеса в Москве и регионах, добавил Фролов.