Новости сегодня
Все новости →Российский стартап Brandquad успешно апробирован Минпромторгом и вошёл в перечень решений для удалённой работы
время публикации: 09:57 14 мая 2020 года
Качество технического решения Brandquad, а также его функциональность и экономическая эффективность, подтверждены ведущими экспертами по технологиям для торговли на российском рынке.
Минпромторг опубликовал витрину апробированных технических решений для удаленной работы, в которой представлены российские ИТ-платформы для бизнеса. Цифровая платформа Brandquad, помогающая поставщикам и ритейлерам обрабатывать, хранить и автоматически передавать друг другу контент о товарах, вошла в перечень решений виртуальной инфраструктуры, апробированных ведомством для работы в текущих экономических условиях.Это означает, что качество технического решения Brandquad, а также его функциональность и экономическая эффективность подтверждены ведущими экспертами по технологиям для торговли на российском рынке. Отбор решений для витрины производят представители Министерства совместно с Ассоциацией участников рынка интернета вещей, Фондом развития интернет-инициатив, АНО «Цифровая экономика».
«Включение в перечень апробированных Минпромторгом решений для Brandquad – это признание качества, высокого уровня развития технологий и способности приносить значительный экономический эффект. Это стимул к еще более активному развитию сервиса с целью поддержки бизнеса в текущих экономических условиях», – прокомментировал Филипп Денисов, генеральный директор Brandquad.
На сегодняшний день ведомством отобрано 52 технических решения, доступных предприятиям на портале ГИСП. Заявки разработчиков более чем 240 продуктов находятся в процессе обработки и проверки.
Brandquad работает с ведущими российскими поставщиками товаров широкого спроса и крупнейшими ритейлерами, в системах компании хранятся и обрабатываются данные о 30 млн SKU. В частности, в 2020 году сервис стал аккредитованным провайдером для передачи контента в системы X5 Retail Group, а ранее – стал партнером маркетплейсов Ozon, СберМаркет, Яндекс.Маркет и других.
Помимо этого, весной 2020 года Brandquad стал одним из наиболее востребованных сервисов для обмена данными на фармацевтическом рынке, организовав передачу данных крупнейших фармпроизводителей на российские онлайн-площадки.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Управление маркетинг-миксом в едином цифровом пространстве – кейс сети «ВинЛаб»
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- 5 технологических (и не только) трендов, которые ускорят рост развития eComm в Р...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?