0/5

Лента Новостей

20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
09:50 Количество сетевых суши-заведений в России сокращается
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
09:25 «Магнит» взял в аренду целый бизнес-центр
20:45 Цены на новые автомобили существенно упали впервые за последние 10 лет
10:00 Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
Все новости →

Рост доходов от рекламы отмечен только в интернете

время публикации: 17:18  16 сентября 2019 года
Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за первую половину 2019 года.
Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС составил примерно 227 млрд рублей, что на 3% больше, чем в соответствующем периоде прошлого года, следует из сообщения АКАР.

В пресс-службе ассоциации говорят, что суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС в первом полугодии 2018 года составил примерно 219 млрд руб., что было на 13% больше, чем в аналогичном периоде 2017 года.

По словам вице-президента АКАРа Сергея Веселова, в последние 3 года российский рекламный рынок рос на 12-15% в год, а основная причина cнижения динамики в первом полугодии – «серьезные проблемы в экономике, которая фактически находится в стагнации».

Он также отметил: «Еще больше усугубляет проблему падение реальных доходов населения – в таких условиях население вынужденно переходит с потребления брендированных товаров к потреблению товаров из нижнего ценового сегмента, а рекламной поддержки последние не требуют, так как здесь работают только скидки, купоны и распродажи».

Наибольшее падение доходов показал сегмент печатной прессы – снижение на 16%, до 7,4-7,6 млрд рублей, значительное снижение у ТВ-сегмента – на 9%, до 81-82 млрд рублей. Объем радиорекламы снизился на 4%, до 7,3 -7,5 млрд рублей. Также на 3%, до 20,7-21,1 млрд рублей сократился рынок наружной рекламы, рекламы в кинотеатрах, рекламы в помещениях и на транспорте.

Единственным сегментом, где отмечен рост, стал сектор интернет-рекламы, который вырос на 20% за полгода, до 109-110 млрд рублей.

Источник: ТАСС

Читайте также: Mail.ru Group выходит на рынок цифровой наружной рекламы   
        
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.