0/5

Новости сегодня

20:45 Бренд SELA запустил свою игру и представил AR-коллекцию
20:20 Сценарий развития российского авторынка претерпел изменения в плюс
19:55 adidas объявил о пятикратном росте прибыли за первый квартал
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
19:25 Telegram ожидает роста числа пользователей до 1 млрд в течение года
19:00 Работодатели поделились странными вопросами соискателей
18:35 Tesla вернулась к вопросу выплаты Илону Маску рекордного вознаграждения
Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
18:10 Россияне предпочитают капучино другим видам кофе
17:45 Ведущие российские компании обсудят ценность работы с данными на ArenaDay
17:20 Банки увидели в маркетплейсах конкурентов
Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
16:50 Средние размеры кредитов на новые и подержанные авто практически сравнялись
16:25 В компании CS-Cart обновился руководящий состав
15:45 В России спустя 30 лет возродят Партию любителей Пива
С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
15:20 «М.Видео-Эльдорадо» фиксирует существенный рост спроса на смартфоны
14:55 «Лента» тестирует полный отказ от бумажных чеков
14:30 Авито: сколько можно заработать на handmade-товарах
Все новости →

Рост доходов от рекламы отмечен только в интернете

Рост доходов от рекламы отмечен только в интернете
время публикации: 17:18  16 сентября 2019 года
Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за первую половину 2019 года.
Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС составил примерно 227 млрд рублей, что на 3% больше, чем в соответствующем периоде прошлого года, следует из сообщения АКАР.

В пресс-службе ассоциации говорят, что суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС в первом полугодии 2018 года составил примерно 219 млрд руб., что было на 13% больше, чем в аналогичном периоде 2017 года.

По словам вице-президента АКАРа Сергея Веселова, в последние 3 года российский рекламный рынок рос на 12-15% в год, а основная причина cнижения динамики в первом полугодии – «серьезные проблемы в экономике, которая фактически находится в стагнации».

Он также отметил: «Еще больше усугубляет проблему падение реальных доходов населения – в таких условиях население вынужденно переходит с потребления брендированных товаров к потреблению товаров из нижнего ценового сегмента, а рекламной поддержки последние не требуют, так как здесь работают только скидки, купоны и распродажи».

Наибольшее падение доходов показал сегмент печатной прессы – снижение на 16%, до 7,4-7,6 млрд рублей, значительное снижение у ТВ-сегмента – на 9%, до 81-82 млрд рублей. Объем радиорекламы снизился на 4%, до 7,3 -7,5 млрд рублей. Также на 3%, до 20,7-21,1 млрд рублей сократился рынок наружной рекламы, рекламы в кинотеатрах, рекламы в помещениях и на транспорте.

Единственным сегментом, где отмечен рост, стал сектор интернет-рекламы, который вырос на 20% за полгода, до 109-110 млрд рублей.

Источник: ТАСС

Читайте также: Mail.ru Group выходит на рынок цифровой наружной рекламы   
        
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.