0/5

Новости сегодня

15:50 Британская сеть Mamas & Papas закрывает магазины
15:20 Admitad изучил, как жители РФ покупают товары в китайских интернет-магазинах
14:50 «220 Вольт» будет доставлять товары дронами
14:15 Более 60% работодателей снизят зарплаты при четырёхдневке
Реинжиниринг – радикальное переосмысление или подлое воровство?
13:50 «Одноклассники» запустили виртуальную телефонию для бизнеса и организаций
13:30 Эвотор.Pay интегрировала эквайринг для онлайн-касс разных производителей
13:15 Coca-Cola выпустила новый бренд газировки — AHA
12:50 Для доставки товаров в День холостяка в Китае задействовали высокоскоростные поезда
Три самых частых вопроса о защите бренда и digital-рекламы в Сети
12:33 adidas приостановит роботизированное производство в США и Германии
11:52 New Retail Forum. Почта России: спикеры и вопросы сессии «CRM&Loyalty: Эволюция и будущее»
11:30 «Черкизово» сообщило о снижении оптовых цен на свинину
11:15 Mail.ru представит свою «умную» колонку к Новому году
Будущее за повсеместным самообслуживанием?
10:50 В городах-миллионниках откроют фуд-холлы
10:15 Эксперты говорят, что гречка может подорожать на 10%
09:43 Роскачество составит реестр добросовестных интернет-магазинов
09:30 Производители предложили снять ограничение крепости пивных напитков в РФ
Финансовые ошибки интернет-магазинов
09:15 Alibaba побила новый рекорд в День холостяка
08:50 В Gloria Jeans новый генеральный директор
17:40 «ВКонтакте» тестирует персональную ленту для покупок в мобильном приложении
17:15 В новый логистический хаб Ozon инвестируют более 2 млрд рублей
Все новости →

Mail.ru Group выходит на рынок цифровой наружной рекламы

Mail.ru Group выходит на рынок цифровой наружной рекламы
Ранее на этот рынок вышел «Яндекс», продающий такую рекламу через «Яндекс.Директ».
Mail.ru Group запускает размещение таргетированной цифровой наружной рекламы (DOOH – Digital- Out-of-Home). Первым партнером проекта стала компания Gallery – один из крупнейших операторов наружной рекламы в России. Компании успешно завершили технологические тесты в области персонализации показов рекламного контента с учетом социально-демографических признаков аудитории и географии. Таргетированная цифровая наружная реклама уже доступна для запуска в Москве. В ближайшие месяцы к инструменту будут подключены конструкции в Санкт-Петербурге и других городах России. До конца года самостоятельный запуск наружной рекламы станет доступен через платформу myTarget.

Рекламодатели уже могут использовать в кампаниях цифровые билборды, в ближайшие месяцы к ним добавятся цифровые ситиборды и суперсайты. Закупка размещений проводится в режиме реального времени по programmatic-модели. Инструменты таргетинга позволяют максимизировать целевой охват за счет показа рекламы в тот момент, когда в зоне видимости конструкции преобладает релевантная аудитория. Портрет аудитории определяется на базе агрегированных обезличенных данных.

Одновременно с размещением кампаний в DOOH у рекламодателей есть возможность продолжить коммуникацию с аффинитивными сегментами аудитории, которые могли увидеть рекламное сообщение, используя инструменты рекламной платформы myTarget. Например, повторно обратиться к пользователям с помощью технологий ремаркетинга. Рекламодатели, которые работают в офлайне, смогут также измерить показатели доходимости благодаря анализу MAC-адресов посетителей торговой точки или оценить конверсии с помощью атрибуции с собственной CRM-системой.

«Наружная реклама – один из традиционных охватных каналов коммуникации. Вместе с Gallery мы рады представить инструмент, который позволит клиентам охватить широкую аудиторию с помощью привычного инструмента в офлайне, но при этом получить сквозную О2О-аналитику по результатам кампании и использовать ее в дальнейшей коммуникации с потенциальными и текущими клиентами. Запуск цифровой наружной рекламы стал логичным шагом в развитии технологий омниканального маркетинга Mail.ru Group», – комментирует Ирина Алексеева, заместитель коммерческого директора, Mail.ru Group.

Gallery – один из лидеров среди операторов цифровой наружной рекламы в России. К осени 2019 года компания планирует увеличить число конструкций до 500 по всей стране и до 250 в Москве. В Санкт-Петербурге их количество уже превысило 100 конструкций.

Абрамова Татьяна, заместитель генерального директора по стратегическому развитию компании Gallery, добавляет: «Мы с большим энтузиазмом смотрим на новые виды измерения и закупки наружной рекламы, в частности, на партнерство с Mail.ru Group: это дает новые возможности клиентам получать не только медийные, но и бизнес-показатели, то есть, как следствие, более эффективно инвестировать свои бюджеты, а нам как оператору предлагать все больше новых продуктов, кастомизированных под конкретную задачу клиента».

Цифровые поверхности операторов расположены в местах с наиболее высоким трафиком и качественным обзором поверхности, что дает возможность охватить широкую аудиторию. Технологии таргетинга при этом позволяют контактировать с более узкими целевыми сегментами и использовать рекламный бюджет наиболее эффективно. Для запуска кампаний на цифровых наружных носителях рекламодатели могут обратиться к менеджерам Mail.ru Group. В ближайшее время список партнеров-операторов цифровой наружной рекламы будет пополняться.

Читайте также: Рынок рекламы РФ вырастет на 5,8% в 2020 году

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 08:54  29 августа 2019 года
Теги: реклама, наружная реклама, Mail.Ru Group


 
 
Карта рынка
Разместить рекламу на New Retail
New Retail Forum. Почта России NEW 30.10