0/5

Лента Новостей

10:40 Бизнес-группа «Магнит OMNI» переезжает в новый офис
10:20 Готов фотоотчет с Торжественного завершения Конкурса Кейсов 2025
10:15 LG объявила об окончательном уходе с рынка смартфонов
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
10:00 ГК ЭФКО станет единственным владельцем производителя масла «Олейна»
09:30 В закон о маркетплейсах включили иностранные онлайн-площадки
20:45 Какие траты в отпуске россияне признают лишними – опрос ВТБ
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
20:20 Lacoste назначил нового генерального директора
19:55 «Лента» не будет выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
19:30 Mango вошел в капитал переработчика текстиля
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
19:05 Выдача кредитных карт за пять месяцев сократилась более чем вдвое
18:40 Дата вступления в силу ГОСТа на школьную форму перенесена
18:15 X5 Group утвердила выплату дивидендов
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
17:50 MIXIT сменил головной офис
17:25 На какие импульсные покупки россияне тратятся в гипермаркетах
17:00 Kia зарегистрировала в РФ новые суббренды
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
16:35 За год зарплаты курьеров в Москве выросли на 46%
16:10 Торги акциями Ozon на Мосбирже будут временно приостановлены
15:45 Долг Google в РФ за четыре месяца вырос почти на 6 млрд рублей
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
15:20 «Союзмультфильм» регистрирует гибрид Чебурашки и Лабубу
14:55 Средний жизненный цикл концепции ТЦ может сократиться на два года
14:30 INFOLine представил рейтинг крупнейших компаний пищевой отрасли России
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
14:05 Половина продавцов на маркетплейсах уже готовы делегировать задачи нейросетям
13:40 В России начнут продавать одежду под брендом Aurus
13:15 Спрос на покупку московских офисов вырос на 15%
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
12:50 «Деловые Линии» снизили цены на перевозку грузов по более чем 8000 направлений по России
12:25 М.Видео-Эльдорадо: продажи СТМ и эксклюзивных марок в I квартале выросли в 10 раз
12:00 Ozon запускает продажу плавучих домов
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
11:35 Каждый второй россиянин планирует сократить объем покупок в течение 2025 года
11:10 «Родная Речь» анонсировала новых спикеров конференции «Код человечности»
10:00 От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
Все новости →

Mail.ru Group выходит на рынок цифровой наружной рекламы

время публикации: 08:54  29 августа 2019 года
Ранее на этот рынок вышел «Яндекс», продающий такую рекламу через «Яндекс.Директ».
Mail.ru Group запускает размещение таргетированной цифровой наружной рекламы (DOOH – Digital- Out-of-Home). Первым партнером проекта стала компания Gallery – один из крупнейших операторов наружной рекламы в России. Компании успешно завершили технологические тесты в области персонализации показов рекламного контента с учетом социально-демографических признаков аудитории и географии. Таргетированная цифровая наружная реклама уже доступна для запуска в Москве. В ближайшие месяцы к инструменту будут подключены конструкции в Санкт-Петербурге и других городах России. До конца года самостоятельный запуск наружной рекламы станет доступен через платформу myTarget.

Рекламодатели уже могут использовать в кампаниях цифровые билборды, в ближайшие месяцы к ним добавятся цифровые ситиборды и суперсайты. Закупка размещений проводится в режиме реального времени по programmatic-модели. Инструменты таргетинга позволяют максимизировать целевой охват за счет показа рекламы в тот момент, когда в зоне видимости конструкции преобладает релевантная аудитория. Портрет аудитории определяется на базе агрегированных обезличенных данных.

Одновременно с размещением кампаний в DOOH у рекламодателей есть возможность продолжить коммуникацию с аффинитивными сегментами аудитории, которые могли увидеть рекламное сообщение, используя инструменты рекламной платформы myTarget. Например, повторно обратиться к пользователям с помощью технологий ремаркетинга. Рекламодатели, которые работают в офлайне, смогут также измерить показатели доходимости благодаря анализу MAC-адресов посетителей торговой точки или оценить конверсии с помощью атрибуции с собственной CRM-системой.

«Наружная реклама – один из традиционных охватных каналов коммуникации. Вместе с Gallery мы рады представить инструмент, который позволит клиентам охватить широкую аудиторию с помощью привычного инструмента в офлайне, но при этом получить сквозную О2О-аналитику по результатам кампании и использовать ее в дальнейшей коммуникации с потенциальными и текущими клиентами. Запуск цифровой наружной рекламы стал логичным шагом в развитии технологий омниканального маркетинга Mail.ru Group», – комментирует Ирина Алексеева, заместитель коммерческого директора, Mail.ru Group.

Gallery – один из лидеров среди операторов цифровой наружной рекламы в России. К осени 2019 года компания планирует увеличить число конструкций до 500 по всей стране и до 250 в Москве. В Санкт-Петербурге их количество уже превысило 100 конструкций.

Абрамова Татьяна, заместитель генерального директора по стратегическому развитию компании Gallery, добавляет: «Мы с большим энтузиазмом смотрим на новые виды измерения и закупки наружной рекламы, в частности, на партнерство с Mail.ru Group: это дает новые возможности клиентам получать не только медийные, но и бизнес-показатели, то есть, как следствие, более эффективно инвестировать свои бюджеты, а нам как оператору предлагать все больше новых продуктов, кастомизированных под конкретную задачу клиента».

Цифровые поверхности операторов расположены в местах с наиболее высоким трафиком и качественным обзором поверхности, что дает возможность охватить широкую аудиторию. Технологии таргетинга при этом позволяют контактировать с более узкими целевыми сегментами и использовать рекламный бюджет наиболее эффективно. Для запуска кампаний на цифровых наружных носителях рекламодатели могут обратиться к менеджерам Mail.ru Group. В ближайшее время список партнеров-операторов цифровой наружной рекламы будет пополняться.

Читайте также: Рынок рекламы РФ вырастет на 5,8% в 2020 году

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.