0/5

Новости сегодня

10:10 Facebook представил отдельную новостную ленту для бизнеса
09:50 Власти не намерены переносить срок маркировки мороженого и сыров в России
17:45 Работа.ру и Viber выяснили, за что россияне любят свою работу
17:35 Прибыль российского подразделения «Фацер» в 2020 году составила 384 млн рублей
Склады – это новый ритейл или девелоперы на распутье
17:10 Онлайн-магазин Hugo Boss стал доступен ещё в 12 странах, включая Россию
16:40 В Великобритании возник острый дефицит садовых гномов
16:15 DPD подвела итоги первого квартала
15:50 Fix Price вошла в ТОП-10 рейтинга самых продаваемых франшиз в России
3 новые покупательские привычки, которые появились недавно, и на которые стоит обратить внимание
15:25 «Утконос» увеличит свой ассортимент в 3 раза до конца года
15:00 Ubirator и «ВкусВилл» за 7 месяцев собрали и утилизировали более 600 тысяч пластиковых крышек
14:35 В 2021 году Carlsberg Group увеличит сеть «Танк и Хоппер» до 100 магазинов
14:10 Московские арендаторы смогут получить отсрочку обеспечительных платежей от города
Самые актуальные тренды в экологическом менеджменте
13:45 Суд начал процедуру банкротства книжной сети «Республика»
13:20 Макдоналдс празднует юбилей МакАвто новым национальным рекордом
12:55 «Яндекс.Лавка» заработает в Париже и Лондоне
12:25 Свыше 12 тысяч компаний подключились к маркировке молочной продукции в России
Самые высокооплачиваемые вакансии для HR-специалистов в ритейле – подборка hh.ru
12:00 «Магнит» тестирует продажи посуды из сахарного тростника
11:35 «Леруа Мерлен» открывает садовые центры по всей стране
11:05 ТВК «Калейдоскоп» в Новосибирске ждёт реконцепция
10:40 Выручка цифровых бизнесов X5 выросла на 363,5% в первом квартале
Все новости →
Mail.ru Group выходит на рынок цифровой наружной рекламы

Mail.ru Group выходит на рынок цифровой наружной рекламы

Mail.ru Group выходит на рынок цифровой наружной рекламы
время публикации: 08:54  29 августа 2019 года
Ранее на этот рынок вышел «Яндекс», продающий такую рекламу через «Яндекс.Директ».
Mail.ru Group запускает размещение таргетированной цифровой наружной рекламы (DOOH – Digital- Out-of-Home). Первым партнером проекта стала компания Gallery – один из крупнейших операторов наружной рекламы в России. Компании успешно завершили технологические тесты в области персонализации показов рекламного контента с учетом социально-демографических признаков аудитории и географии. Таргетированная цифровая наружная реклама уже доступна для запуска в Москве. В ближайшие месяцы к инструменту будут подключены конструкции в Санкт-Петербурге и других городах России. До конца года самостоятельный запуск наружной рекламы станет доступен через платформу myTarget.

Рекламодатели уже могут использовать в кампаниях цифровые билборды, в ближайшие месяцы к ним добавятся цифровые ситиборды и суперсайты. Закупка размещений проводится в режиме реального времени по programmatic-модели. Инструменты таргетинга позволяют максимизировать целевой охват за счет показа рекламы в тот момент, когда в зоне видимости конструкции преобладает релевантная аудитория. Портрет аудитории определяется на базе агрегированных обезличенных данных.

Одновременно с размещением кампаний в DOOH у рекламодателей есть возможность продолжить коммуникацию с аффинитивными сегментами аудитории, которые могли увидеть рекламное сообщение, используя инструменты рекламной платформы myTarget. Например, повторно обратиться к пользователям с помощью технологий ремаркетинга. Рекламодатели, которые работают в офлайне, смогут также измерить показатели доходимости благодаря анализу MAC-адресов посетителей торговой точки или оценить конверсии с помощью атрибуции с собственной CRM-системой.

«Наружная реклама – один из традиционных охватных каналов коммуникации. Вместе с Gallery мы рады представить инструмент, который позволит клиентам охватить широкую аудиторию с помощью привычного инструмента в офлайне, но при этом получить сквозную О2О-аналитику по результатам кампании и использовать ее в дальнейшей коммуникации с потенциальными и текущими клиентами. Запуск цифровой наружной рекламы стал логичным шагом в развитии технологий омниканального маркетинга Mail.ru Group», – комментирует Ирина Алексеева, заместитель коммерческого директора, Mail.ru Group.

Gallery – один из лидеров среди операторов цифровой наружной рекламы в России. К осени 2019 года компания планирует увеличить число конструкций до 500 по всей стране и до 250 в Москве. В Санкт-Петербурге их количество уже превысило 100 конструкций.

Абрамова Татьяна, заместитель генерального директора по стратегическому развитию компании Gallery, добавляет: «Мы с большим энтузиазмом смотрим на новые виды измерения и закупки наружной рекламы, в частности, на партнерство с Mail.ru Group: это дает новые возможности клиентам получать не только медийные, но и бизнес-показатели, то есть, как следствие, более эффективно инвестировать свои бюджеты, а нам как оператору предлагать все больше новых продуктов, кастомизированных под конкретную задачу клиента».

Цифровые поверхности операторов расположены в местах с наиболее высоким трафиком и качественным обзором поверхности, что дает возможность охватить широкую аудиторию. Технологии таргетинга при этом позволяют контактировать с более узкими целевыми сегментами и использовать рекламный бюджет наиболее эффективно. Для запуска кампаний на цифровых наружных носителях рекламодатели могут обратиться к менеджерам Mail.ru Group. В ближайшее время список партнеров-операторов цифровой наружной рекламы будет пополняться.

Читайте также: Рынок рекламы РФ вырастет на 5,8% в 2020 году

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
   
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности