0/5

Лента Новостей

20:20 Авторынок России в августе вырос на 34%
19:55 В Кидз Комбо «Вкусно – и точка» появятся новые игрушки
19:30 Россияне готовы работать сверхурочно в случае прибавки к зарплате
CRM и управление коммуникацией с покупателями для среднего и крупного бизнеса
19:05 В России продолжает расти интерес к СТМ ритейлеров
18:40 Британской Unilever разрешили продажу бизнеса в России
18:10 Эксперты электронной торговли обсудят кибербезопасность на митапе «Ecom и Вино» в Москве
Как продавцу успешно войти в сезон распродаж на маркетплейсах (что важно не упустить?)
17:50 «ВкусВилл» расширяет свое присутствие в Мурманской области
17:25 Объем российского рынка интернет-торговли по итогам года вырастет на 40%
17:00 Microsoft начала отключение пакетов Мicrosoft 365 и Оffice 365 в России
С 1 сентября стартовали новые требования по маркировке кресел-колясок и медизделий: как работать рознице
16:35 АКИТ: запуск онлайн-продаж алкоголя в России возможен не раньше 2025 года
16:10 Nestle вновь регистрирует в России бренд кофе Nescafe
15:45 «ВкусВилл» откроет первый собственный фудкорт
Анализ данных: как выжать максимум из информации для роста e-commerce
15:20 X5 рассматривает возможность начала работы в Магаданской области
14:50 Бренд Brusnika открыл первую точку по продаже джинсовой одежды
14:25 Wildberries построит распределительный центр в Хабаровске
Речи медовые: почему голосовые продажи не продают
14:00 O`STIN открыл первый магазин нового молодежного бренда
13:35 Befree и визажист Глаша Гурьянова выпустили коллекцию в стиле dark y2k (ФОТО)
13:10 «Детский мир» фиксирует рост спроса на школьную одежду на 20%
Дайджест E-commerce: какие обновления в работе с маркетплейсами появились в августе
12:45 ФАС усмотрела нарушения в рекламе вклада «Совкомбанка»
12:20 «Магнит» запускает новую акцию лояльности
11:55 Ozon fresh запустил чат-бота для заказа продуктов
Платежей много, QR-код - один! Что такое Универсальный QR и для чего он нужен?
11:30 Сеть «Перекрёсток» увеличила на 25% долю категории «здоровых» продуктов
11:05 «Яндекс Маркет» тестирует прием поставок товара через ПВЗ
10:40 X5 Group открыла в Саратове логоцентр сети «Чижик»
Исследование: как цифровизируются лидеры и малые игроки аптечного сегмента
10:15 «Мосгорломбард» планирует купить две сети ломбардов
09:50 Владелец ТЦ 4Daily признан банкротом
09:25 Tele2 сменил название на Т2
Как настройка интернет-эквайринга влияет на прибыль бизнеса в E-commerce
20:40 Ozon fresh раздал клиентам стикеры для борьбы с ночными перекусами
20:15 Исследование: в каких регионах выгодно выкупать автомобили
10:00 Тренды молочного рынка в 2025 году: часть II
Все новости →

Рост объемов продаж российской интернет-торговли в первом полугодии составил 41%

Рост объемов продаж российской интернет-торговли в первом полугодии составил 41%
время публикации: 13:15  22 августа 2024 года
С января по июнь россияне совершили онлайн-покупки почти на 3,9 трлн рублей, т.е. рост объемов продаж российской интернет-торговли составил 41%. Из этой суммы 96,7% приходится российские компании интернет-торговли. Такие данные озвучили в Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ).
Доля интернет-торговли в общем объеме розничных продаж страны составила 14,9%.

Из регионов наибольшую динамику роста показали Севастополь (+113%), Чеченская республика (почти 99%%) и республика Крым (92%). Более 70%-80% рост интернет-торговли в первом полугодии в Тыве, на Чукотке, в Дагестане, Бурятии, Саха (Якутии), на Алтае, в Кабардино-Балкарии, Карачаево-Черкессии, Еврейском автономном округе и на Камчатке. 60% и более – в Магадане, на Сахалине, в Амурской области, Ингушетии и Приморском крае. 

По сумме покупок топ-10 регионов пока не изменился. На первом месте по-прежнему Москва – 18% в общем объеме продаж, далее идут Московская область – 8,6%, Санкт-Петербург – 6,2%, Краснодарский край – 5%, Ростовская область – 3%, Свердловская область – 2,7%, Нижегородская область – 2,1%, Самарская область 2%, республика Татарстан – 1,9%, Красноярский край – 1,8%.

Однако, если оценивать активность регионов по уровню проникновения e-commerce, происходит очевидная смена лидеров. Наиболее высокая доля онлайн-покупок в общем объеме розничных продаж на Чукотке – 34,8%, Камчатке – 24,8%, Карачаево-Черкессии – 24,4%, Тыве – 23,4%, Алтае – 22,9%, Забайкайле – 22,3%, Калужской области – 21,2%, Мурманске – 21,1%, в Москве – 20,1% – то есть жители этих регионов чаще покупают товары в интернете. 

«Очевидно, что сегодня интернет-торговля становится важным каналом для населения: в тех регионах, где плохо развит непродуктовый ритейл, где сложные рельефы местности и непростой климат, – это оказалось настоящим решением для местных жителей приобрести огромный ассортимент товаров, доступных ранее только в городах-миллионниках», – рассказал Артем Соколов, президент АКИТ.

Рост онлайн-продаж в первом полугодии отмечался во всех товарах, однако наиболее заметный он в категориях: аптеки (++172%), товары для творчества (+158%), инструменты и садовая техника (+129%), автозапчасти и автоаксессуары (+128%), подарки и цветы (+97%), ювелирные изделия и часы (89%), продукты питания (69%).

На список товаров в топ-5 самых популярных такая динамика пока не повлияла, однако, за счет роста других категорий, товары – лидеры по объемам продаж, снизили свои доли в общем объеме, а кроме того, в рейтинге произошло кардинальное перераспределение позиций. По объемам продаж на первой строчке оказались продукты питания: на них на локальном рынке приходится 15,8% от всех покупок – это доставка готовой еды, блюд из ресторанов, сервис агрегаторов и продукты из магазинов; на второй строчке – мебель и товары для дома – 14,7%, далее одежда и обувь – 14,4%, цифровая и бытовая техника – 14,3%, товары для красоты и здоровья – 6,8%.  В целом, если год назад на топ-5 товаров приходилось более 72% всех покупок, – сейчас около 66%.

Читайте также:
Союз интернет-торговли предлагает уравнять работу маркетплейсов и ритейла

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail