0/5

Лента Новостей

17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
14:50 Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
14:25 LIMÉ открыл самый большой магазин в Санкт-Петербурге (ФОТО)
14:00 Росимущество выставило на продажу активы кондитерской группы «Конти»
13:35 Капитал самых крупных российских бизнесменов вырос на $22 млрд
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
13:10 Доля еcom на складском рынке Москвы за год снизилась на 31%
12:45 Большинство россиян предпочитает пакетированный чай
12:20 Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
11:55 Ozon назвал главные тренды ноябрьских распродаж 2025 года
11:30 Первый магазин «Супер Лента» открылся в Татарстане (ФОТО)
11:05 ФАС заявила о признаках незаконного использования фирменного стиля бренда «Ласка»
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
10:40 «Магнит» завершил формирование команды «Магнит Маркета»
10:15 «Бристоль» сменит все вывески на «Б-Продукты» в Вологодской области до середины ноября
09:50 Большая часть ТЦ отказалась от проведения акций в период ноябрьских распродаж
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
09:25 Wildberries заморозит комиссии для продавцов на полгода
18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
14:50 Новый утильсбор на легковые автомобили переносят на декабрь
10:00 Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
Все новости →

Рост объемов продаж российской интернет-торговли в первом полугодии составил 41%

Рост объемов продаж российской интернет-торговли в первом полугодии составил 41%
время публикации: 13:15  22 августа 2024 года
С января по июнь россияне совершили онлайн-покупки почти на 3,9 трлн рублей, т.е. рост объемов продаж российской интернет-торговли составил 41%. Из этой суммы 96,7% приходится российские компании интернет-торговли. Такие данные озвучили в Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ).
Доля интернет-торговли в общем объеме розничных продаж страны составила 14,9%.

Из регионов наибольшую динамику роста показали Севастополь (+113%), Чеченская республика (почти 99%%) и республика Крым (92%). Более 70%-80% рост интернет-торговли в первом полугодии в Тыве, на Чукотке, в Дагестане, Бурятии, Саха (Якутии), на Алтае, в Кабардино-Балкарии, Карачаево-Черкессии, Еврейском автономном округе и на Камчатке. 60% и более – в Магадане, на Сахалине, в Амурской области, Ингушетии и Приморском крае. 

По сумме покупок топ-10 регионов пока не изменился. На первом месте по-прежнему Москва – 18% в общем объеме продаж, далее идут Московская область – 8,6%, Санкт-Петербург – 6,2%, Краснодарский край – 5%, Ростовская область – 3%, Свердловская область – 2,7%, Нижегородская область – 2,1%, Самарская область 2%, республика Татарстан – 1,9%, Красноярский край – 1,8%.

Однако, если оценивать активность регионов по уровню проникновения e-commerce, происходит очевидная смена лидеров. Наиболее высокая доля онлайн-покупок в общем объеме розничных продаж на Чукотке – 34,8%, Камчатке – 24,8%, Карачаево-Черкессии – 24,4%, Тыве – 23,4%, Алтае – 22,9%, Забайкайле – 22,3%, Калужской области – 21,2%, Мурманске – 21,1%, в Москве – 20,1% – то есть жители этих регионов чаще покупают товары в интернете. 

«Очевидно, что сегодня интернет-торговля становится важным каналом для населения: в тех регионах, где плохо развит непродуктовый ритейл, где сложные рельефы местности и непростой климат, – это оказалось настоящим решением для местных жителей приобрести огромный ассортимент товаров, доступных ранее только в городах-миллионниках», – рассказал Артем Соколов, президент АКИТ.

Рост онлайн-продаж в первом полугодии отмечался во всех товарах, однако наиболее заметный он в категориях: аптеки (++172%), товары для творчества (+158%), инструменты и садовая техника (+129%), автозапчасти и автоаксессуары (+128%), подарки и цветы (+97%), ювелирные изделия и часы (89%), продукты питания (69%).

На список товаров в топ-5 самых популярных такая динамика пока не повлияла, однако, за счет роста других категорий, товары – лидеры по объемам продаж, снизили свои доли в общем объеме, а кроме того, в рейтинге произошло кардинальное перераспределение позиций. По объемам продаж на первой строчке оказались продукты питания: на них на локальном рынке приходится 15,8% от всех покупок – это доставка готовой еды, блюд из ресторанов, сервис агрегаторов и продукты из магазинов; на второй строчке – мебель и товары для дома – 14,7%, далее одежда и обувь – 14,4%, цифровая и бытовая техника – 14,3%, товары для красоты и здоровья – 6,8%.  В целом, если год назад на топ-5 товаров приходилось более 72% всех покупок, – сейчас около 66%.

Читайте также:
Союз интернет-торговли предлагает уравнять работу маркетплейсов и ритейла

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail