0/5

Лента Новостей

17:00 «М.Видео-Эльдорадо» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
16:35 Названы все номинации премии Startech.Awards 2025. Финал пройдёт 19 сентября в Москве
16:10 Свыше 60% продавцов Wildberries получили прибыль за первые полгода работы
Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
15:45 В ТЦ «Авиапарк» открылся флагманский магазин EKONIKA (ФОТО)
15:20 Число работающих в сети «ВкусВилл» подростков достигло 1000
14:55 НБКИ: доля отказов по всем заявкам на розничные кредиты за месяц выросла на 1,4 п.п.
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
14:30 «М.Видео» избрал новый состав Совета директоров
14:05 На Wildberries появился спецраздел с адаптивными товарами
13:40 Купер: 71% россиян экономят время благодаря сервисам доставки
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
13:15 X5 откроет магазины в рабочих городках «Роскосмоса»
12:50 RUTUBE запустит безопасный режим в 2025 году
12:25 «Вкусно – и точка» подвела итоги трех лет работы
Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет
12:00 METRO закрывает торговые центры в Омске и Вологде
11:35 «Лента» возобновила продажу продукции «Фили Бейкер»
11:10 Яндекс Маркет запустил новый формат охватного продвижения
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меняет правила игры на рынке
10:45 Спрос на бюджетные украшения у россиян вырос на 19%
10:20 Yum! Brands возглавит нынешний финдиректор
09:55 Wildberries запустил сервис продажи товаров между покупателями
Стенд, который продаёт: как измерить эффективность участия в выставке
09:30 Оборот рынка готовой еды может вырасти почти на треть
20:45 Самокат и Okko выпустили два вкуса мороженого для кинопросмотра
20:20 Для банков хотят ввести оборотные штрафы за ненадлежащую рекламу
Контент-маркетинг для e-commerce: о чем писать, и как анализировать результаты
19:55 Что в подчиненных раздражает работодателей - опрос
19:30 Онлайн-переводчик Deepl стал недоступен для пользователей в России
19:05 Wildberries открывает всем российским продавцам доступ к самовывозу
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
18:40 Аналитики фиксируют значительный рост спроса на азиатскую кухню
18:15 Владелец лицензий на бренды парфюма Gucci и Burberry планирует продать бизнес
17:50 Селлеры Wildberries и Ozon выступают против ограничений на скидки
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
17:25 Какие автомобили россияне покупают онлайн – аналитика СберАвто
17:00 Госдума приняла закон о запрете вывесок на иностранных языках
10:00 Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
Все новости →

Рост продаж умных колонок в 2024 году составил 25%

Рост продаж умных колонок в 2024 году составил 25%
время публикации: 10:40  17 января 2025 года
Изображение от Freepik
В 2024 году российские пользователи приобрели на 25% больше умных колонок по сравнению с 2023 годом. Всего было продано 6 млн устройств, согласно данным «Марвел-дистрибуции».
Как пишут «Ведомости», подтверждают эту тенденцию маркетплейсы Wildberries, Ozon и «Яндекс Маркет». О росте продаж также сообщили «Ситилинк» и платформа «Авито».

На рынке лидирует умная колонка от «Яндекса», на которую приходится 80% всех покупок. Следом идет колонка Маруся от VK с долей 7% и Салют от «Сбера» с 5%. Продажи устройств китайской Xiaomi и американской Apple значительно ниже, чем у российских брендов.

Выручка от продаж умных колонок возросла на 26%, достигнув 43,5 млрд рублей, согласно оценкам аналитиков «М.Видео-Эльдорадо». На маркетплейсах темпы роста в 2024 году составили: Wildberries — 157% год к году, Ozon — 60%, «Яндекс Маркет» — 35%.

По данным «Платформы ОФД», наибольший рост наблюдается в регионах РФ, где спрос на такие товары увеличился на одну треть. При этом средний чек на умную колонку в 2024 году вырос на 15% до 7956 рублей.

По мнению экспертов, в 2025 году спрос на умные колонки в России увеличится на 10-30%. Этому будет способствовать регулярное обновление технических решений и протоколов.

Читайте также:

Cмартфоны возглавляют рейтинг самых популярных гаджетов у детей всех возрастов


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail