0/5

Лента Новостей

20:45 OBI фиксирует рост спроса на рассаду на 15%
20:20 Ozon fresh: стоимость готового шашлыка выросла на 11%
19:55 «Мегамаркет» изменил для продавцов подход к управлению ассортиментом
SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства
19:30 Шарлиз Терон впервые стала лицом ювелирной коллекции Dior
19:05 Каждый третий россиянин имеет один легковой автомобиль
18:40 adidas увеличил квартальную чистую прибыль в 2,5 раза
Аукционы и торги: как найти справедливую стоимость грузоперевозок
18:15 Бизнес готов выделять бюджет на внедрение технологий ИИ
17:50 Общая выручка «Магнита» в 2024 году выросла почти на 20%
17:25 Кибератака вынудила M&S приостановить онлайн-торговлю
5 главных трендов безопасности в HOReCa 2025
17:00 Familia планирует масштабировать текущую бизнес-модель
16:35 Чек Индекс: средний чек на садовые товары в онлайн вырос на 16%
16:10 Товарный знак печенья «Юбилейное» суд признал общеизвестным
Категорийное ревью: как автоматизировать процесс с помощью платформы Catrinix [демо]
15:45 «Арнест ЮниРусь» раскрыла планы развития в Центральной Азии
15:20 Названы российские регионы с максимальным приростом по числу онлайн-покупок
14:55 MEGACOUNT выпустил инновационные счетчики для анализа времени пребывания посетителей в магазинах
Эксперты оценили новые правила маркировки безалкогольного пива
14:30 «Авито» запустил умного цифрового помощника для поиска одежды и обуви
14:05 В течение двух лет FACE CODE значительно расширит розницу и выйдет в онлайн
13:40 Число малых и средних предприятий в РФ обновило рекорд
Как «угон» фирменного стиля вредит франшизам, и что с этим делать
13:15 Каждый четвертый россиянин имеет любимый магазин или бренд на маркетплейсе
12:50 В соцсети ВКонтакте появилась функция отзывов на товары
12:40 КОНКУРС КЕЙСОВ NEW RETAIL 2025 – срок приёма конкурсных работ продлевается до 23 мая
Что делает программы лояльности прибыльными и вовлекающими, а что их убивает (мнения крупнейших ритейлеров)
12:25 Почти 120 млрд рублей потратили россияне на ювелирные изделия с начала года
12:00 Wildberries расширит логистический комплекс в Тамбовской области
11:35 М.Видео-Эльдорадо: спрос на кофемашины вырос на 14%
Retail media в России: прогнозы, барьеры и точки роста
11:10 Выручка Ozon в I квартале увеличилась на 65%
10:45 «Пятёрочка» открыла первые магазины в Амурской области (ФОТО)
10:20 «Магнит» изучает возможность запуска агроагрегатора в Узбекистане
Итоги 1 квартала 2025 в e-commerce: как изменились средний чек, доля предоплаты, сроки доставки и выкуп
09:55 Основатель бренда Noun требует компенсацию за свою долю в компании-банкроте
09:30 Товары торговых сетей X5 Group стали доступны на Ozon
10:00 По какой логике DSP сегментируют ваш трафик, и как это использовать для повышения выкупа?
Все новости →

Рост продаж умных колонок в 2024 году составил 25%

Рост продаж умных колонок в 2024 году составил 25%
время публикации: 10:40  17 января 2025 года
Изображение от Freepik
В 2024 году российские пользователи приобрели на 25% больше умных колонок по сравнению с 2023 годом. Всего было продано 6 млн устройств, согласно данным «Марвел-дистрибуции».
Как пишут «Ведомости», подтверждают эту тенденцию маркетплейсы Wildberries, Ozon и «Яндекс Маркет». О росте продаж также сообщили «Ситилинк» и платформа «Авито».

На рынке лидирует умная колонка от «Яндекса», на которую приходится 80% всех покупок. Следом идет колонка Маруся от VK с долей 7% и Салют от «Сбера» с 5%. Продажи устройств китайской Xiaomi и американской Apple значительно ниже, чем у российских брендов.

Выручка от продаж умных колонок возросла на 26%, достигнув 43,5 млрд рублей, согласно оценкам аналитиков «М.Видео-Эльдорадо». На маркетплейсах темпы роста в 2024 году составили: Wildberries — 157% год к году, Ozon — 60%, «Яндекс Маркет» — 35%.

По данным «Платформы ОФД», наибольший рост наблюдается в регионах РФ, где спрос на такие товары увеличился на одну треть. При этом средний чек на умную колонку в 2024 году вырос на 15% до 7956 рублей.

По мнению экспертов, в 2025 году спрос на умные колонки в России увеличится на 10-30%. Этому будет способствовать регулярное обновление технических решений и протоколов.

Читайте также:

Cмартфоны возглавляют рейтинг самых популярных гаджетов у детей всех возрастов


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail