0/5

Лента Новостей

18:15 В московских аэропортах усилят контроль цен на воду и продукты
17:50 Дмитрий Завиша ушел с должности директора по стратегии программы «Апельсин»
17:25 ФАС признала ненадлежащей рекламу сети Sunlight
Логистика из Австралии и Новой Зеландии в Россию: есть ли развитие у этого направления?
17:00 Банк Русский Стандарт фиксирует в точках фастфуда рост среднего чека на 19%
16:35 Владелицу ювелирной компании Darvol приговорили к семи годам колонии
16:10 Сеть modi открыла магазин в аэропорту Екатеринбурга
Понять свое место: как с помощью отзывов проанализировать конкурентов по индустрии и отстроиться от них
15:45 Бывший топ-менеджер X5 Group возглавила маркетинг в ГК «Шоколадница»
15:20 В Петербурге количество магазинов для туристов увеличилось на 12%
14:55 Hoff внедрил в приложение подбор мебели и декора в едином стиле
Отсрочка для маркировки остатков в легпроме и новые эксперименты: что в планах у Минпромторга
14:30 Точки фастфуда нарастили за полугодие онлайн-обороты на 42%
14:05 Fix Price завершает внебиржевой обмен GDR на акции российского ПАО
13:40 Вебинар «Как упростить ЭДО в пищевой индустрии» состоится 25 июля в 11:00
Легендарная советская авоська: как появился «дырявый» аксессуар
13:15 Число онлайн-покупок косметики выросло на 12%
12:50 Ozon запускает новый функционал для пользователей мобильного приложения
12:25 Впервые в России Huawei сравнялась с Apple по доходам на рынке умных часов
Кейс AstraZeneca: как за 4,5 месяца создать корпоративную соцсеть для 2000 сотрудников
12:00 Форум «Интеллектуальное предприятие — 2025»: ИИ в бизнес-процессах компаний
11:35 ВсеИнструменты.ру перезапускают позиционирование бренда
11:10 Российские магазины начнут продавать органические кокосы из Китая
Обязательная маркировка косметики: как перестроить бизнес-процессы и избежать потерь
10:45 Специальная программа помогла сети АШАН вернуть 5 тысяч бывших сотрудников
10:20 В России растет спрос на безалкогольные вина
09:55 Россиян начнут штрафовать за оплату криптовалютой
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
09:30 В онлайн-сервисе «Самокат» назначен новый генеральный директор
08:00 Главное за неделю: кибератака на «ВинЛаб», первый город с полным запретом самокатов, принятие закона о цифровом рубле
19:00 Малый бизнес стал драйвером ecom-рынка в I полугодии
«Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
18:35 Выдачи автокредитов в июне выросли на 11%
18:10 Роскачество создаст стандарт на «Пиво России»
17:45 INFOLine составил рейтинг самых быстрорастущих FMCG-ритейлеров
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
17:20 Ozon: Россияне начали готовиться к школе уже в июле
16:55 Работники общепита признаны одними из наиболее устойчивых к выгоранию
10:00 E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
Все новости →

Рост рынка ритейл-медиа в 2025 году превысит 30%

Рост рынка ритейл-медиа в 2025 году превысит 30%
время публикации: 19:30  05 июня 2025 года
Изображение от Freepik
По итогам 2025 года объем рынка ритейл-медиа достигнет 495 млрд рублей, демонстрируя годовой прирост в 34%. Этот показатель почти в два раза превосходит общие темпы роста рекламного рынка в России, составляющие 18%. Такие прогнозы привела Анна Блинова, директора по стратегии Mediasystem.
В то же время, по ее словам, темпы роста ритейл-медиа несколько замедлились по сравнению с прошлогодними 80%. Аудитория ритейл-платформ по охвату сопоставима с крупнейшими медиа. E-com платформы ежедневно охватывают в среднем 47% аудитории (прирост на 5% пунктов год к году), а офлайн-ритейл – 49% (без изменений).

Для сравнения, охват VK составляет 48%, а Telegram – 55%. Лишь национальное телевидение имеет более высокий показатель – 75%. Ключевыми драйверами роста рынка являются увеличение аудитории ритейл-платформ, трансформация ритейла в медийные каналы, развитие аналитических инструментов и увеличение доли размещения click-out.

Основным препятствием для использования ритейл-медиа 45% опрошенных назвали недостаточность аналитики или отсутствие возможности измерения результатов. Среди других факторов – непонимание роли канала в медиамиксе (23%), сложность закупки (18%), неопределенность в выборе форматов (16%), отсутствие влияния формата на имидж бренда (14%) и высокая стоимость (10%).

В 2024 году отсутствие аналитики также было главным барьером. Однако тогда доля респондентов, указавших на это, составляла 30%, а не 45%. При этом снизилось число тех, кто считает ритейл-медиа неэффективным каналом: с 10% в 2024 году до 3% в 2025 году.

Формат click-out укрепил свои позиции в медиамиксе, доля размещений приблизилась к 40%. По сравнению с последним кварталом 2024 года, показы click-out рекламы выросли на 35%, а количество брендов, использующих этот формат, увеличилось вдвое за тот же период.

Источник: Adindex

Читайте также:

Стоимость DIY-рекламы в ритейл-медиа впервые превзошла «Яндекс.Директ»


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail