0/5

Лента Новостей

18:40 На Мосбирже прекратятся торги расписками Fix Price
18:15 В сосисках от крупного производителя выявили сальмонеллу
17:50 В рознице и на маркетплейсах появятся «национальные» витрины
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
17:25 Владелец бренда «Кухня на районе» сменил основного собственника
17:00 «Балтика» намерена вернуть на рынок собственные бренды пива
16:35 Familia: россияне сдержанно ждут возвращения зарубежных fashion-брендов
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
16:10 Ozon и ТВОЕ выпустили лимитированную коллекцию футболок (ФОТО)
15:45 Россияне скупают книги А.С. Пушкина
15:20 Какую окрошку предпочитают потребители - опрос
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
14:55 ФАС усмотрела нарушения в радиорекламе Т-Банка
14:30 За пять лет объем складов е-com сравнялся с офлайном по площадям
14:05 Центробанк впервые за три года понизил ключевую ставку
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
13:40 «Перекрёсток»: В линейке «Зелёной линии» появились БАДы
13:22 25 июня состоится торжественное подведение итогов Конкурса кейсов New Retail 2025
13:15 Эвотор представил новый сервис для автоматизации HoReCa и умный пинпад
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
12:50 НБКИ: средний срок POS-кредита в апреле составил 14,7 месяцев
12:25 В «Магните» растут продажи ЗОЖ-товаров и средств для похудения
12:00 Конференция «Потери в ритейле: инструкция по выживанию и победе» — онлайн, 19 июня
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
11:35 «Лента» открыла первую лабораторию качества непродовольственных товаров
11:10 Holy Corn x Гжельский фарфоровый завод: новая коллаборация объединила гастрономический тренд и культурное наследие
10:45 Экологический сбор в России увеличится в разы
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
10:20 Площадь гипермаркетов с начала года сократилась на рекордные 100 тыс. кв. метров
09:55 Wildberries планирует купить «Еаптеку»
09:30 «Лента» рассматривает возможность покупки гипермаркетов сети «Магнит»
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
20:45 «О’кей» назвал самые быстрорастущие категории в сегменте готовой еды
19:55 ОКБ: средний кредитный рейтинг россиян за год стал ниже на 8 баллов
19:30 Рост рынка ритейл-медиа в 2025 году превысит 30%
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
19:05 В России падает спрос на ноутбуки
18:40 В Louis Vuitton назначен новый заместитель генерального директора
10:00 Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
Все новости →

Рост рынка ритейл-медиа в 2025 году превысит 30%

Рост рынка ритейл-медиа в 2025 году превысит 30%
время публикации: 19:30  05 июня 2025 года
Изображение от Freepik
По итогам 2025 года объем рынка ритейл-медиа достигнет 495 млрд рублей, демонстрируя годовой прирост в 34%. Этот показатель почти в два раза превосходит общие темпы роста рекламного рынка в России, составляющие 18%. Такие прогнозы привела Анна Блинова, директора по стратегии Mediasystem.
В то же время, по ее словам, темпы роста ритейл-медиа несколько замедлились по сравнению с прошлогодними 80%. Аудитория ритейл-платформ по охвату сопоставима с крупнейшими медиа. E-com платформы ежедневно охватывают в среднем 47% аудитории (прирост на 5% пунктов год к году), а офлайн-ритейл – 49% (без изменений).

Для сравнения, охват VK составляет 48%, а Telegram – 55%. Лишь национальное телевидение имеет более высокий показатель – 75%. Ключевыми драйверами роста рынка являются увеличение аудитории ритейл-платформ, трансформация ритейла в медийные каналы, развитие аналитических инструментов и увеличение доли размещения click-out.

Основным препятствием для использования ритейл-медиа 45% опрошенных назвали недостаточность аналитики или отсутствие возможности измерения результатов. Среди других факторов – непонимание роли канала в медиамиксе (23%), сложность закупки (18%), неопределенность в выборе форматов (16%), отсутствие влияния формата на имидж бренда (14%) и высокая стоимость (10%).

В 2024 году отсутствие аналитики также было главным барьером. Однако тогда доля респондентов, указавших на это, составляла 30%, а не 45%. При этом снизилось число тех, кто считает ритейл-медиа неэффективным каналом: с 10% в 2024 году до 3% в 2025 году.

Формат click-out укрепил свои позиции в медиамиксе, доля размещений приблизилась к 40%. По сравнению с последним кварталом 2024 года, показы click-out рекламы выросли на 35%, а количество брендов, использующих этот формат, увеличилось вдвое за тот же период.

Источник: Adindex

Читайте также:

Стоимость DIY-рекламы в ритейл-медиа впервые превзошла «Яндекс.Директ»


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail