0/5

Лента Новостей

16:10 За пять лет в РФ отозвали свыше 1,5 млн автомобилей
15:45 «Эвалар» выходит на рынок Ближнего Востока
15:20 Требования к донерам и кебабам включат в ГОСТ на шаурму
Стенд, который продаёт: как измерить эффективность участия в выставке
14:55 Т-Банк: как россияне оплачивают общий счет при посещении кафе и ресторанов компанией
14:30 Гендиректор Renault возглавит люксовый холдинг Kering
14:05 Россияне назвали самый популярный маркетплейс – исследование
Контент-маркетинг для e-commerce: о чем писать, и как анализировать результаты
13:40 Холдинг Dodo Brands завершил редомиляцию в Казахстан
13:15 H&N начала экспортировать свою продукцию в ОАЭ
12:50 Бизнес на Chilz: компания Brandford представила инновационное оборудование для ритейла и рынка HORECA
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
12:25 Российские мужчины тратят на брендовые вещи больше женщин – исследование
12:00 Глава Почты России назвал зарплаты курьеров чересчур высокими
11:35 ОКБ: средний размер лимита по кредитной карте за год вырос на 10%
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
11:10 Умер экс-глава Estée Lauder Леонард Лаудер
10:45 Повторная санитарно-эпидемиологическая экспертиза не выявила нарушений в продукции «Сыр Стародубский»
10:20 Поставщики сети «Светофор» испытывают проблемы с оплатой поставленной продукции
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
09:55 ТЦ «Zеленопарк» сменил владельца
09:30 Рост выручки крупнейших российских ритейлеров замедлился
10:15 «Магнит» и Masan Group открыли первый корнер российских товаров во Вьетнаме
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
19:05 В клубнике из Египта выявили превышение нормы плесени в 14 раз
18:40 «О’КЕЙ» фиксирует значительный рост спроса на товары для дачи
18:15 Procter & Gamble меняет главу подразделения по производству косметики
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
17:50 Whoosh не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
17:25 Что россияне чаще покупают вместе с шашлыком – исследование «Ленты»
17:00 Глава ЭКСМО: книжным магазинам необходимо превращаться в «места досуга»
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
16:35 За пять месяцев количество выданных в РФ автокредитов упало на треть
16:10 ВТБ первым тестирует аналог Apple Pay
15:45 Бренд Kappa открыл первый магазин в Воронеже (ФОТО)
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
15:20 Wibes будет платить блогерам за просмотры их видео
14:55 Какую готовую еду покупают россияне – аналитика сети «Пятерочка»
10:00 Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
Все новости →

Рост выручки крупнейших российских ритейлеров замедлился

Рост выручки крупнейших российских ритейлеров замедлился
время публикации: 09:30  16 июня 2025 года
Изображение Freepik
По итогам первого квартала 2025 года совокупная выручка десяти крупнейших FMCG-сетей составила 2,91 трлн руб., прибавив 16,8% год к году. В то время как за аналогичный период прошлого года ключевые компании увеличили оборот на 23,6% год к году.
Таковы данные INFOLine (есть в распоряжении "Ъ").

Рекордный рост розничной торговли усугубляет дефицит складов
Рекордный рост розничной торговли усугубляет дефицит складов
Замедление роста выручки характерно для всего рынка торговли, констатирует председатель президиума Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) Станислав Богданов.

Согласно Росстату, оборот розничной торговли в России в январе-апреле составил 18,93 трлн руб., увеличившись на 2,4% год к году. В 2024 году аналогичный прирост оценивался в 9,9%. Председатель АКОРТ связывает тренд с ростом сберегательных настроений: высокие ставки по вкладам и кредитам стимулируют людей накапливать средства, отказываясь от избыточных трат. Это сказывается в том числе на продуктах питания. 

Замедление роста розничного рынка отражается и на онлайн-сегменте. Наиболее резкое падение темпа роста бизнеса в первом квартале показал «Самокат». Выручка сервиса в первом квартале выросла на 9,9%, до 60,68 млрд руб. Год назад темп достигал 96,5%.

Самый заметный темп роста выручки среди крупнейших сетей в первом квартале показала «Лента». Оборот сети вырос на 23,2%, до 248,8 млрд руб. Год к году темп роста бизнеса сократился в 2,7 раза.

Читайте также:
Бизнес выступил против законопроекта о «российской полке»

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail