0/5

Лента Новостей

18:20 «АвтоВАЗ» объявил масштабный отзыв автомобилей
17:55 В Госдуме рассмотрят законопроект «о бесплатном товаре за неверную цену»
17:30 Суд вновь назначил Apple штраф за неудаление запрещенного контента
WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
17:05 В этом году «Магнит» намерен открыть порядка 150 магазинов «Заряд»
16:40 X5 Group вернулась к закупкам кондитерской продукции Mars
16:15 В 2025 году 50 крупнейших рекламодателей займут 82% рынка ТВ-рекламы
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
15:50 Стендап-комик Нурлан Сабуров выпустил собственный бренд косметики
15:25 Сеть «Красное&Белое» возобновила продажи алкоголя в Кузбассе
15:00 «Магнит Маркет» приостановил деятельность в Липецке и Воронеже
Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
14:35 Рост выручки жестких дискаунтеров в РФ за полугодие превысил 25%
14:10 Бренд zolla открыл первый магазин в новом формате (ФОТО)
13:45 Три четверти потребителей в Беларуси узнают о товарах в соцсетях и блогах
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
13:20 19 сентября в Москве во второй раз пройдет «Оскар» для стартапов — финал премии Startech.Awards 2025
12:50 Wildberries начал прием поставок в логистический комплекс Шушарах
12:25 С 1 января 2026 года в России запретят производство сидра из неяблочного сырья
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
12:00 Аналитика МТС: продажи iPhone показали рост на 30% в преддверии выхода новой модели
11:35 Компания PepsiCo прекратила производство кваса под брендом «Русский дар»
11:10 Cеть Motherbear планирует закрыть треть своих магазинов
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
10:45 Anketolog.ru: как россияне покупают одежду в интернет каналах
10:20 Доля собственного маркетплейса в продажах «М.Видео-Эльдорадо» впервые достигла 10%
09:55 Минцифры утвердило список сайтов, которые будут работать при отключении мобильного интернета
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
09:30 В России выросли продажи сладких настоек
09:00 Авито: продажи коллекционных фигурок из «Леди Баг» выросли в восемь раз
08:00 Главное за неделю: fashion люкс на Ozon, Uniqlo и Zara регистрируют бренды в России, Boxberry окончательно закрывает сеть ПВЗ
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
19:05 Nike планирует сократить число ИТ-специалистов
18:45 В России растет спрос на технику для приготовления еды дома
18:20 Ozon и Wildberries вошли в «белый список» Минцифры РФ
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
17:55 Совет директоров Tesla предложил Илону Маску отказаться от зарплаты
17:30 Песков: Telegram и WhatsApp должны остаться в РФ как конкуренты MAX
10:00 Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
Все новости →

Рост выручки X5 в первом квартале составил 15,6%

время публикации: 10:45  24 апреля 2020 года
Такого результата удалось достичь благодаря росту сопоставимых продаж и торговой площади.
Компания X5 Retail Group, управляющая торговыми сетями «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель», объявила сокращенные консолидированные промежуточные финансовые результаты. В сообщении ритейлера уточняется, что они подготовлены в соответствии с Международными стандартами финансовой отчетности, принятыми в Европейском Союзе, по итогам трех месяцев,которые закончились 31 марта 2020 года.

В X5 сообщили, что в первом квартале 2020 года рост ее выручки составил 15,6% год-к-году (г-к-г). Это стало возможным благодаря росту сопоставимых (LFL) продаж на 5,7% и торговой площади на 11,0% (влияние на выручку +10,2%).

Валовая рентабельность по МСБУ (IAS) 17 снизилась на 43 б.п. г-к-г до 24,3% (снизилась на 45 б.п. г-к-г до 24,7% по МСФО (IFRS) 16) в первом квартале 2020 года в основном в результате таргетированных инвестиций в цены в январе-феврале и увеличения затрат на логистику в марте в связи с предпринятыми мерами по обеспечению бесперебойной работы цепочки поставок в условиях значительного роста спроса в связи с распространением COVID-19.

Административные, общие и коммерческие расходы (SG&A) без учета расходов на амортизацию и обесценение, LTI и выплат на основе акций по МСБУ (IAS) 17 снизились на 27 б.п. г-к-г до 18,1% (снизились на 8 б.п. г-к-г до 13,4% по МСФО (IFRS) 16), несмотря на дополнительные меры по защите здоровья персонала и покупателей. Снижение операционных затрат обусловлено снижением расходов на аренду под влиянием положительного эффекта операционного рычага в связи с повышенным спросом, а также снижением коммунальных расходов в условиях теплой погоды.

Рентабельность скорректированного показателя EBITDA по МСБУ (IAS) 17 снизилась на 23 б.п. г-к-г до 7,0% в первом квартале 2020 года (снизилась на 40 б.п. г-к-г до 12,1% по МСФО (IFRS) 16).

Рентабельность скорректированной чистой прибыли по МСБУ (IAS) 17 снизилась с 2,3% в первом квартале 2019 года (2.1% по МСФО (IFRS) 16) до 1,8% в 1 кв. 2020 г. (0,9% по МСФО (IFRS) 16).

В сообщении сети также сообщается, что в постоянно изменяющейся ситуации в связи с распространением COVID-19 X5 успешно справилась с обеспечением повышенного спроса со стороны покупателей, которые закупались впрок перед объявлением режима самоизоляции 28 марта 2020 года. Цепочка поставок работает стабильно, магазины открыты и обеспечены достаточным объёмом товаров, предприняты необходимые меры для защиты сотрудников магазинов и покупателей.

В компании введена обязательная процедура измерения температуры сотрудников в магазинах, распределительных центрах и офисах. Операционный персонал обеспечен одноразовыми масками и перчатками, введены дополнительные часы для дезинфекции во всех магазинах как до их открытия, так и в течение рабочего дня.

В магазинах также нанесена специальная разметка для соблюдения дистанции между покупателями, так как безопасность является нашим приоритетом.

Читайте также: X5 разработала «умные весы»

Х5 наняла робота-финансиста

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail