0/5

Лента Новостей

14:55 65% онлайн-покупателей приобретает товары для красоты и здоровья через приложения
14:30 Спрос на специалистов с навыками ИИ вырос более чем в 4 раза
14:05 ЦДМ на Лубянке поменяет концепцию
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
13:40 Россияне предпочитают маркетплейсы офлайн-магазинам – исследование
13:15 ТРЦ BOTANICA официально открылся в Москве
12:50 AliExpress: продажи в категории товаров для сна выросли почти на 30% за 2024 год
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
12:25 «ВкусВилл» запустил в Воронеже экоцентр «Сфера»
12:00 ГД одобрила в первом чтении особенности маркировки органической продукции
11:35 Wildberries запустила услугу круглосуточной доставки фермерских продуктов
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
11:10 Группа МТС по итогам I квартала увеличила выручку на 8,8%
10:45 В Московском регионе наблюдаются перебои в работе мобильной связи и интернета
10:20 Ритейлеры предложили обязать маркетплейсы проверять маркировку товаров
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
09:55 Яндекс Маркет расширяет географию сервиса Ultima в регионы
09:30 В России растет спрос на люксовые товары
20:45 ЕС хочет ввести пошлины на товары с китайских маркетплейсов
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
20:20 «М.Видео-Эльдорадо» заявила о всплеске случаев злоупотребления правами потребителей
19:50 Более полумиллиона автомобилей с пробегом продано в России в апреле
19:25 Wildberries ускоряет доставку в Узбекистане
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
19:00 Каждая вторая компания усилила меры по удержанию сотрудников в 2025 году
18:30 В Роскачестве назвали лучшие марки ультрапастеризованного молока
18:10 Узбекистан опередил Казахстан по уровню арендных ставок на склады класса А
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
17:45 «Тануки» меняет концепцию ресторанов (ФОТО)
17:20 Количество владельцев сервиса подписки «Пакет» от X5 превысило 2 млн человек
16:55 «Магнит» закрыл сделку по приобретению контрольного пакета «Азбуки вкуса»
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
16:30 В Москве закрывается «Магазинус» студии Артемия Лебедева
16:05 ФАС: торговые сети не смогут штрафовать поставщиков за невыполнение несогласованного заказа товаров
15:15 Эксперты «Лемана ПРО» прогнозируют замедление темпов роста рынка DIY-товаров в 2025 году
Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
14:50 O`STIN выпустил лимитированную коллекцию в стиле народных промыслов (ФОТО)
14:25 Эксперт HR-Tech Довар Исаков возглавит коммерческое направление в Verme
10:00 Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
Все новости →

Рост выручки X5 в первом квартале составил 15,6%

Рост выручки X5 в первом квартале составил 15,6%
время публикации: 10:45  24 апреля 2020 года
Такого результата удалось достичь благодаря росту сопоставимых продаж и торговой площади.
Компания X5 Retail Group, управляющая торговыми сетями «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель», объявила сокращенные консолидированные промежуточные финансовые результаты. В сообщении ритейлера уточняется, что они подготовлены в соответствии с Международными стандартами финансовой отчетности, принятыми в Европейском Союзе, по итогам трех месяцев,которые закончились 31 марта 2020 года.

В X5 сообщили, что в первом квартале 2020 года рост ее выручки составил 15,6% год-к-году (г-к-г). Это стало возможным благодаря росту сопоставимых (LFL) продаж на 5,7% и торговой площади на 11,0% (влияние на выручку +10,2%).

Валовая рентабельность по МСБУ (IAS) 17 снизилась на 43 б.п. г-к-г до 24,3% (снизилась на 45 б.п. г-к-г до 24,7% по МСФО (IFRS) 16) в первом квартале 2020 года в основном в результате таргетированных инвестиций в цены в январе-феврале и увеличения затрат на логистику в марте в связи с предпринятыми мерами по обеспечению бесперебойной работы цепочки поставок в условиях значительного роста спроса в связи с распространением COVID-19.

Административные, общие и коммерческие расходы (SG&A) без учета расходов на амортизацию и обесценение, LTI и выплат на основе акций по МСБУ (IAS) 17 снизились на 27 б.п. г-к-г до 18,1% (снизились на 8 б.п. г-к-г до 13,4% по МСФО (IFRS) 16), несмотря на дополнительные меры по защите здоровья персонала и покупателей. Снижение операционных затрат обусловлено снижением расходов на аренду под влиянием положительного эффекта операционного рычага в связи с повышенным спросом, а также снижением коммунальных расходов в условиях теплой погоды.

Рентабельность скорректированного показателя EBITDA по МСБУ (IAS) 17 снизилась на 23 б.п. г-к-г до 7,0% в первом квартале 2020 года (снизилась на 40 б.п. г-к-г до 12,1% по МСФО (IFRS) 16).

Рентабельность скорректированной чистой прибыли по МСБУ (IAS) 17 снизилась с 2,3% в первом квартале 2019 года (2.1% по МСФО (IFRS) 16) до 1,8% в 1 кв. 2020 г. (0,9% по МСФО (IFRS) 16).

В сообщении сети также сообщается, что в постоянно изменяющейся ситуации в связи с распространением COVID-19 X5 успешно справилась с обеспечением повышенного спроса со стороны покупателей, которые закупались впрок перед объявлением режима самоизоляции 28 марта 2020 года. Цепочка поставок работает стабильно, магазины открыты и обеспечены достаточным объёмом товаров, предприняты необходимые меры для защиты сотрудников магазинов и покупателей.

В компании введена обязательная процедура измерения температуры сотрудников в магазинах, распределительных центрах и офисах. Операционный персонал обеспечен одноразовыми масками и перчатками, введены дополнительные часы для дезинфекции во всех магазинах как до их открытия, так и в течение рабочего дня.

В магазинах также нанесена специальная разметка для соблюдения дистанции между покупателями, так как безопасность является нашим приоритетом.

Читайте также: X5 разработала «умные весы»

Х5 наняла робота-финансиста

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail