0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:00 Представители руководства производителя кваса «Никола» попали под следствие
16:30 «Магнит» стал резидентом «Иннополиса»
16:05 Apple представила новые iPad mini и iPad Air
15:45 В России могут запретить продажу пива по ночам
Производство СТМ: тонкостями процесса делится специалист ГК «Дикси»
15:20 На площади трех вокзалов в Москве открыли блошиный рынок
14:55 Burger King потроллил Starbucks в новой рекламе
14:30 Суд обязал «Юлмарт» выплатить Дмитрию Костыгину более 600 млн рублей
14:05 ФСБ проводит обыски в магазинах «Красная икра»
Обзор рынка вендинга: актуальная ситуация и ближайшее будущее
13:40 «Утконос» перенес все мощности в новый распределительный центр
13:15 В Подмосковье открылся ТЦ «Пушкино Парк»
12:50 В Великобритании предложили запретить рекламу фастфуда до 21:00
12:25 Организаторы International Digital Retail Forum 2019 анонсировали новых спикеров
Как у***ть любую компанию – моя версия
12:00 Фонд «Сколково» организовал конкурс Visa Everywhere Initiative в России
11:35 В Роскачестве проверят яйца перед Пасхой
11:10 Россияне получат доступ к услугам связи без сим-карт и явки к операторам
10:45 Россельхознадзор ограничил поставки Danone из Белоруссии
Как войти в «низкий» сезон и не потерять клиента
09:55 Экс-президент «Азбуки вкуса» стал партнером сети Cofix
09:30 Visa, Masterсard и «Мир» снизят тарифы для автосалонов
10:40 Россияне накопили рекордные сбережения
10:30 «Яндекс» начал тестировать собственную социальную сеть
Все новости →

«Ростелеком» передал свою розничную сеть в дочерние руки

«Ростелеком» передал свою розничную сеть в дочерние руки
«Ростелеком» передала 1 700 своих центров продаж и обслуживания своей дочерней компании – ООО «Ростелеком – Розничные системы» (РСС). Такая информация содержится в материалах компании.

Процесс передачи розничной сети в руки РСС полностью был завершен к 1 сентября 2015 года. Теперь развитием всей розничной сети головной компании займется ее «дочка». 1 700 розничных точек «Ростелекома» находились в 8 макрорегионов компании. 

«Видим свою задачу в том, чтобы в центрах продаж и обслуживания «Ростелекома» клиент мог получить максимум услуг для дома и семьи. Новые сервисы в розничных точках логичным образом удовлетворяют дополнительные потребности пользователя домашних услуг связи от «Ростелекома». Это не только удобно абонентам компании, но и привлекает новую аудиторию, которую можно познакомить с услугами «Ростелекома», – отметила генеральный директор ООО «Ростелеком – Розничные системы» Маргарита Кучеренко.

В ноябре 2014 года в РРС были переданы центры продаж и обслуживания макрорегионального филиала «Северо-Запад». В апреле 2015 года, состоялась передача центров в МРФ «Сибирь» и «Дальний Восток». Через два месяца были переданы точки в МРФ «Урал» и «Юг». Наконец, в сентябре 2015 года состоялся заключительный этап, затронувший три оставшихся макрорегиона.

Весной 2015 года утверждена стратегия развития РРС, главная цель которой – трансформация и создание эффективной, диверсифицированной, с высокими стандартами организации продаж и обслуживания розничной сети. В документе определены плановые финансово-экономические показатели, цели по повышению качества обслуживания и удовлетворенности клиентов, росту доли дополнительных сервисов, развитию персонала.

Безусловным приоритетом РРС останется подключение и обслуживание абонентов «Ростелекома», однако постепенно должна расти доля дополнительных сервисов, чтобы через пять лет формировать не менее 20% выручки розничной сети. РРС уже реализует в своих салонах контракты операторов мобильной связи, страховые продукты, абонентское оборудование, выдает заказы из интернет-магазинов. Планируется развитие финансовых услуг (прием платежей в адрес третьих лиц, денежные переводы, погашение кредитов и пр.) и других дополнительных сервисов.

время публикации: 10:13  03 сентября 2015 года
Теги: Ростелеком

 
 
Комарх
ПЛАС-Форум