0/5

Лента Новостей

19:00 Половина россиян недовольны своей заработной платой – исследование
18:40 Россияне в мае потратили на покупку новых автомобилей 366 млрд рублей
18:15 «Лента» планирует нанять на лето порядка 1 тысячи подростков
Как «Фармаимпекс» запустила для всех аптек сети единую программу лояльности и увеличила среднюю сумму покупки на 14%
17:50 Общепит обяжут выдавать бумажный чек до расчета с потребителем
17:25 «Вкусно – и точка» представила новый Супер Бокс с Хеллоу Китти (ФОТО)
17:00 Свыше 10 новых иностранных брендов появятся на российском рынке до конца года
5 бед - один ответ: как инсайдеры угрожают ритейл-компаниям
16:35 Wildberries будет использовать данные системы жилстроительства для размещения ПВЗ
16:10 В России реализован крупнейший проект «умного» видеонаблюдения в ТЦ
15:45 Авито Работа: спрос работодателей на кадры вырос на 57% за год
Бренду японских ресторанов «Тануки» 20 лет: «Мы никогда не останавливемся, чтобы не стать скучными»
15:20 Банк России не исключает существенного повышения ключевой ставки в июле
14:55 Продажи автомобилей с пробегом в четыре раза выше, чем новых машин
14:30 В РФ с начала 2024 года заблокировано более 60 тыс. фишинговых сайтов
Как ритейлу сохранять высокую лояльность клиентов в эпоху маркетплейсов: опыт Ситилинка
14:05 Старейший универмаг KaDeWe полностью перешел в собственность группы из Бангкока
13:35 В России ожидается рекордный объем ввода складов
13:10 Рынок интернет-рекламы в январе-марте показал рост на 32%
Как создать презентацию, которая расскажет всё за вас и приведёт к сделке
12:45 В Москве снижается спрос на чай — аналитика
12:20 Газпромбанк принял решение о смене главы УК ТЦ «Мега»
11:55 Инвестиции в коммерческую недвижимость РФ за первое полугодие сократились на 8%
Люди и бренды: как предпринимателям расти и вместе с Ozon развивать экономику страны
11:30 ФАС разрабатывает меры антимонопольного регулирования соцсетей и поисковых сервисов
11:05 PIM Solutions назвала ведущие регионы по количеству отправленных заказов
10:40 Три фигуранта по делу о массовом отравлении отправлены под домашний арест
Защита бизнеса от киберрисков: поможет ли полис при хакерской атаке?
10:15 hh.ru открывает доступ всем пользователям к новой социальной сети
09:50 В России возможны внеплановые проверки всех производителей и продавцов готовой еды
09:25 X5 Group рассматривает запуск формата «алкомаркет»
Как Sellplus помог бизнесу селлеров вырасти в несколько раз на Wildberries
20:45 Российский ритейл остается в числе лидеров по использованию зарубежных решений для киберзащиты
20:20 Основатель KazanExpress запустил в Казахстане маркетплейс с экспресс-доставкой
19:50 Москвич отсудил у «Вкусно – и точка» почти 1 млн рублей
Алкоотрасли дали отсрочку: как перенос срока перехода на электронные сопроводительные документы отразится на рынке
19:25 Decathlon открыл первый бельгийский магазин в стиле Ikea
19:00 ФАС проанализирует последствия объединения Wildberries и группы Russ
10:00 Ольга Сартарьянц, ARYA home: «Мы готовы выходить на новый уровень, готовы к качественным изменениям»
Все новости →

Rostic’s планирует открыть в Сибири не менее 20 ресторанов к 2026 году

Rostic’s планирует открыть в Сибири не менее 20 ресторанов к 2026 году
время публикации: 15:40  16 мая 2024 года
 
В 2024 году в Сибирском федеральном округе планируется открыть не менее десяти новых ресторанов Rostic's и столько же в следующем. Пять из них – в Новосибирске.
Об этом сообщил генеральный директор «Интернэшнл Ресторант Брэндс» Артур Хафизулин, пишет ТАСС.

Всего же сеть ресторанов Rostic's планирует в 2024 году открыть 100 новых заведений по России, а в течение следующих пяти лет – 750 новых точек.

В свою очередь генеральный директор компании «Юнирест» (управляет брендами Rostic's и KFC) Татьяна Шаманская рассказала, что сеть ресторанов Rostic's планирует завершить ребрендинг своих заведений по всей Сибири в течение месяца.

По ее словам, на сегодняшний день уже 850 из 1,17 тыс. ресторанов работают под брендом Rostic's. И в течение месяца эта цифра перейдет рубеж в тысячу. Инвестиции в одно заведение начинаются от 250 тыс. долларов – столько стоит комплект оборудования. Дальнейшие вложения зависят от того, будет ли это точка на фудкорте или же целый ресторан.

Компания Yum! Brands в апреле 2023 года закрыла сделку по продаже локальных активов сети KFC российской компании «Смарт сервис», бывшей с 2011 года одной из франчайзи корпорации, и покинула российский рынок. Новые владельцы получили мастер-франшизу на бренд KFC и права на бренд Rostic's. В настоящее время данными брендами в России управляет «Юнирест», которая принадлежит «Смарт сервис».

Читайте также:
В ROSTIC’S подвели итоги первого года работы

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail