0/5

Лента Новостей

10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

Rostic’s планирует открыть в Сибири не менее 20 ресторанов к 2026 году

Rostic’s планирует открыть в Сибири не менее 20 ресторанов к 2026 году
время публикации: 15:40  16 мая 2024 года
 
В 2024 году в Сибирском федеральном округе планируется открыть не менее десяти новых ресторанов Rostic's и столько же в следующем. Пять из них – в Новосибирске.
Об этом сообщил генеральный директор «Интернэшнл Ресторант Брэндс» Артур Хафизулин, пишет ТАСС.

Всего же сеть ресторанов Rostic's планирует в 2024 году открыть 100 новых заведений по России, а в течение следующих пяти лет – 750 новых точек.

В свою очередь генеральный директор компании «Юнирест» (управляет брендами Rostic's и KFC) Татьяна Шаманская рассказала, что сеть ресторанов Rostic's планирует завершить ребрендинг своих заведений по всей Сибири в течение месяца.

По ее словам, на сегодняшний день уже 850 из 1,17 тыс. ресторанов работают под брендом Rostic's. И в течение месяца эта цифра перейдет рубеж в тысячу. Инвестиции в одно заведение начинаются от 250 тыс. долларов – столько стоит комплект оборудования. Дальнейшие вложения зависят от того, будет ли это точка на фудкорте или же целый ресторан.

Компания Yum! Brands в апреле 2023 года закрыла сделку по продаже локальных активов сети KFC российской компании «Смарт сервис», бывшей с 2011 года одной из франчайзи корпорации, и покинула российский рынок. Новые владельцы получили мастер-франшизу на бренд KFC и права на бренд Rostic's. В настоящее время данными брендами в России управляет «Юнирест», которая принадлежит «Смарт сервис».

Читайте также:
В ROSTIC’S подвели итоги первого года работы

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail