0/5

Лента Новостей

17:45 В России до минимума упало число корпоративных банкротств
17:20 В Telegram появилась реклама в видео
16:55 «ВкусВилл»: категория «для шашлыка и гриля» за год выросла на 18%
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
16:30 «Нильсен» представил рейтинг лучших новинок на FMCG-рынке 2024 года
16:05 Авито Работа: средние зарплаты в ритейле за год выросли на 28%
15:40 Сеть ROBINZON вернулась в Петербург
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
15:15 Магазины «Магнит» в Москве будут работать на «зеленой» электроэнергии
14:50 Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов
14:25 По каким критериям россияне выбирают онлайн-площадку для покупки Non-food
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
13:35 Крупного пензенского производителя молока уличили в необоснованно разных ценах для контрагентов
13:10 «Вкусно – и точка» и Okko запускают в Кидз Комбо эксклюзивную коллекцию игрушек (ФОТО)
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:45 Lamoda назвала самые продаваемые бренды
12:20 «Магнит» открыл магазин в аэропорту Сочи (ФОТО)
11:55 В центре Петербурга зафиксирована рекордная ротация арендаторов
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
10:00 UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
Все новости →

В ROSTIC’S подвели итоги первого года работы

В ROSTIC’S подвели итоги первого года работы
время публикации: 14:10  18 апреля 2024 года
В сети ресторанов быстрого обслуживания ROSTIC’S подвели итоги первого года работы. Так, к апрелю 2024 года под вывеской ROSTIC’S работают две трети ресторанов KFC или около 750 заведений из более 1170, которые представлены в 74 регионах России.
Более 90% франчайзи-партнеров подписали соглашения о переходе под бренд ROSTIC’S. В 2024 году ROSTIC’S планирует открыть порядка 100 ресторанов, в течение следующих пяти лет — еще около 750 новых точек.

«Год назад мы поверили в бренд ROSTIC’S, вступили в эту знаковую для нас и для рынка сделку, несмотря на все сомнения и опасения, которые звучали со стороны. Сегодня, спустя год, я могу с уверенностью сказать, что не ошибся. Мы с командой успешно идем по пути развития: сохраняем прежнюю долю в 30% на растущем рынке, открываем новые рестораны, запускаем инновации в меню. Наш фокус в этом году будет сосредоточен на активном росте: развитии в текущих локациях и выходе в новые города, где наш бренд еще не присутствует», — рассказал на пресс-конференции председатель совета директоров «Юнирест» Константин Котов.

В 2023 году сеть открыла первый ресторан в инновационном для рынка модульном формате – его можно доставить в нужную локацию и собрать на месте. Такой ресторан успешно проработал всю зиму с точки зрения технических параметров. В конце мая компания планирует подвести итоги, оценить необходимые доработки и принять решение по дальнейшему тиражированию такого формата.

Кроме того, в марте 2024 года в меню ROSTIC’S были введены креветки и линейка «Азия Меню» на их основе. Ранее креветок не было в концепции сети ресторанов, специализирующейся на курице.

«Сегодня, благодаря поддержке наших партнеров, поставщиков, команды, мы создали базу для активного роста и дальнейшего развития бренда, создания инноваций и внедрения интересных решений», — дополняет Татьяна Шаманская, генеральный директор «Юнирест».

Напомним, в апреле 2023 года российская компания «Смарт Сервис» закрыла сделку по покупке локального бизнеса американской Yum! Brands (владеет брендом KFC) в России. По условиям сделки российские владельцы получили мастер-франшизу на бренд KFC и права на бренд ROSTIC'S. Сейчас этими брендами в России управляет компания «Юнирест», принадлежащая «Смарт Сервис». Одним из условий сделки стал ребрендинг ресторанов KFC под ROSTIC'S.

Читайте также:

Выручка основного юрлица Rostic's выросла на 17,1%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail