Лента Новостей
Все новости →В ROSTIC’S подвели итоги первого года работы
время публикации: 14:10 18 апреля 2024 года
В сети ресторанов быстрого обслуживания ROSTIC’S подвели итоги первого года работы. Так, к апрелю 2024 года под вывеской ROSTIC’S работают две трети ресторанов KFC или около 750 заведений из более 1170, которые представлены в 74 регионах России.
Более 90% франчайзи-партнеров подписали соглашения о переходе под бренд ROSTIC’S. В 2024 году ROSTIC’S планирует открыть порядка 100 ресторанов, в течение следующих пяти лет — еще около 750 новых точек.«Год назад мы поверили в бренд ROSTIC’S, вступили в эту знаковую для нас и для рынка сделку, несмотря на все сомнения и опасения, которые звучали со стороны. Сегодня, спустя год, я могу с уверенностью сказать, что не ошибся. Мы с командой успешно идем по пути развития: сохраняем прежнюю долю в 30% на растущем рынке, открываем новые рестораны, запускаем инновации в меню. Наш фокус в этом году будет сосредоточен на активном росте: развитии в текущих локациях и выходе в новые города, где наш бренд еще не присутствует», — рассказал на пресс-конференции председатель совета директоров «Юнирест» Константин Котов.
В 2023 году сеть открыла первый ресторан в инновационном для рынка модульном формате – его можно доставить в нужную локацию и собрать на месте. Такой ресторан успешно проработал всю зиму с точки зрения технических параметров. В конце мая компания планирует подвести итоги, оценить необходимые доработки и принять решение по дальнейшему тиражированию такого формата.
Кроме того, в марте 2024 года в меню ROSTIC’S были введены креветки и линейка «Азия Меню» на их основе. Ранее креветок не было в концепции сети ресторанов, специализирующейся на курице.
«Сегодня, благодаря поддержке наших партнеров, поставщиков, команды, мы создали базу для активного роста и дальнейшего развития бренда, создания инноваций и внедрения интересных решений», — дополняет Татьяна Шаманская, генеральный директор «Юнирест».
Напомним, в апреле 2023 года российская компания «Смарт Сервис» закрыла сделку по покупке локального бизнеса американской Yum! Brands (владеет брендом KFC) в России. По условиям сделки российские владельцы получили мастер-франшизу на бренд KFC и права на бренд ROSTIC'S. Сейчас этими брендами в России управляет компания «Юнирест», принадлежащая «Смарт Сервис». Одним из условий сделки стал ребрендинг ресторанов KFC под ROSTIC'S.
Читайте также:
Выручка основного юрлица Rostic's выросла на 17,1%
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:50, 15 октября 2024
09:30, 30 августа 2024
09:50, 01 августа 2024
12:45, 26 июня 2024
Самое популярное
- Арифметика ЕГАИС: сколько электронных подписей и МЧД нужно для работы с алкоголе...
- Больше чем навигация: цифровые смарт-указатели в торговых центрах как новый инст...
- Главные новости e-com и маркетплейсов за октябрь
- Притормози… и отложи сникерс, или как «Целенаправленное замедление» становится н...
- Промо в FMCG: «Узкие места» и подходы Rubbles к их преодолению