0/5

Лента Новостей

18:10 Россияне назвали самые желанные подарки на Новый год – исследование
17:45 В 2025 году в Санкт-Петербурге открылось три новых фудхолла
17:20 Lindex Group не может определиться с будущим универмагов Stockmann в Финляндии
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
16:55 «Монетка» открыла 1000-й магазин с начала года (ФОТО)
16:30 Fix Price планирует провести обратный сплит акций
16:05 Минздрав выступает против легализации онлайн-торговли алкоголем
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
15:40 X5 купила склад в Красноярском крае
15:15 Zara начинает использовать ИИ для создания изображений с участием реальных моделей
14:50 Ритейлеры уходят с центральных улиц Санкт-Петербурга
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
14:25 Wildberries запустил персональные итоги года для покупателей
14:00 Банк России снизил ключевую ставку до 16%
13:35 «Магнит» тестирует доставку роботами-доставщиками
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
13:10 Треть россиян включит готовые блюда в новогоднее меню для снижения стресса
12:45 Агрокластер «Фуд Сити» нарастил долю российских поставщиков в несколько раз
12:20 Сеть кофеен «Точка Черного» выкупит прямого конкурента
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
11:55 «Лемана ПРО» увеличит парк автономных роботов-погрузчиков в девять раз в 2026 году
11:30 Количество брендов кетчупа в российской рознице выросло на 8%
11:05 «Группа Лента» открыла первый гипермаркет в Бурятии
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
10:40 Wildberries тестирует новую платформу экспресс-доставки товаров
10:20 Каждый пятый житель крупных городов регулярно покупает готовую еду
10:15 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» купила еще одного производителя салатов
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
09:50 В Москве выставлен на продажу ТЦ «Пражский пассаж»
09:25 Wildberries меняет дизайн пунктов выдачи заказов (ФОТО)
20:45 Производители детского питания просят ограничить сухими смесями эксперимент по маркировке
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
20:20 ФАС: повышение НДС не является основанием для роста цен на социально значимые продукты
19:55 Wildberries заблокировал карточки товаров с логотипом бренда Aurus
19:30 Сайты «Вкусно и точка», «ВкусВилл» и АШАН будут доступны при ограничениях интернета
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
19:05 Telegram назначен штраф за неисполнение обязанностей владельцем соцсети
18:40 «М.Видео» подала иск против Роспатента по делу о товарном знаке «Белая пятница»
10:00 Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
Все новости →

Розничные продажи пива в 2023 году выросли на 2,1%

Розничные продажи пива в 2023 году выросли на 2,1%
время публикации: 14:30  14 февраля 2024 года
Image By stockgiu
Объемы розничных продаж пива в натуральном выражении по итогу 2023 года составили 769,6 млн дал, что на 2,1% выше результатов 2022 года, сообщает Росалкогольтабакконтроль. Аналогичную динамику в 2,1% демонстрируют и объемы розничных продаж пива в стоимостном выражении.
Умеренный рост обусловлен постепенным восстановлением покупательской способности. По данным Nielsen, к началу 2024 года индекс потребительского оптимизма достиг высокого уровня в 107 пунктов, на протяжении всего 2023 года этот показатель находился выше 100 пунктов, что отражает готовность потребителей к дополнительным тратам. В третьем квартале 2022 года индекс находился на уровне 91 пункта.

Средняя стоимость пивоваренной продукции в декабре прошлого лишь на 0,9% выше, чем в декабре 2022 года, а среднегодовая цена 2023 года равна аналогичному показателю за 2022 год.

«Несмотря на то, что последние несколько лет цены на сырье и упаковку в среднем выросли примерно на 30% и продолжают расти, а общая стоимость производства пивоваренной продукции увеличилась более чем на 17%, пивовары продолжают прикладывать максимум усилий, чтобы продолжать предлагать продукцию по доступным для потребителей ценам», — комментирует Вячеслав Мамонтов, исполнительный директор Ассоциации производителей пива, солода и напитков.

Несмотря на рост продаж категории год к году, в общей структуре потребления алкогольных напитков пивоваренная продукция занимает 38,1%, что на 0,4 п.п. меньше, чем в 2022 году. В отличии от пивоваренной продукции, крепкий алкоголь и винодельческая продукция показали прирост в общей структуре потребления.

Что касается объемов потребления алкогольной продукции в пересчете на чистый спирт, то у пива и пивных напитков в среднем этот показатель составляет 2,58 л на человека, в то время как у крепкого алкоголя это значение выше — 3,27 л на человека.

Читайте также:

Владимир Путин подписал закон о «наливайках»

***


Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail