0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

«Лента» планирует освоить формат алкомаркетов

«Лента» планирует освоить формат алкомаркетов
время публикации: 09:25  14 февраля 2024 года
Торговая сеть «Лента» планирует развивать формат алкомаркетов. В январе 2024 года ритейлер подал заявку на регистрацию товарного знака «Вингараж». В настоящее время ведется поиск сотрудников для новых магазинов, согласно данным hh.ru.
Об этом пишет «Ъ», напоминая, что осенью 2023 года, финансовый директор «Ленты» Андрей Спивак на конференции для инвесторов заявил о возможности приобретения одной из существующих сетей алкомаркетов, но детали не уточнил.

По словам источников издания, компания вела переговоры о покупке сети «Градусы» на северо-западе России. Однако стороны не договорились о цене сделки.

Интерес ритейлеров к развитию алкомаркетов эксперты объясняют тем, что крупные сети наращивают собственный импорт алкоголя и разрабатывают свои торговые марки в этой категории. Это позволяет им снизить зависимость от дистрибьюторов и более эффективно управлять ассортиментом.

Кроме того, формат алкомаркета не требует больших торговых площадей, что в влечет за собой, в том числе, относительно небольшие затраты на оборудование магазина. Включение в ассортимент продуктов питания и табачных изделий делает алкомаркет похожим на формат «у дома», что обеспечивает высокую рентабельность этого бизнеса.

В настоящее время, ведущими игроками на рынке алкомаркетов выступают сети «Красное&Белое», «ВинЛаб», «Ароматный мир» и «Бристоль».

Торговая сеть «Лента» на конец 2023 года объединяла 261 гипермаркет и более 2,5 тыс. магазинов по всей России. В прошлом году ритейлер увеличил продажи год к году на 14,5% до 615,5 млрд рублей.

Читайте также:

«Лента» расширила географию проекта по сбору батареек

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail