0/5

Лента Новостей

20:45 Эксперты назвали ТОП-10 городов РФ по обеспеченности качественными торговыми площадями
20:20 Количество выданных потребкредитов в октябре снизилось на 4,6%
19:55 АКОРТ: к 2030 году ритейл может занять до 40% рынка готовой еды
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
19:30 Ozon планирует выход в офлайн-формат
19:05 На российском авторынке сокращается доля китайских брендов
18:40 АО «ВинЛаб» планирует сменить правовую форму
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
18:15 В «Перекрестке» назначен новый директор маркетингового департамента
17:45 Т2 объединил рекламные ресурсы под единым брендом
17:20 Wildberries, Ozon и «Авито» досрочно начали соблюдать «закон о маркетплейсах»
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
16:55 Mazda официально представила обновленный логотип
16:30 «Мегамаркет» возобновит доставку через ПВЗ
16:05 «Пятёрочка» выпустила новую сезонную линейку готовой еды
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
15:40 12 STOREEZ развивает присутствие в аутлет-формате (ФОТО)
15:15 «Чек Индекс»: в ожидании ноябрьских распродаж спрос на товары в октябре снизился
14:50 Fix Price завершает процесс получения лицензий на торговлю алкоголем в магазинах сети
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
14:25 Средний чек покупки ювелирных украшений составляет около 9,5 тыс. рублей
14:00 «ВкусВилл» фиксирует увеличение спроса на продукты с высоким содержанием белка
13:35 Онлайн-ритейл видит большие риски для отрасли от запрета на работу иностранцев
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
13:10 Товарный знак «Москва слезам не верит» зарегистрирован в России со второй попытки
12:45 Мегамаркет назвал категории товаров с самыми высокими скидками в период ноябрьских распродаж
12:20 Fix Price открыл распределительный центр в Татарстане
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
11:55 Чистая прибыль «ВинЛаб» в первом полугодии выросла в три раза
11:30 «Лента» запустила «Фабрику еды»
11:05 АКИТ: доля интернет-торговли в общем объеме розничных продаж выросла на 2,9%
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
10:40 ЛЭТУАЛЬ: средний чек на мужскую парфюмерию в 2025 году вырос на 8%
10:15 Налоговая служба требует взыскать с Ralf Ringer более 1 млрд рублей
09:50 «Золотое Яблоко» запустит первый склад на Дальнем Востоке
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
09:25 ROSTIC`S протестирует новый формат
20:45 Минцифры тестирует механизм «периода охлаждения» для сим-карт
10:00 Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
Все новости →

Русский Стандарт: у пользователей 55+ самый высокий средний чек в Мобильном банке

время публикации: 13:32  05 августа 2019 года
Русский Стандарт изучил особенности использования Мобильного банка RSB Mobile представителями разных поколений.
В 2018 году и первой половине 2019 года самый большой средний чек в мобильном приложении был у россиян 55+. Он составил 18 185 руб.

На втором месте по величине средней суммы одной операции в Мобильном банке оказались пользователи 40-50 лет. В 2018 году и первой половине 2019 года средний чек у представителей этой возрастной группы составил 15 182 тыс. руб. Наряду с этим, самый низкий был у молодых людей 21-35 лет – 9 055 руб.

Топ-3 категории трат по числу операций в Мобильном банке у представителей всех поколений в обозреваемом периоде возглавила оплата сотовой связи. При этом можно отметить любопытную тенденцию: с возрастом доля таких операций заметно снизилась. К слову, у молодых людей 21-35 лет пополнение мобильного счета заняло 28,1% всех транзакций в RSB Mobile, у россиян 40-50 лет – 29,5%, у старшего поколения (55+) – 20,9%. 

В 2018 году и первой половине 2019 года самая высокая средняя сумма платежа за мобильную связь в RSB Mobile была у пользователей 40-50 лет – 471 руб. За ними следуют россияне 50+ со средним чеком 448 руб. Самая низкая средняя сумма была отмечена в сегменте 21-35 лет – 348 руб.

Еще одна популярная категория трат по количеству транзакций в мобильном приложении у россиян всех возрастов – денежные переводы между собственными счетами. А вот оплата ЖКУ через Мобильный банк была востребована лишь у сегмента 55+ – 12,5% всех операций.

Исследование показало: за указанный период самый высокий средний чек у россиян 40-50 лет в мобильном приложении был в категории «Билеты и путевки» (8 669 руб.), впрочем, как и у сегмента 50+ (9 569 руб.) Вместе с тем, у молодых людей 21-35 лет самый большой средний чек был отмечен в сегменте «Страхование» – 5 716 руб. 

В 2018 году и первой половине 2019 года самая большая средняя сумма оплаты штрафов ГИБДД в RSB Mobile была у россиян 40-50 лет. Она составила 543 руб. Самая низкая – у пользователей 55+ (491 руб.). Они же и быстрее всех оплачивали штрафы через Мобильный банк. Медленнее всех устраняли задолженности молодые люди 21-35 лет. Оперативно узнавать о новых штрафах пользователям помогал сервис подписок на уведомления о появлении «свежих» задолженностей, который подключается в приложении Русского Стандарта совершенно бесплатно. 

В 2018 году и первой половине 2019 года у каждой возрастной группы сформировался свой рейтинг городов по величине среднего чека в Мобильном банке. Так, у россиян 50+ самая большая средняя сумма одной операции в RSB Mobile была зафиксирована в Таганроге, у пользователей 40-50 лет – в Долгопрудном, у молодых людей 21-30 лет – в Знаменске. 

Читайте также:  Русский Стандарт подготовил первое предприятие к приёму платежей через СБП 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.