0/5

Лента Новостей

20:45 Суд отклонил иск о незаконности премий руководителям российской «дочки» Google
20:20 Chery планирует поэтапно сокращать свое присутствие в РФ
19:55 Россия наращивает экспорт вина
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
19:30 Председатель совета директоров Nestle досрочно уходит в отставку
19:05 «Перекресток» открыл в Москве 1000-й супермаркет
18:40 Сеть «Золотое Яблоко» запустила онлайн-полку с российскими товарами (ФОТО)
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
18:15 «Балтика» учредила компанию для производства стеклотары
17:50 Группа «Черкизово» начала выпуск длинных колбас под нарезку
17:25 OBI подала иск против «Ингосстраха»
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
17:00 Семь из 10 соискателей изучают отзывы о компании при поиске работы
16:35 «ВкусВилл» запускает продажи первых лимитированных онигири-боксов (ФОТО)
16:10 Гоша Рубчинский анонсировал первую коллекцию в рамках перезапуска своего бренда
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
15:45 Какие сегменты аудитории будут определять тренды потребления
15:20 В сети Гарика Харламова «Хот Дог Бульдог» сменился состав акционеров
14:55 Купер: продажи wellness-продуктов увеличились в 2 раза в этом году
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
14:30 В России растет тренд на ретро-технику
14:05 Оплачиваемый отпуск могут увеличить до 35 дней
13:40 Дистрибьютора сети «Светофор» в Удмуртии улучили в нарушении Закона о торговле
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
13:15 «Спортмастер» переформатировал магазин на юго-востоке Москвы (ФОТО)
12:50 «Книжный лабиринт» закрыл более 90% магазинов сети
12:25 Ozon запустил услугу по клику курьером в регионах присутствия Ozon fresh
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
12:00 Месяц до «Электронной торговли — 2025»: опубликована полная программа
11:35 Названы города-лидеры по количеству ночных заказов еды
11:10 В Яндекс Еде появилась возможность делать мультизаказ
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
10:45 Продажи в книжных магазинах с начала года сократились на 8%
10:20 Renault отказано в регистрации товарного знака в России
09:55 Сеть Cats&Dogs закрыла большую часть зоомагазинов в Москве
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
09:30 Louis Vuitton продлил договор аренды офиса в Москве
20:45 В M&S назначен новый коммерческий директор по моде, дому и красоте
10:00 Как создать свой бренд: практическое руководство
Все новости →

Русский Стандарт: у пользователей 55+ самый высокий средний чек в Мобильном банке

время публикации: 13:32  05 августа 2019 года
Русский Стандарт изучил особенности использования Мобильного банка RSB Mobile представителями разных поколений.
В 2018 году и первой половине 2019 года самый большой средний чек в мобильном приложении был у россиян 55+. Он составил 18 185 руб.

На втором месте по величине средней суммы одной операции в Мобильном банке оказались пользователи 40-50 лет. В 2018 году и первой половине 2019 года средний чек у представителей этой возрастной группы составил 15 182 тыс. руб. Наряду с этим, самый низкий был у молодых людей 21-35 лет – 9 055 руб.

Топ-3 категории трат по числу операций в Мобильном банке у представителей всех поколений в обозреваемом периоде возглавила оплата сотовой связи. При этом можно отметить любопытную тенденцию: с возрастом доля таких операций заметно снизилась. К слову, у молодых людей 21-35 лет пополнение мобильного счета заняло 28,1% всех транзакций в RSB Mobile, у россиян 40-50 лет – 29,5%, у старшего поколения (55+) – 20,9%. 

В 2018 году и первой половине 2019 года самая высокая средняя сумма платежа за мобильную связь в RSB Mobile была у пользователей 40-50 лет – 471 руб. За ними следуют россияне 50+ со средним чеком 448 руб. Самая низкая средняя сумма была отмечена в сегменте 21-35 лет – 348 руб.

Еще одна популярная категория трат по количеству транзакций в мобильном приложении у россиян всех возрастов – денежные переводы между собственными счетами. А вот оплата ЖКУ через Мобильный банк была востребована лишь у сегмента 55+ – 12,5% всех операций.

Исследование показало: за указанный период самый высокий средний чек у россиян 40-50 лет в мобильном приложении был в категории «Билеты и путевки» (8 669 руб.), впрочем, как и у сегмента 50+ (9 569 руб.) Вместе с тем, у молодых людей 21-35 лет самый большой средний чек был отмечен в сегменте «Страхование» – 5 716 руб. 

В 2018 году и первой половине 2019 года самая большая средняя сумма оплаты штрафов ГИБДД в RSB Mobile была у россиян 40-50 лет. Она составила 543 руб. Самая низкая – у пользователей 55+ (491 руб.). Они же и быстрее всех оплачивали штрафы через Мобильный банк. Медленнее всех устраняли задолженности молодые люди 21-35 лет. Оперативно узнавать о новых штрафах пользователям помогал сервис подписок на уведомления о появлении «свежих» задолженностей, который подключается в приложении Русского Стандарта совершенно бесплатно. 

В 2018 году и первой половине 2019 года у каждой возрастной группы сформировался свой рейтинг городов по величине среднего чека в Мобильном банке. Так, у россиян 50+ самая большая средняя сумма одной операции в RSB Mobile была зафиксирована в Таганроге, у пользователей 40-50 лет – в Долгопрудном, у молодых людей 21-30 лет – в Знаменске. 

Читайте также:  Русский Стандарт подготовил первое предприятие к приёму платежей через СБП 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.