0/5

Лента Новостей

20:45 Глава Центробанка назвала скидки на маркетплейсах от собственных банков «не совсем справедливой конкуренцией»
20:20 PepsiCo провела первый за 25 лет ребрендинг
20:00 Регионы РФ демонстрируют рост продаж в ресторанах и барах
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
19:30 AliExpress: спрос на фотокамеры в РФ увеличился на 65%
19:05 В расходах россиян на товары красоты растет доля уходовой косметики
18:40 Омское УФАС возбудило первое дело о рекламе в Instagram*
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
18:15 Apple стала третьей в мире компанией с рыночной стоимостью более $4 трлн
17:50 Чемпионат розничных профессий 2026: прием заявок открыт!
17:25 Радиорекламу банка Точка признали ненадлежащей
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
17:00 Яндекс внедрил ИИ-агентов в «Алису AI»
16:30 BMW вернулся в список самых продаваемых премиальных автомобилей в РФ
16:05 Более трети fashion-брендов закрыли рекламу в Telegram после первого месяца размещений
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
15:40 Падение продаж водки в РФ за 9 месяцев составило 4,5%
15:15 SuperJob фиксирует сезонный рост спроса на курьеров
14:50 Яндекс представил универсальную нейросеть «Алиса AI»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
14:25 CONTE открывает первый магазин в Петербурге (ФОТО)
14:00 Amazon сократит 30 тысяч сотрудников
13:35 Российский рынок новых легковых авто в 2026 году вырастет на 5%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
13:10 Средняя ежемесячная зарплата кассира составляет 42,5 тыс. рублей
12:45 Крупный склад в Шушарах сменил собственника
12:20 Одежда и обувь вошли в топ заказов в сентябре – аналитика DPD
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
11:55 «Ещё»: спрос на товары для консервации за два года вырос в 2,7 раза
11:30 Хруст начинается с Wink! Holy Corn и Wink приглашают вас на киновечер!
11:05 EKONIKA открыла пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
10:40 Оператор ГУМа закрыл владевшую его российскими брендами британскую дочернюю компанию
10:15 Продажи пива в России с начала года сократились на 16,9%
09:50 Выручка «Чиббиса» за январь-сентябрь выросла на 51%
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
09:25 «Авито» ввел новые правила продажи в некоторых fashion-категориях
20:45 Бернар Арно усиливает контроль над LVMH
10:00 Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
Все новости →

Русский Стандарт: у пользователей 55+ самый высокий средний чек в Мобильном банке

время публикации: 13:32  05 августа 2019 года
Русский Стандарт изучил особенности использования Мобильного банка RSB Mobile представителями разных поколений.
В 2018 году и первой половине 2019 года самый большой средний чек в мобильном приложении был у россиян 55+. Он составил 18 185 руб.

На втором месте по величине средней суммы одной операции в Мобильном банке оказались пользователи 40-50 лет. В 2018 году и первой половине 2019 года средний чек у представителей этой возрастной группы составил 15 182 тыс. руб. Наряду с этим, самый низкий был у молодых людей 21-35 лет – 9 055 руб.

Топ-3 категории трат по числу операций в Мобильном банке у представителей всех поколений в обозреваемом периоде возглавила оплата сотовой связи. При этом можно отметить любопытную тенденцию: с возрастом доля таких операций заметно снизилась. К слову, у молодых людей 21-35 лет пополнение мобильного счета заняло 28,1% всех транзакций в RSB Mobile, у россиян 40-50 лет – 29,5%, у старшего поколения (55+) – 20,9%. 

В 2018 году и первой половине 2019 года самая высокая средняя сумма платежа за мобильную связь в RSB Mobile была у пользователей 40-50 лет – 471 руб. За ними следуют россияне 50+ со средним чеком 448 руб. Самая низкая средняя сумма была отмечена в сегменте 21-35 лет – 348 руб.

Еще одна популярная категория трат по количеству транзакций в мобильном приложении у россиян всех возрастов – денежные переводы между собственными счетами. А вот оплата ЖКУ через Мобильный банк была востребована лишь у сегмента 55+ – 12,5% всех операций.

Исследование показало: за указанный период самый высокий средний чек у россиян 40-50 лет в мобильном приложении был в категории «Билеты и путевки» (8 669 руб.), впрочем, как и у сегмента 50+ (9 569 руб.) Вместе с тем, у молодых людей 21-35 лет самый большой средний чек был отмечен в сегменте «Страхование» – 5 716 руб. 

В 2018 году и первой половине 2019 года самая большая средняя сумма оплаты штрафов ГИБДД в RSB Mobile была у россиян 40-50 лет. Она составила 543 руб. Самая низкая – у пользователей 55+ (491 руб.). Они же и быстрее всех оплачивали штрафы через Мобильный банк. Медленнее всех устраняли задолженности молодые люди 21-35 лет. Оперативно узнавать о новых штрафах пользователям помогал сервис подписок на уведомления о появлении «свежих» задолженностей, который подключается в приложении Русского Стандарта совершенно бесплатно. 

В 2018 году и первой половине 2019 года у каждой возрастной группы сформировался свой рейтинг городов по величине среднего чека в Мобильном банке. Так, у россиян 50+ самая большая средняя сумма одной операции в RSB Mobile была зафиксирована в Таганроге, у пользователей 40-50 лет – в Долгопрудном, у молодых людей 21-30 лет – в Знаменске. 

Читайте также:  Русский Стандарт подготовил первое предприятие к приёму платежей через СБП 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.