0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Ряд производителей и сетей устранили несоответствия выявленные Роскачеством в роллах «Филадельфия»

Ряд производителей и сетей устранили несоответствия выявленные Роскачеством в роллах «Филадельфия»
время публикации: 17:25  07 июля 2023 года
В конце марта Роскачество провело исследование роллов «Филадельфия». Во всех исследованных изделиях обнаружены многочисленные несоответствия по показателям безопасности, в том числе в 40% роллов, которые вошли в закупку, была обнаружена кишечная палочка. Результаты были направлены производителям и крупным торговым сетям, агрегаторам, в которых проводилась закупка и большинство из них провели работу по улучшению контроля качества и производства.
Так, «ВкусВилл», продукция которого не соответствовала по микробиологическим показателям, отметил, что нарушения не имеют не системный характер, скорее этот случай является единичным. Тем не менее производитель усилил контроль за соблюдением требований личной гигиены сотрудниками, установил видеофиксацию нарушений сотрудниками требований к одежде на производстве, увеличил частоту проведения санитарных дней и остановок в течение смены для смены рабочего инвентаря и дезинфекции.

В роллах известного ресторана японской кухни обнаружен ненастоящий сыр
В роллах известного ресторана японской кухни обнаружен ненастоящий сыр
Производитель под торговой маркой «СушиМаркет» сообщил о назначении внутренней проверки на предприятии. Были проведены следующие корректирующие мероприятия: усилен контроль за качеством продукции, с сотрудниками организации проведён дополнительный инструктаж и обучение по вопросам обеспечения безопасности, усилен контроль за соблюдением сроков годности, соблюдения условий хранения готовых блюд и полуфабрикатов.

Кроме того проведен внеплановый отбор проб продукции для исследования, скорректирована информация для потребителей на этикетке продукции и сайте организации.

По результатам проведения корректирующих мероприятий, производители роллов «Филадельфия» для Вкусвилл и СушиМаркет направили в Роскачество заявки на проведение повторных испытаний и сообщили, что уже приступили к выпуску продукции с улучшенными характеристиками.

А вот производитель ООО «АКАМАТЦУ» (торговая марка Ozon) направленную Роскачеством информацию во внимание не принял и не сообщил о принятых мерах по улучшению качества своей продукции. Роскачество направило обращение в Роспотребнадзор по месту нахождения производства и регистрации юридического лица. И обнаружилось, что по указанным в маркировке адресам компания отсутствует. Это стало основанием для того, чтобы направить информацию в правоохранительные органы (УВД по ЮВАО ГУ МВД России по г. Москве) и в налоговый орган по г. Москве для рассмотрения и принятия мер по компетенции.

В законодательстве о техническом регулировании роллы не нормируются как отдельный тип продукта, что связано с многокомпонентностью состава. Нельзя их отнести, например, к рыбной продукции, поскольку они содержат в составе менее 40% рыбы. Но вопрос качества и безопасности, конечно, остается актуальным, вне зависимости от классификации, особенно в теплое время года.

Читайте также:
Производителей молочной продукции проверят на фальсификат

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail