0/5

Лента Новостей

20:45 ЛЭТУАЛЬ выяснил предпочтения россиянок при выборе косметики для макияжа
20:20 Плодоовощная продукция в РФ дешевеет третью неделю подряд
20:00 Производитель «Роллтона» строит в Серпухове новый производственно-логистический комплекс
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
19:35 ФАС проверит отпускные цены на мясо птицы и свинину
19:10 В «Балтике» сменился финансовый директор
18:45 Власти центральных регионов РФ ограничили мобильный интернет
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
18:20 HENDERSON выплатит дивиденды за 1 квартал 2025 года
17:50 АКОРТ предлагает разработать стандарты качества готовой еды
17:25 Белгородские предприниматели получили на Ozon свою витрину
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
17:00 Увеличение затрат сдерживает рост в ритейле и дистрибуции
16:35 Четверть продаж книг в России приходится на Москву
16:10 Группа МТС планирует IPO «дочек» МТС Юрент и МТС AdTech
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
16:00 buyson (Аскона), giper.fm, INDEEPA 27 мая в эфире на тему «Как удерживать минимальную розничную цену (МРЦ) на маркетплейсах и при этом ещё и зарабатывать?»
15:40 ГК «Шоколадница» приостанавливает запуск новых точек
15:20 Kia зарегистрировала свой логотип в России
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
14:55 65% онлайн-покупателей приобретает товары для красоты и здоровья через приложения
14:30 Спрос на специалистов с навыками ИИ вырос более чем в 4 раза
14:05 ЦДМ на Лубянке поменяет концепцию
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
13:40 Россияне предпочитают маркетплейсы офлайн-магазинам – исследование
13:15 ТРЦ BOTANICA официально открылся в Москве
12:50 AliExpress: продажи в категории товаров для сна выросли почти на 30% за 2024 год
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
12:25 «ВкусВилл» запустил в Воронеже экоцентр «Сфера»
12:00 ГД одобрила в первом чтении особенности маркировки органической продукции
11:35 Wildberries запустила услугу круглосуточной доставки фермерских продуктов
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
11:10 Группа МТС по итогам I квартала увеличила выручку на 8,8%
10:45 В Московском регионе наблюдаются перебои в работе мобильной связи и интернета
10:20 Ритейлеры предложили обязать маркетплейсы проверять маркировку товаров
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
09:55 Яндекс Маркет расширяет географию сервиса Ultima в регионы
09:30 В России растет спрос на люксовые товары
10:00 Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
Все новости →

Ряд производителей и сетей устранили несоответствия выявленные Роскачеством в роллах «Филадельфия»

Ряд производителей и сетей устранили несоответствия выявленные Роскачеством в роллах «Филадельфия»
время публикации: 17:25  07 июля 2023 года
В конце марта Роскачество провело исследование роллов «Филадельфия». Во всех исследованных изделиях обнаружены многочисленные несоответствия по показателям безопасности, в том числе в 40% роллов, которые вошли в закупку, была обнаружена кишечная палочка. Результаты были направлены производителям и крупным торговым сетям, агрегаторам, в которых проводилась закупка и большинство из них провели работу по улучшению контроля качества и производства.
Так, «ВкусВилл», продукция которого не соответствовала по микробиологическим показателям, отметил, что нарушения не имеют не системный характер, скорее этот случай является единичным. Тем не менее производитель усилил контроль за соблюдением требований личной гигиены сотрудниками, установил видеофиксацию нарушений сотрудниками требований к одежде на производстве, увеличил частоту проведения санитарных дней и остановок в течение смены для смены рабочего инвентаря и дезинфекции.

В роллах известного ресторана японской кухни обнаружен ненастоящий сыр
В роллах известного ресторана японской кухни обнаружен ненастоящий сыр
Производитель под торговой маркой «СушиМаркет» сообщил о назначении внутренней проверки на предприятии. Были проведены следующие корректирующие мероприятия: усилен контроль за качеством продукции, с сотрудниками организации проведён дополнительный инструктаж и обучение по вопросам обеспечения безопасности, усилен контроль за соблюдением сроков годности, соблюдения условий хранения готовых блюд и полуфабрикатов.

Кроме того проведен внеплановый отбор проб продукции для исследования, скорректирована информация для потребителей на этикетке продукции и сайте организации.

По результатам проведения корректирующих мероприятий, производители роллов «Филадельфия» для Вкусвилл и СушиМаркет направили в Роскачество заявки на проведение повторных испытаний и сообщили, что уже приступили к выпуску продукции с улучшенными характеристиками.

А вот производитель ООО «АКАМАТЦУ» (торговая марка Ozon) направленную Роскачеством информацию во внимание не принял и не сообщил о принятых мерах по улучшению качества своей продукции. Роскачество направило обращение в Роспотребнадзор по месту нахождения производства и регистрации юридического лица. И обнаружилось, что по указанным в маркировке адресам компания отсутствует. Это стало основанием для того, чтобы направить информацию в правоохранительные органы (УВД по ЮВАО ГУ МВД России по г. Москве) и в налоговый орган по г. Москве для рассмотрения и принятия мер по компетенции.

В законодательстве о техническом регулировании роллы не нормируются как отдельный тип продукта, что связано с многокомпонентностью состава. Нельзя их отнести, например, к рыбной продукции, поскольку они содержат в составе менее 40% рыбы. Но вопрос качества и безопасности, конечно, остается актуальным, вне зависимости от классификации, особенно в теплое время года.

Читайте также:
Производителей молочной продукции проверят на фальсификат

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail