0/5

Лента Новостей

20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
09:50 Количество сетевых суши-заведений в России сокращается
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
09:25 «Магнит» взял в аренду целый бизнес-центр
20:45 Цены на новые автомобили существенно упали впервые за последние 10 лет
10:00 Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
Все новости →

Рынок авто с пробегом в марте впервые за полгода превысил отметку в 500 тыс. единиц

Рынок авто с пробегом в марте впервые за полгода превысил отметку в 500 тыс. единиц
время публикации: 15:20  16 апреля 2024 года
Фото: «АВТОСТАТ»
По итогам марта 2024 года в России продано 502 тыс. подержанных легковых автомобилей, сообщает «АВТОСТАТ». Этот показатель на 26% превышает уровень февраля и на 1% больше результата в марте 2023 года.
Эксперты агентства отмечают, что впервые с октября 2023 года или за последние шесть месяцев вторичный авторынок преодолел отметку в полмиллиона единиц. Так, в сентябре 2023 года его объем составил около 510 тыс. штук, а с тех пор постоянно находился ниже 500-тысячной отметки. Более того, в январе и феврале 2024 года рынок подержанных автомобилей не дотягивал до 400 тыс. штук.

Вместе с тем, по итогам первого квартала 2024 года рынок автомобилей с пробегом пока находится «в минусе». Так, за этот период жители РФ стали обладателями 1,23 млн б/у легковых машин, что на 2% меньше, чем в январе – марте 2023 года.

Если рассматривать марочную структуру вторичного рынка, то лидерство здесь традиционно принадлежит отечественной LADA – в первый весенний месяц было куплено 123,1 тыс. таких подержанных машин. Второе место сохраняет японская Toyota, показатель которой составил 51,9 тыс. единиц. Далее следуют корейские бренды Kia и Hyundai (29,4 тыс. и 28 тыс. шт. соответственно). Замыкает ТОП-5 японский Nissan (23,7 тыс. шт.).

Читайте также:

«АвтоВАЗ» предложил поднять в 2024 году утильсбор для машин с двигателем от 1 до 2 л

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail