0/5

Лента Новостей

11:05 Самозанятые и ИП оценили перспективы снижения доходов летом
10:40 NielsenIQ представил обновленный рейтинг крупнейших брендов FMCG
10:15 СДЭК оказался не готов возобновить работу
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
09:50 Продавцы на маркетплейсах меняют статус
09:25 Число ресторанов в сети «Вкусно - и точка» достигнет 1 тысячи
20:50 В РФ рассматривается повышение ввозных таможенных пошлин на вино
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
20:25 Сотни касс в России блокируют продажу просроченной продукции
20:05 Владимир Путин отметил рост продаж узбекских товаров на Wildberries
19:40 СДЭК из-за технического сбоя вторые сутки не принимает и не выдает посылки
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
19:15 РАЭК: По итогам 2024 года экономика Рунета покажет рост в 40%
18:50 Яндекс Погода подготовила прогноз погоды для бизнеса на лето 2024
18:20 Лицом бренда AliExpress стал Дэвид Бекхэм
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
17:50 Суд удовлетворил более 90% исков о блокировке «табачных» сайтов
17:25 Центробанк РФ: Банки предотвратили хищение 2 трлн рублей
17:00 Ozon внес изменения в правила работы с продавцами
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
16:35 Насколько новые сотрудники удовлетворены своей адаптацией на работе - исследование
16:10 Сеть Fix Price запустила доставку с сервисом «СберМаркет»
15:45 Бывший завод Nissan в Петербурге запустил продажи кроссоверов XCITE
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
15:20 Ритейлерам рекомендуют наращивать на полке долю российских дорогих вин
14:55 Названы регионы-лидеры по темпам роста трат россиян на ювелирные украшения
14:30 «Пятёрочка» готовится к запуску в Бурятии
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
14:05 TJ COLLECTION создал собственного ИИ-стилиста
13:40 4 инструмента для перезагрузки вашего маркетинга на ECOM'24
13:15 АКОРТ: продажи рыбы выросли во всех ценовых категориях в 2024 году
Кейс сети «Зеленое Яблоко»: как за полгода на 20% сократили товарные запасы и на 10% – период оборачиваемости
12:50 «Петрович» увеличил обороты СТМ до 11 млрд рублей
12:25 PIM Solutions представила рейтинг доставки интернет-магазинов
12:00 «ВкусВилл» открыл первый магазин в Сестрорецке
Строго секретно: 4 рубежа обеспечения безопасности в курьерской доставке
11:35 Рестораны с оборотом до 3 млрд рублей предложили освободить от уплаты НДС
11:10 Исследование: на что тратят россияне в преддверии лета
10:00 SEO-продвижение сайта агентства элитной недвижимости: как за полгода увеличили объем небрендового трафика в 2 раза
Все новости →

Рынок авто с пробегом в марте впервые за полгода превысил отметку в 500 тыс. единиц

Рынок авто с пробегом в марте впервые за полгода превысил отметку в 500 тыс. единиц
время публикации: 15:20  16 апреля 2024 года
Фото: «АВТОСТАТ»
По итогам марта 2024 года в России продано 502 тыс. подержанных легковых автомобилей, сообщает «АВТОСТАТ». Этот показатель на 26% превышает уровень февраля и на 1% больше результата в марте 2023 года.
Эксперты агентства отмечают, что впервые с октября 2023 года или за последние шесть месяцев вторичный авторынок преодолел отметку в полмиллиона единиц. Так, в сентябре 2023 года его объем составил около 510 тыс. штук, а с тех пор постоянно находился ниже 500-тысячной отметки. Более того, в январе и феврале 2024 года рынок подержанных автомобилей не дотягивал до 400 тыс. штук.

Вместе с тем, по итогам первого квартала 2024 года рынок автомобилей с пробегом пока находится «в минусе». Так, за этот период жители РФ стали обладателями 1,23 млн б/у легковых машин, что на 2% меньше, чем в январе – марте 2023 года.

Если рассматривать марочную структуру вторичного рынка, то лидерство здесь традиционно принадлежит отечественной LADA – в первый весенний месяц было куплено 123,1 тыс. таких подержанных машин. Второе место сохраняет японская Toyota, показатель которой составил 51,9 тыс. единиц. Далее следуют корейские бренды Kia и Hyundai (29,4 тыс. и 28 тыс. шт. соответственно). Замыкает ТОП-5 японский Nissan (23,7 тыс. шт.).

Читайте также:

«АвтоВАЗ» предложил поднять в 2024 году утильсбор для машин с двигателем от 1 до 2 л

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail