0/5

Лента Новостей

18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
12:00 До конца лета импортные сладости подорожают на 20-30%
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
11:35 Производитель мебели «Ангстрем» покупает воронежскую компанию «Мебель Черноземья»
11:10 WorldFood Moscow соберет более 1 100 производителей продуктов питания, более 20 000 представителей ритейла, маркетплейсов и предприятий общественного питания
10:45 Роскачество провело исследование рыбных риетов
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
10:20 Госдума приняла в первом чтении закон, запрещающий рекламу в Instagram* и Facebook*
09:55 «Деградация» YouTube — вынужденный шаг»: в Госдуме предупредили о скором замедлении YouTube на 70%
09:30 SimpleWine: как изменился спрос на отечественный джин
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
18:20 Как изменились траты в общепите за первое полугодие - исследование
18:00 16 августа в Москве пройдет Ночь арендатора
17:50 Wildberries тестирует «виртуальную фотостудию»
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
17:25 Henderson по итогам первого полугодия увеличил выручку на 32%
17:00 В категории fashion доля web-пользователей существенно превышает мобильные приложения
16:35 Поставки в РФ известного бренда виски сократились почти на 50%
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
16:10 В Подмосковье запустят производство косметики для кошек и собак
15:45 Ozon объявил тендер среди кадровых агентств для подбора персонала из Беларуси и Киргизии
10:00 ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
Все новости →

Рынок авто с пробегом в марте впервые за полгода превысил отметку в 500 тыс. единиц

Рынок авто с пробегом в марте впервые за полгода превысил отметку в 500 тыс. единиц
время публикации: 15:20  16 апреля 2024 года
Фото: «АВТОСТАТ»
По итогам марта 2024 года в России продано 502 тыс. подержанных легковых автомобилей, сообщает «АВТОСТАТ». Этот показатель на 26% превышает уровень февраля и на 1% больше результата в марте 2023 года.
Эксперты агентства отмечают, что впервые с октября 2023 года или за последние шесть месяцев вторичный авторынок преодолел отметку в полмиллиона единиц. Так, в сентябре 2023 года его объем составил около 510 тыс. штук, а с тех пор постоянно находился ниже 500-тысячной отметки. Более того, в январе и феврале 2024 года рынок подержанных автомобилей не дотягивал до 400 тыс. штук.

Вместе с тем, по итогам первого квартала 2024 года рынок автомобилей с пробегом пока находится «в минусе». Так, за этот период жители РФ стали обладателями 1,23 млн б/у легковых машин, что на 2% меньше, чем в январе – марте 2023 года.

Если рассматривать марочную структуру вторичного рынка, то лидерство здесь традиционно принадлежит отечественной LADA – в первый весенний месяц было куплено 123,1 тыс. таких подержанных машин. Второе место сохраняет японская Toyota, показатель которой составил 51,9 тыс. единиц. Далее следуют корейские бренды Kia и Hyundai (29,4 тыс. и 28 тыс. шт. соответственно). Замыкает ТОП-5 японский Nissan (23,7 тыс. шт.).

Читайте также:

«АвтоВАЗ» предложил поднять в 2024 году утильсбор для машин с двигателем от 1 до 2 л

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail