0/5

Лента Новостей

09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
09:50 Количество сетевых суши-заведений в России сокращается
10:00 Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
Все новости →

В России спрос на спорткары остается на высоком уровне

В России спрос на спорткары остается на высоком уровне
время публикации: 11:35  12 апреля 2024 года
Фото: drive2.ru
Эксперты «Авито Авто» проанализировали статистику спроса и предложения на рынке спорткаров в I квартале 2024 года. Согласно результатам исследования, в январе – марте спорткары в России остаются востребованными, хоть цены на них заметно выросли.
По данным «Авито Авто», спрос на спорткары с пробегом за прошедший год упал на 16,4%, но остается на высоком уровне. Наиболее динамично растет спрос на японскую марку Mitsuoka, американские Eagle и Pontiac.

Средняя цена на автомобили этого класса заметно выросла – на 33,3% и составила 3 200 000 рублей. Лидер по росту цен – Bugatti: средняя цена на спорткары этой марки поднялась до 32 000 000 рублей. Серьезно также выросла цена на автомобили Plymouth (до 6 999 999 рублей) и Alpina (до 7 400 000 рублей).

Наиболее востребованной маркой в первом квартале этого года стала BMW: на ее долю пришлось 14,3% от всего спроса. На втором месте – Ford с 10,9%. Замыкает тройку лидеров Mercedes-Benz, получивший 10,6% от спроса.

Топ-5 моделей спорткаров с пробегом по доле в спросе:
1. Ford Mustang
2. Dodge Challenger
3. BMW 6 серия
4. Toyota Celica
5. Mercedes-Benz CL-класс

Спрос на новые спорткары в I квартале 2024 года вырос на 7,9% по сравнению с аналогичным периодом 2023 г. Средняя цена на новые машины этого класса значительно увеличилась: с 18 996 493 рублей в первом квартале 2023 года сразу до 29 900 000 рублей в январе — марте 2024 года, то есть на 57,4%.

Топ-5 моделей новых спорткаров по доле в спросе:
1. Lamborghini Huracan
2. Mercedes-Benz SL-класс AMG
3. Mercedes-Benz AMG GT
4. Lamborghini Urus
5. Bentley Continental GT

Читайте также:

Российский рынок новых люксовых автомобилей в марте показал двукратный рост

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail