0/5

Лента Новостей

19:00 Малый бизнес стал драйвером ecom-рынка в I полугодии
18:35 Выдачи автокредитов в июне выросли на 11%
18:10 Роскачество создаст стандарт на «Пиво России»
Отсрочка для маркировки остатков в легпроме и новые эксперименты: что в планах у Минпромторга
17:45 INFOLine составил рейтинг самых быстрорастущих FMCG-ритейлеров
17:20 Ozon: Россияне начали готовиться к школе уже в июле
16:55 Работники общепита признаны одними из наиболее устойчивых к выгоранию
Легендарная советская авоська: как появился «дырявый» аксессуар
16:30 В России открылся первый шоурум-магазин роботов (ФОТО)
16:05 Каждый третий россиянин покупает трендовые товары из соцсетей
15:40 Как выглядит офисный дресс-код в 2025 году – исследование
Обязательная маркировка косметики: как перестроить бизнес-процессы и избежать потерь
15:15 ФАС разъяснила особенности применения новой нормы закона о торговле
14:50 АКОРТ: в России за год подешевели арбузы и дыни
14:25 На Wildberries появился самовывоз шин из автосервисов
Кейс AstraZeneca: как за 4,5 месяца создать корпоративную соцсеть для 2000 сотрудников
14:00 В «М.Видео-Эльдорадо» выяснили, что россияне покупают ночью
13:35 ВТБ назвал основные схемы мошенничества со списанием долгов
13:10 В России предложили ограничить рост цен на значимые продукты
«Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
12:45 Павел Дубков из МТС AI назначен ИТ-директором Getblogger
12:20 Сеть AMAZING RED открыла первый магазин в Иркутске (ФОТО)
11:55 Более трети россиян узнают о новых брендах на маркетплейсах
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
11:30 Миноритарий «Совкомбанка» продает свой пакет акций через «Авито»
11:05 В России снижаются продажи растворимого кофе
11:05 24 июля Rendez-Vous, Zarina, ECCO, Gulliver Group, Imredi в эфире «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
10:40 Крупных ритейлеров проверят на предмет сговора по ценам на пакеты
10:15 На коммуникационные сервисы из «недружественных» стран хотят ввести ограничения
09:50 В России разработан ГОСТ для веганской косметики и бытовой химии
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
09:25 «ВкусВилл» приобрел часть активов ИТ-компании «Автомакон»
20:45 «Самокат» выпустил лимитированную коллекцию блайндбоксов с игрушкой
20:20 Auchan продаст часть своих магазинов во Франции немецкой сети Lidl
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
19:55 Как россияне выбирают дилерский центр для покупки автомобиля
19:30 Минпромторг запланировал эксперимент по маркировке мясной продукции
10:00 Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
Все новости →

В России спрос на спорткары остается на высоком уровне

В России спрос на спорткары остается на высоком уровне
время публикации: 11:35  12 апреля 2024 года
Фото: drive2.ru
Эксперты «Авито Авто» проанализировали статистику спроса и предложения на рынке спорткаров в I квартале 2024 года. Согласно результатам исследования, в январе – марте спорткары в России остаются востребованными, хоть цены на них заметно выросли.
По данным «Авито Авто», спрос на спорткары с пробегом за прошедший год упал на 16,4%, но остается на высоком уровне. Наиболее динамично растет спрос на японскую марку Mitsuoka, американские Eagle и Pontiac.

Средняя цена на автомобили этого класса заметно выросла – на 33,3% и составила 3 200 000 рублей. Лидер по росту цен – Bugatti: средняя цена на спорткары этой марки поднялась до 32 000 000 рублей. Серьезно также выросла цена на автомобили Plymouth (до 6 999 999 рублей) и Alpina (до 7 400 000 рублей).

Наиболее востребованной маркой в первом квартале этого года стала BMW: на ее долю пришлось 14,3% от всего спроса. На втором месте – Ford с 10,9%. Замыкает тройку лидеров Mercedes-Benz, получивший 10,6% от спроса.

Топ-5 моделей спорткаров с пробегом по доле в спросе:
1. Ford Mustang
2. Dodge Challenger
3. BMW 6 серия
4. Toyota Celica
5. Mercedes-Benz CL-класс

Спрос на новые спорткары в I квартале 2024 года вырос на 7,9% по сравнению с аналогичным периодом 2023 г. Средняя цена на новые машины этого класса значительно увеличилась: с 18 996 493 рублей в первом квартале 2023 года сразу до 29 900 000 рублей в январе — марте 2024 года, то есть на 57,4%.

Топ-5 моделей новых спорткаров по доле в спросе:
1. Lamborghini Huracan
2. Mercedes-Benz SL-класс AMG
3. Mercedes-Benz AMG GT
4. Lamborghini Urus
5. Bentley Continental GT

Читайте также:

Российский рынок новых люксовых автомобилей в марте показал двукратный рост

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail