0/5

Лента Новостей

10:05 Количество краж в Англии и Уэльсе в 2023 году стало рекордным за 20 лет
09:45 В Минпромторге предложили провести эксперимент по маркировке специй, соусов и снеков
09:20 Лидер розничного рынка Германии построит полностью «перерабатываемый» супермаркет
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
11:10 Арбитраж приостановил права кипрской Demanor на управляющую компанию сети «Азбука вкуса»
10:45 Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:00 Как ритейлу выбрать CDP-платформу
10:00 5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
Все новости →

Российский рынок новых люксовых автомобилей в марте показал двукратный рост

Российский рынок новых люксовых автомобилей в марте показал двукратный рост
время публикации: 19:05  10 апреля 2024 года
Фото: АВТОСТАТ
В марте 2024 года в России было продано 68 новых машин сегмента «люкс», что два раза больше, чем в марте 2023 года (34 шт.). Об этом сообщают агентство «АВТОСТАТ».
Почти каждый третий реализованный в марте люксовый автомобиль относится к марке Lamborghini (22 шт.). Чуть меньше было продано машин брендов Rolls-Royce и Bentley (21 и 19 шт. соответственно). Таким образом, эти три бренда заняли более 90% рынка новых «люксов».

В модельном рейтинге лидерство сохраняет бестселлер сегмента Luxury 2023 года – кроссовер Lamborghini Urus. За весь март эта модель разошлась тиражом в 21 экземпляр. В тройку лидеров также попали Rolls-Royce Cullinan (14 шт.) и Bentley Continental GT (10 шт.).

Если рассматривать итоги первого квартала 2024 года, то за этот период в России было реализовано 125 новых люксовых автомобилей. Это на 47% больше, чем в январе – марте 2023 года.

Читайте также:

Каждый второй автолюбитель предпочитает шины отечественных производителей

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail