0/5

Лента Новостей

19:55 «Теремок» тестирует оплату цифровыми рублями
19:30 Глобальный франчайзер IKEA анонсировал смену CEO
19:05 Число вакансий в робототехнике за год увеличилось на 15%
Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
18:40 Wildberries снизил в шесть раз лицензионный платеж для новых продавцов
18:15 Глава «Балтики» назвал основные риски пивной отрасли РФ
17:50 МТС AdTech: 63% россиян регулярно принимают БАДы
Как продвинуть канал в Telegram: реклама и стратегии для бизнеса
17:25 LIMÉ открыл в московском ГУМе трехэтажный флагман (ФОТО)
17:00 Искусственный интеллект трансформирует в ритейле 50% рабочих задач
16:35 Создание своего мобильного оператора через онлайн-селф-сервис Билайна стало мгновенным
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
16:10 Обороты заведений общепита Подмосковья выросли на 29%
15:45 Франческа Беллеттини возглавила Gucci
15:20 В рознице хотят внедрить автоматическую систему штрафов за продажу просрочки
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
14:55 Российский рынок продуктов питания перешел в фазу «рационализации»
14:30 Производитель «Вязанки» подал в суд на «ВкусВилл» из-за товарного знака
14:05 Авторынок России по итогам августа занял второе место в Европе
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
13:40 Ozon арендовал крупный склад в Подмосковье
13:15 Роскачество обнаружило нарушения у ряда известных торговых марок спортивного питания
12:50 В Минпромторге сообщили о появлении подделок техники российских брендов
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
12:25 В России набирает обороты тенденция на консолидацию рынка розничной торговли
12:00 Каждая вторая книга в 2025 году была приобретена онлайн
11:35 Средний срок потребительского кредита в августе превысил 3 года
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
11:10 Большинство россиян позитивно относится к автокурьерам
10:45 Ритейлеры экономят на «долгих» ИТ–проектах, но продолжают инвестировать в оптимизацию
10:20 Продажи всех моделей iPhone выросли в России на 35% после анонса нового поколения гаджетов
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
09:55 Оборот рынка общепита России с начала года вырос на 8%
09:30 «Светофор» вышел на рынок Бразилии
20:45 Суд отклонил иск о незаконности премий руководителям российской «дочки» Google
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
20:20 Chery планирует поэтапно сокращать свое присутствие в РФ
19:55 Россия наращивает экспорт вина
10:00 Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
Все новости →

Рынок баннерной рекламы на маркетплейсах превысил 27 млрд рублей

Рынок баннерной рекламы на маркетплейсах превысил 27 млрд рублей
время публикации: 14:25  20 января 2025 года
Изображение от Freepik
В 2024 году рекламодатели инвестировали в баннерное продвижение на ведущих маркетплейсах 27,3 млрд рублей. Эти расходы были распределены по четырем основным онлайн-платформам: Wildberries, Ozon, «Яндекс Маркет» и «МегаМаркет».
Об этом пишет AdIndex со ссылкой на данные Digital Budge. При этом на Ozon пришлось свыше половины общего бюджета - 62%. Лидером по числу продвигаемых брендов стал «Яндекс Маркет», который представил 2,7 тыс. различных брендов.

На протяжении 9 месяцев наблюдалось устойчивое увеличение расходования на баннерную рекламу, особенно в период с июля по сентябрь, когда рекламодатели вложили 8,9 млрд рублей. Наибольшая часть этих средств была потрачена в августе — более 3 млрд рублей.

Максимально активно рекламировались товары из категории «Одежда и обувь», на которые ушло 4,7 млрд рублей (17% от общего бюджета). Эта категория также занимала первое место в аналогичном рейтинге за 2023 год. Однако к октябрю 2024 года расхождения в этих расходах снизились, и сегмент уступил свои позиции, оказавшись на шестом месте.

«Одежда и обувь» остаётся наиболее конкурентной категорией, поскольку годом ранее в ее рамках продвигались 736 брендов, что составляет около 13% от всех проанализированных рекламодателей.

Вторую позицию по расходам заняла категория «Бытовая техника и электроника», на которую пришлось 12% от общих затрат, включая 6% всех рассматриваемых марок. На третьем месте по итогам года, как и за девять месяцев 2024 года, находятся «Безалкогольные напитки», потребляющие 9% всех выделенных средств.

Среди популярных сегментов на маркетплейсах также выделяются «Товары для животных» (8% от общих расходов) и «Производство продуктов питания» (7%).

Каждый маркетплейс проявляет свои специфику в рекламе. Например, на Wildberries основной акцент делается на категории «Одежда и обувь», которая занимает 31% в рекламном бюджете, в то время как «Товары для красоты и здоровья» занимают вторую строчку с 18%. «Яндекс Маркет» фокусируется на рекламе в сфере «Бытовая техника и электроника», которая приносит 35% от доходов от баннерной рекламы.

Читайте также:

Топ-5 маркетинговых трендов в 2025 году: почему lovemark-бренды и нейросети станут ключом к продажам


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail