0/5

Лента Новостей

16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Все новости →

Рынок баннерной рекламы на маркетплейсах превысил 27 млрд рублей

Рынок баннерной рекламы на маркетплейсах превысил 27 млрд рублей
время публикации: 14:25  20 января 2025 года
Изображение от Freepik
В 2024 году рекламодатели инвестировали в баннерное продвижение на ведущих маркетплейсах 27,3 млрд рублей. Эти расходы были распределены по четырем основным онлайн-платформам: Wildberries, Ozon, «Яндекс Маркет» и «МегаМаркет».
Об этом пишет AdIndex со ссылкой на данные Digital Budge. При этом на Ozon пришлось свыше половины общего бюджета - 62%. Лидером по числу продвигаемых брендов стал «Яндекс Маркет», который представил 2,7 тыс. различных брендов.

На протяжении 9 месяцев наблюдалось устойчивое увеличение расходования на баннерную рекламу, особенно в период с июля по сентябрь, когда рекламодатели вложили 8,9 млрд рублей. Наибольшая часть этих средств была потрачена в августе — более 3 млрд рублей.

Максимально активно рекламировались товары из категории «Одежда и обувь», на которые ушло 4,7 млрд рублей (17% от общего бюджета). Эта категория также занимала первое место в аналогичном рейтинге за 2023 год. Однако к октябрю 2024 года расхождения в этих расходах снизились, и сегмент уступил свои позиции, оказавшись на шестом месте.

«Одежда и обувь» остаётся наиболее конкурентной категорией, поскольку годом ранее в ее рамках продвигались 736 брендов, что составляет около 13% от всех проанализированных рекламодателей.

Вторую позицию по расходам заняла категория «Бытовая техника и электроника», на которую пришлось 12% от общих затрат, включая 6% всех рассматриваемых марок. На третьем месте по итогам года, как и за девять месяцев 2024 года, находятся «Безалкогольные напитки», потребляющие 9% всех выделенных средств.

Среди популярных сегментов на маркетплейсах также выделяются «Товары для животных» (8% от общих расходов) и «Производство продуктов питания» (7%).

Каждый маркетплейс проявляет свои специфику в рекламе. Например, на Wildberries основной акцент делается на категории «Одежда и обувь», которая занимает 31% в рекламном бюджете, в то время как «Товары для красоты и здоровья» занимают вторую строчку с 18%. «Яндекс Маркет» фокусируется на рекламе в сфере «Бытовая техника и электроника», которая приносит 35% от доходов от баннерной рекламы.

Читайте также:

Топ-5 маркетинговых трендов в 2025 году: почему lovemark-бренды и нейросети станут ключом к продажам


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail