0/5

Лента Новостей

20:40 Более 40% россиян положительно относятся к китайским автомобилям – исследование
20:15 «Перекресток» представил новую линейку блюд мексиканской кухни
19:50 Работодатели: основной причиной ухода сотрудников остается низкая зарплата
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
19:25 Треть россиян выбирают физические карты лояльности товаров и услуг
19:00 В Петербурге вступили в силу новые ограничения для курьеров на электросамокатах
18:35 Российский ecom просит законодательно защитить его от «патентного троллинга»
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
17:45 В Москве открылся первый магазин Kappa (ФОТО)
17:45 Россияне назвали самый популярный маркетплейс для покупки лекарств
17:20 Мошенники начали обманывать россиян с помощью онлайн-кинотеатров
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
16:55 Чаще всего с помощью ИИ свои резюме улучшают менеджеры по работе с маркетплейсами
16:30 «Вкусно – и точка» запускает лимитированную коллекцию стаканов
16:05 «Магнит» открыл крупнейший распределительный центр (ФОТО)
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
15:40 Wildberries сделала бесплатным сервис подменных артикулов для всех продавцов
15:15 ADAMAS открыл флагманский магазин в Петербурге (ФОТО)
14:50 Бренд Brick Labs выпустил городскую серию конструкторов (ФОТО)
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
14:25 Объем выданных автокредитов за пять месяцев сократился вдвое
14:00 O’STIN открыл в Казахстане свой самый большой магазин (ФОТО)
13:35 «Чек Индекс» фиксирует замедление роста числа покупок игрушки Лабубу
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
13:10 Блогеры просят разъяснений по штрафам за рекламу в запрещенных соцсетях
12:45 Состояние самых богатых бизнесменов в России выросло на $24,5 млрд
12:20 Яндекс открыл полный свободный доступ к нейросети Алиса
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
12:10 24 июля на New Retail пройдет эфир на тему «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
11:55 «Индекс бургера» в РФ за первый квартал вырос на 15%
11:30 АКОРТ выступает за ограничение инвестиций маркетплейсов в цены
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
11:05 Wildberries купил землю под первый логоцентр в Курской области
10:40 Бизнес-группа «Магнит OMNI» переезжает в новый офис
10:20 Готов фотоотчет с Торжественного завершения Конкурса Кейсов 2025
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:15 LG объявила об окончательном уходе с рынка смартфонов
10:00 ГК ЭФКО станет единственным владельцем производителя масла «Олейна»
10:00 От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
Все новости →

Рынок баннерной рекламы на маркетплейсах превысил 27 млрд рублей

Рынок баннерной рекламы на маркетплейсах превысил 27 млрд рублей
время публикации: 14:25  20 января 2025 года
Изображение от Freepik
В 2024 году рекламодатели инвестировали в баннерное продвижение на ведущих маркетплейсах 27,3 млрд рублей. Эти расходы были распределены по четырем основным онлайн-платформам: Wildberries, Ozon, «Яндекс Маркет» и «МегаМаркет».
Об этом пишет AdIndex со ссылкой на данные Digital Budge. При этом на Ozon пришлось свыше половины общего бюджета - 62%. Лидером по числу продвигаемых брендов стал «Яндекс Маркет», который представил 2,7 тыс. различных брендов.

На протяжении 9 месяцев наблюдалось устойчивое увеличение расходования на баннерную рекламу, особенно в период с июля по сентябрь, когда рекламодатели вложили 8,9 млрд рублей. Наибольшая часть этих средств была потрачена в августе — более 3 млрд рублей.

Максимально активно рекламировались товары из категории «Одежда и обувь», на которые ушло 4,7 млрд рублей (17% от общего бюджета). Эта категория также занимала первое место в аналогичном рейтинге за 2023 год. Однако к октябрю 2024 года расхождения в этих расходах снизились, и сегмент уступил свои позиции, оказавшись на шестом месте.

«Одежда и обувь» остаётся наиболее конкурентной категорией, поскольку годом ранее в ее рамках продвигались 736 брендов, что составляет около 13% от всех проанализированных рекламодателей.

Вторую позицию по расходам заняла категория «Бытовая техника и электроника», на которую пришлось 12% от общих затрат, включая 6% всех рассматриваемых марок. На третьем месте по итогам года, как и за девять месяцев 2024 года, находятся «Безалкогольные напитки», потребляющие 9% всех выделенных средств.

Среди популярных сегментов на маркетплейсах также выделяются «Товары для животных» (8% от общих расходов) и «Производство продуктов питания» (7%).

Каждый маркетплейс проявляет свои специфику в рекламе. Например, на Wildberries основной акцент делается на категории «Одежда и обувь», которая занимает 31% в рекламном бюджете, в то время как «Товары для красоты и здоровья» занимают вторую строчку с 18%. «Яндекс Маркет» фокусируется на рекламе в сфере «Бытовая техника и электроника», которая приносит 35% от доходов от баннерной рекламы.

Читайте также:

Топ-5 маркетинговых трендов в 2025 году: почему lovemark-бренды и нейросети станут ключом к продажам


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail