0/5

Лента Новостей

20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Все новости →

Рынок товаров для животных в РФ показывает двукратный рост продаж

время публикации: 11:15  10 октября 2019 года
По данным Euromonitor, в 2017 году объем продаж на рынке товаров для животных в РФ составил 164,4 млрд рублей, а в 2018 году – уже 177,4 млрд рублей.
За 8 месяцев 2019 года отмечается двукратный рост продаж товаров данного сегмента рынка в нашей стране, несмотря на удорожание кормов, игрушек и других позиций товаров для животных. Причина в том, что потребители воспринимают кошек и собак, как членов семьи, и готовы ограничить расходы на собственные нужды, но купить необходимые товары для питомца. По прогнозам экспертов, продажи за 5 лет вырастут до 300 млрд рублей.

Особенность сегмента – низкая конкуренция среди производителей. Почти 70% рынка освоили три компании, которые не готовы снижать цены на продукцию на фоне падения доходов потребителей, за счет чего стоимость товаров в рознице растет. При этом отечественные производители, чья доля на рынке составляет  от 7 до 14%, отвоевывать позиции для своей продукции не спешат.

Опрос владельцев домашних животных показывает, что они не доверяют российским кормам, так как даже если их производят под брендом иностранного производителя, качество хуже.

Основная причина, которая мешает предпринимателям «подвинуть» иностранных производителей на рынке: сложно зайти в сети. В связи с этим предприниматели предпочитают продавать товар через небольшие магазины для животных. В производстве сопутствующих товаров для животных доля российских производителей несколько выше.

Источник: Business.ru

Читайте также: Корма для животных стали чаще покупать в интернете 
         
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.