0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Рыцарские доспехи и розовые лодки: что покупали москвичи в новогодние праздники

время публикации: 15:20  15 января 2019 года
Теги: Новый год
Итоги подводит «Горбушкин двор».
Аналитический центр гипермолла «Горбушкин двор» опросил своих арендаторов и подготовил список самых необычных и запоминающихся покупок и запросов перед Новым Годом и в новогодние праздники. В них вошли аксессуары, предметы одежды и другие подарки

Один из покупателей под заказ сделал провод для телефона с кожаной оплеткой с именной гравировкой на ней и новогодним пожеланием. Изначально он хотел реализовать идею на металлической оплетке, но вариант на коже оказался более реализуемым. Гравировки пользовались популярностью – еще один заказ был сделан на чехол для смартфона, на котором был изображен клиент с супругой. Необычность заключалась в том, что лица счастливых супругов в соответствии с заказом должны были соединены с телами символа года, то есть поросенка.

Попадались и празднично настроенные любители рыбалки. Один из клиентов в надежде приобщить к своему увлечению вторую половину хотел приобрести надувную лодку нежно розового цвета. К сожалению, удовлетворить такое пожелание в крайне сжатые сроки не удалось – на выбор были представлены только модели в классических синих, черных, желтых, серых и зеленых расцветках, а изготовление под заказ и доставка заняли бы несколько недель.

Мода на так называемый family look не обошла стороной и высокотехнологичные гаджеты. Так, 2 квадрокоптера стоимостью около 40 тысяч рублей каждый, один -  в красном, другой – в черном цвете были проданы в канун Нового Года.

Необычный сюрприз для своих друзей хотел подготовить студент московского вуза, пришедший в гипермолл в поисках нескольких десятков тропических бабочек. Он планировал держать их в банке до Нового Года и выпустить их под бой курантов. Однако сделка не состоялась – подобные представления обычно стоят бабочкам жизни, поэтому молодому человеку было предложено пригласить друзей на соответствующую выставку.

Не обошлось и без народного творчества. Мужчина из Подмосковья долго выбирал самогонный аппарат определенной формы. Как оказалось, такой критерий выбора был основополагающим из-за того, что он собирался раскрасить его под хохлому и отправить посылкой своим заокеанским друзьям. Покупку он сделал, а вот удалась ли его задумка, история умалчивает.

Одним из самых дорогих подарков в списке оказалась ростовая копия Миланских рыцарских доспехов XV века. Его стоимость превысила 200 тысяч рублей, а вес – 20 килограмм.

Самым интеллектуальным подарком было признано полное собрание сочинений произведений Петра Ильича Чайковского, состоящее из 100 виниловых пластинок. Коллекционный набор был продан за несколько десятков тысяч рублей.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.