Лента Новостей
Все новости →РЖД введут скидку до 43,6% на перевозки товаров народного потребления
время публикации: 11:10 16 февраля 2022 года
Российские железные дороги (РЖД) в конце февраля введут скидку для грузоотправителей на перевозку товаров народного потребления.
В зависимости от вида продукции скидка составит от 10,8% до 43,6%. Также компания введет скидку на экспортные и импортные перевозки дизтоплива в 41,2%.«Снижаем тарифы на перевозки дизтоплива и товаров народного потребления. Решение приняло правление РЖД для привлечения дополнительных объемов погрузки», – сказали в РЖД.
Скидка она будет действовать до конца 2022 года.
Ранее в пресс-службе компании сообщалось, что в январе 2022 года по сети ОАО «РЖД» во всех видах сообщения перевезено 545,2 тыс. груженых и порожних контейнеров ДФЭ (TEU), что на 10,1% больше, чем за аналогичный период 2021 года.
Количество груженых контейнеров, отправленных во всех видах сообщения, выросло на 10,7%, до 376,5 тыс. ДФЭ (в них перевезено 5,4 млн тонн грузов, +11,3%), в том числе: зерно – 4,2 тыс. (рост – в 1,6 раза); рыба – 2,4 тыс. (рост – в 1,8 раза); картофель, овощи, фрукты – 1,1 тыс. (+26,1%); остальные продовольственные товары – 14,5 тыс. (+35,7%).
Читайте также:
«РЖД» снова начал поиск стартапов, специализирующихся на цифровизации логистики
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:45, 04 июля 2025
12:50, 30 июня 2025
17:50, 17 июня 2025
11:30, 28 мая 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды