0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

С какими сложностями сталкиваются россияне при поиске работы

С какими сложностями сталкиваются россияне при поиске работы
время публикации: 14:50  13 марта 2024 года
Сервис Работа.ру провел исследование и выяснил, с какими сложностями сталкиваются россияне при поиске работы. Чаще всего к сложностям граждане относят низкий уровень заработных предложений в вакансиях (57%). Причем женщины (58%) немного чаще сетуют на это, чем мужчины (55%).
Вторым препятствием стало отсутствие работы рядом с домом (45%), на это женщины (49%) чаще обращали внимание, чем мужчины (43%). На третьем месте оказались завышенные требования к кандидатам в вакансиях (31%) — с этим сталкивались 33% женщин и 29% мужчин.

В список трудностей в поиске работы, по мнению россиян, также входит: малое количество вакансий (30%), сложности при поиске работы по полученной специальности (23%) и отсутствие опыта (21%).

20% респондентов отметили, что приходится долго ждать ответа от потенциального работодателя. 12% участников исследования не знают, какие вакансии лучше смогут раскрыть его профессиональные и личные качества.

10% опрошенных сложно пройти собеседование, 8% беспокоятся по поводу проверки службы безопасности, 7% переживают из-за выполнения тестового задания. У 5% участников опроса тревогу вызывает заполнение или обновление резюме.

17% респондентов выбрали вариант «‎другое», где, среди прочего, указали на отказы работодателей в связи недостатком опыта, возрастом, а также в связи с частой сменой мест работы. 4% участников исследования отметили, что при поиске работы с трудностями не сталкивались.

9% опрошенных россиян поделились, что в последний раз поиск работы занял у них несколько дней. 12% участников исследования выбрали вариант «1-2 недели», а 22% — «1-2 месяца». 3-4 месяца заняло трудоустройство у 12% респондентов, более 4 месяцев — у 33%.

Исследование прошло в марте 2024 года, оно охватило более 3 500 респондентов старше 18 лет.

Читайте также:

Спрос на курьеров зимой на треть побил прошлогодний рекорд

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail