0/5

Лента Новостей

11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
10:20 Бывшая структура Unilever вернула себе фабрику продуктов питания в Туле
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
12:25 Общепит лидирует по доле площадей на главных торговых улицах Москвы
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
12:00 5Post доставил свыше 150 млн заказов с момента запуска сервиса
11:35 «Магнит» начал поставки в магазины зелени собственного производства
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
Все новости →

Спрос на курьеров зимой на треть побил прошлогодний рекорд

Спрос на курьеров зимой на треть побил прошлогодний рекорд
время публикации: 12:25  12 марта 2024 года
Работа.ру изучила вакансии и резюме курьеров, размещенные на сервисе с декабря 2022 года по февраль 2024 года, и выяснила, как изменился спрос на курьеров и популярность этой профессии в России.
Зимой 2023-2024 гг. было зафиксировано увеличение работодательской активности в поиске курьеров – число вакансий для них на 34% превысило показатель аналогичного периода 2022-2023 гг. При этом средние зарплатные предложения выросли на 38% по отношению к зиме 2022-2023 гг., и средняя зарплата в вакансии превысила 112 тыс. рублей.

«Пятёрочка Доставка» подвела итоги работы за 2023 год
«Пятёрочка Доставка» подвела итоги работы за 2023 год
«Спрос на курьеров растет ежемесячно уже несколько лет. Это объясняется развитием e-commerce отрасли, а также популярностью служб доставок. Здесь стоит отметить, что по доступности различного типа доставок Россия лидирует среди всех стран мира. Традиционно самыми “горячими” сезонами для курьеров можно считать недели больших распродаж в ноябре (11.11 и “Черная пятница”), весь декабрь как предновогодний сезон, а также февраль-март из-за гендерных праздников», - рассказала Елена Артемьева, директор по аналитике и Data Science Работа.ру.

Спрос на курьеров зимой на треть побил прошлогодний рекорд

Значительно чаще стали искать курьеров в Санкт-Петербурге, где спрос на них вырос на 79%. Прирост интереса к курьерам со стороны работодателей в Московской области составил 52%, в Свердловской области – 36%. Популярностью пользовались услуги курьеров и в Республике Татарстан: их стали искать на 23% чаще, а также в Москве (+16%).

Спрос на курьеров зимой на треть побил прошлогодний рекорд

Средние зарплатные предложения выросли значительнее всего в Санкт-Петербурге (+66%). На втором месте по приросту находится Московская область, где средние зарплатные предложения увеличились на 54%. Закрывает топ-3 регионов Москва (+43%). В Свердловской области в среднем зарплата курьеров выросла на 34%, а в Республике Татарстан – на 31%.

Читайте также:
«Даркстор у дома»: 78% россиян готовы платить за доставку товаров

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail