0/5

Лента Новостей

19:55 Лишь 7% кандидатов отказываются от работы вахтовым методом
19:30 Ozon построит в Дагестане универсальный склад
19:05 Суд оставил без изменения меру пресечения одному из руководителей «Кухни на районе»
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
18:40 Роскомнадзор требует от Google разблокировать российские YouTube-каналы
18:15 Unilever сократит каждое третье офисное рабочее место в Европе
17:50 С задержкой зарплаты не сталкивались почти 50% россиян
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления
17:25 Розничные продажи алкоголя за полугодие выросли на 4,1%
17:00 Владелец брендов Cartier и Montblanc фиксирует падение выручки на фоне геополитики
16:35 Рынок автомобилей с пробегом сократился впервые за последние пять месяцев
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизировать планирование продаж и операций
16:10 Сбербанк требует признать банкротом бывшего дистрибутора Pandora в РФ
15:45 НБКИ: В июне выдача микрозаймов снизилась до минимума в 2024 году
15:20 Мегамаркет внедрил фильтрацию отзывов от ботов и нейросетей
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисного десанта»
14:55 В Москве шаурмой отравились 15 человек
14:30 Во «ВкусВилле» действует централизованный вывоз вторсырья с дарксторов
14:05 Бизнес получит льготы за бесплатную раздачу продуктов питания
Какие технологии использует российский ритейл, чтобы избежать краж?
13:40 ЛЭТУАЛЬ: через год товары cross-border составят не менее 10% от оборота e-com компании
13:15 Почти 30% россиян покупают школьные товары в июне и июле
12:50 «Вкусно – и точка» открыла первые заведения в Иркутске
Кейс сети Familia: Как найти точки роста в отзывах клиентов
12:25 Lamoda Sport объявляет о запуске продаж adidas YEEZY
12:00 В Петербурге продажи планшетов выросли в полтора раза с начала года
11:35 Приглашаем на вебинар «Инновации во взаимодействии с клиентами в магазине»
Как создать эффективную команду сотрудников розничного магазина: 3 этапа
11:10 Чистая выручка X5 Group во втором квартале выросла на 25%
10:45 LIMÉ открыл первое собственное кафе (ФОТО)
10:20 «Даркстор у дома» привлек 50 млн рублей инвестиций
Иван Туринге, Юрент: «Из категории for fun кикшеринг превращается в полноценный транспорт, и это классно!»
09:55 Число товаров под лейблом проекта «Сделано в Москве» превысило 25 тысяч
09:30 Оборот fashion-ресейла вырос на 30% в 2023 году
20:45 Россияне составили рейтинг самых «вредных» коллег
Зачем ритейлерам склады light industrial?
20:20 В РФ выдано 228 предупреждений за незаконно установленные рекламные конструкции
19:55 Импорт пива в кегах пришел в норму после падения в 2022 году
10:00 Как рассчитать рентабельность продаж? 9 полезных формул
Все новости →

С помощью новой системы Nike выберет покупателей, которые смогут купить эксклюзивные кроссовки

С помощью новой системы Nike выберет покупателей, которые смогут купить эксклюзивные кроссовки
время публикации: 12:05  06 января 2022 года
Только самые преданные любители кроссовок NIke смогут приобрести эксклюзивные товары бренда. Новая система подсчета баллов определяет, насколько лояльными являются потребители. Nike пытается остановить перекупщиков и хочет вознаградить за постоянство настоящих фанатов Nike.
Те, кто хочет отныне покупать эксклюзивные кроссовки Nike, будут оцениваться по «баллу лояльности». Новый алгоритм, разработанный спортивным гигантом, рассчитывает степень привязанности покупателей к продукту на основе их лояльности, рассказывает издание RetailDetail.

Например, чтобы получить возможность заказать самые востребованные новые кроссовки, алгоритм будет проверять, насколько люди следят за прямыми трансляциями бренда и насколько активно они взаимодействуют с брендом.

Новые кроссовки ограниченной серии, которые Nike обычно выпускает через свое приложение Snkrs, являются востребованным товаром. Но это означает, что существует множество перекупщиков, часто автоматизированных ботов, которые покупают обувь, а затем продают ее по гораздо более высокой цене. Это явление, называемое «скальпинг», вызывает массу негатива у потребителей. Обычным покупателям редко удается заполучить пару.

С помощью новой балльной системы Nike хочет вернуть «власть» поклонникам бренда. Марка кроссовок даже собирается предоставлять дополнительный контент, чтобы дать потребителям шанс повысить свой показатель лояльности: в новом помещении своей цифровой студии в Нью-Йорке Nike будет проводить еженедельные прямые трансляции.

Впервые новая система была опробована в прошлом месяце, когда покупательницам было предложено купить новые кроссовки Jordan. 

Для реализации новой программы Nike приобрел несколько компаний по обработке данных, включая ту, которая позволяет подсчитывать баллы: технология объединяет различные потоки данных в значимые выводы в режиме реального времени.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail