Лента Новостей
Все новости →С помощью новой системы Nike выберет покупателей, которые смогут купить эксклюзивные кроссовки

время публикации: 12:05 06 января 2022 года
Только самые преданные любители кроссовок NIke смогут приобрести эксклюзивные товары бренда. Новая система подсчета баллов определяет, насколько лояльными являются потребители. Nike пытается остановить перекупщиков и хочет вознаградить за постоянство настоящих фанатов Nike.
Те, кто хочет отныне покупать эксклюзивные кроссовки Nike, будут оцениваться по «баллу лояльности». Новый алгоритм, разработанный спортивным гигантом, рассчитывает степень привязанности покупателей к продукту на основе их лояльности, рассказывает издание
RetailDetail.Например, чтобы получить возможность заказать самые востребованные новые кроссовки, алгоритм будет проверять, насколько люди следят за прямыми трансляциями бренда и насколько активно они взаимодействуют с брендом.
Новые кроссовки ограниченной серии, которые Nike обычно выпускает через свое приложение Snkrs, являются востребованным товаром. Но это означает, что существует множество перекупщиков, часто автоматизированных ботов, которые покупают обувь, а затем продают ее по гораздо более высокой цене. Это явление, называемое «скальпинг», вызывает массу негатива у потребителей. Обычным покупателям редко удается заполучить пару.
С помощью новой балльной системы Nike хочет вернуть «власть» поклонникам бренда. Марка кроссовок даже собирается предоставлять дополнительный контент, чтобы дать потребителям шанс повысить свой показатель лояльности: в новом помещении своей цифровой студии в Нью-Йорке Nike будет проводить еженедельные прямые трансляции.
Впервые новая система была опробована в прошлом месяце, когда покупательницам было предложено купить новые кроссовки Jordan.
Для реализации новой программы Nike приобрел несколько компаний по обработке данных, включая ту, которая позволяет подсчитывать баллы: технология объединяет различные потоки данных в значимые выводы в режиме реального времени.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:00, 21 марта 2025
19:05, 19 марта 2025
10:20, 18 марта 2025
17:50, 18 февраля 2025
Самое популярное
-
От MVP до миллионной аудитории: кейс развития приложения для ритейлера сферы раз...
-
Подготовка к обязательной маркировке игрушек: что должен знать импортер
-
Как учитывать «черных лебедей» при прогнозировании спроса
-
EcomWeekend Club: что дает самое активное сообщество российского екома и как ста...
-
Soft skills, без которых не обойтись в 2025 году: ключевые навыки в эпоху неопре...