0/5

Новости сегодня

18:05 Большинство работодателей сталкивались с обманом от сотрудников об их опыте работы
17:40 Яндекс Маркет построит в Казани крупный фулфилмент центр
17:15 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
16:50 Бренд Le Journal Intime открыл первый фирменный магазин в Петербурге
16:25 В Мегамаркете назначен новый директор по маркетингу
16:00 Интернет-магазин «М.Видео-Эльдорадо» увеличил число 3P-поставщиков в два раза
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
15:35 Спрос на менеджеров маркетплейсов в России вырос на 27%
15:10 Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
14:20 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»!
13:55 M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
13:30 Доставка из «Перекрёстка» запустила отряд курьер-терьеров
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
13:05 «ВкусВилл» открывает первый зарубежный магазин
12:40 Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве
12:15 Производители слабоалкогольных напитков начнут менять рецепты в ответ на рост акцизов на свою продукцию
Все новости →

С помощью новой системы Nike выберет покупателей, которые смогут купить эксклюзивные кроссовки

С помощью новой системы Nike выберет покупателей, которые смогут купить эксклюзивные кроссовки
время публикации: 12:05  06 января 2022 года
Только самые преданные любители кроссовок NIke смогут приобрести эксклюзивные товары бренда. Новая система подсчета баллов определяет, насколько лояльными являются потребители. Nike пытается остановить перекупщиков и хочет вознаградить за постоянство настоящих фанатов Nike.
Те, кто хочет отныне покупать эксклюзивные кроссовки Nike, будут оцениваться по «баллу лояльности». Новый алгоритм, разработанный спортивным гигантом, рассчитывает степень привязанности покупателей к продукту на основе их лояльности, рассказывает издание RetailDetail.

Например, чтобы получить возможность заказать самые востребованные новые кроссовки, алгоритм будет проверять, насколько люди следят за прямыми трансляциями бренда и насколько активно они взаимодействуют с брендом.

Новые кроссовки ограниченной серии, которые Nike обычно выпускает через свое приложение Snkrs, являются востребованным товаром. Но это означает, что существует множество перекупщиков, часто автоматизированных ботов, которые покупают обувь, а затем продают ее по гораздо более высокой цене. Это явление, называемое «скальпинг», вызывает массу негатива у потребителей. Обычным покупателям редко удается заполучить пару.

С помощью новой балльной системы Nike хочет вернуть «власть» поклонникам бренда. Марка кроссовок даже собирается предоставлять дополнительный контент, чтобы дать потребителям шанс повысить свой показатель лояльности: в новом помещении своей цифровой студии в Нью-Йорке Nike будет проводить еженедельные прямые трансляции.

Впервые новая система была опробована в прошлом месяце, когда покупательницам было предложено купить новые кроссовки Jordan. 

Для реализации новой программы Nike приобрел несколько компаний по обработке данных, включая ту, которая позволяет подсчитывать баллы: технология объединяет различные потоки данных в значимые выводы в режиме реального времени.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail