0/5

Новости сегодня

12:45 Продажи новых легковых авто в феврале выросли на 85%
12:20 Экс-руководители Twitter требуют от Илона Маска $128 млн выходного пособия
11:55 Как участникам рынка красной икры соблюсти требования по маркировке
Управление рисками в цепочке поставок: эффективный алгоритм в новых условиях
11:30 МТС Банк назвал самые популярные подарки на 8 марта
11:05 КИВИ Банк намерен судиться с собственниками
10:40 «Азбука Вкуса» вошла в перечень экономически значимых организаций
Продвижение на маркетплейсах в 2024 году: новые возможности и важные элементы успешных стратегий
10:15 ТРЦ «Одинцово Парк» будет открыт в третьем квартале 2024 года
09:50 В России объемы кредитов наличными снижаются пятый месяц подряд
09:25 Конкурент Uniqlo из Южной Кореи задумал выход на рынок РФ
XYZ: как работать с представителями разных поколений и сочетать их в одной команде
09:10 Уже сегодня! «Как с помощью CRM автоматизировать маркетинг в крупных Retail компаниях» - опыт Рив Гош, ВсеИнструменты.ру, Дикси, BPMSoft в прямом эфире
20:45 В России фиксируется массовый сбой в работе мессенджера Telegram
20:20 Расписки X5 Group на Московской бирже резко выросли в цене
Клонирование пошло не по плану: какого франчайзи не сможет спасти даже идеальная головная компания
19:55 Еврокомиссия назначила Apple штраф на сумму более 1,8 млрд евро
19:30 Chery объявила о старте ребрендинга в России
19:10 «Макфа» увеличила продажи макаронных изделий
Все новости →

С помощью новой системы Nike выберет покупателей, которые смогут купить эксклюзивные кроссовки

С помощью новой системы Nike выберет покупателей, которые смогут купить эксклюзивные кроссовки
время публикации: 12:05  06 января 2022 года
Только самые преданные любители кроссовок NIke смогут приобрести эксклюзивные товары бренда. Новая система подсчета баллов определяет, насколько лояльными являются потребители. Nike пытается остановить перекупщиков и хочет вознаградить за постоянство настоящих фанатов Nike.
Те, кто хочет отныне покупать эксклюзивные кроссовки Nike, будут оцениваться по «баллу лояльности». Новый алгоритм, разработанный спортивным гигантом, рассчитывает степень привязанности покупателей к продукту на основе их лояльности, рассказывает издание RetailDetail.

Например, чтобы получить возможность заказать самые востребованные новые кроссовки, алгоритм будет проверять, насколько люди следят за прямыми трансляциями бренда и насколько активно они взаимодействуют с брендом.

Новые кроссовки ограниченной серии, которые Nike обычно выпускает через свое приложение Snkrs, являются востребованным товаром. Но это означает, что существует множество перекупщиков, часто автоматизированных ботов, которые покупают обувь, а затем продают ее по гораздо более высокой цене. Это явление, называемое «скальпинг», вызывает массу негатива у потребителей. Обычным покупателям редко удается заполучить пару.

С помощью новой балльной системы Nike хочет вернуть «власть» поклонникам бренда. Марка кроссовок даже собирается предоставлять дополнительный контент, чтобы дать потребителям шанс повысить свой показатель лояльности: в новом помещении своей цифровой студии в Нью-Йорке Nike будет проводить еженедельные прямые трансляции.

Впервые новая система была опробована в прошлом месяце, когда покупательницам было предложено купить новые кроссовки Jordan. 

Для реализации новой программы Nike приобрел несколько компаний по обработке данных, включая ту, которая позволяет подсчитывать баллы: технология объединяет различные потоки данных в значимые выводы в режиме реального времени.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail