0/5

Лента Новостей

18:10 Россияне назвали самые желанные подарки на Новый год – исследование
17:45 В 2025 году в Санкт-Петербурге открылось три новых фудхолла
17:20 Lindex Group не может определиться с будущим универмагов Stockmann в Финляндии
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
16:55 «Монетка» открыла 1000-й магазин с начала года (ФОТО)
16:30 Fix Price планирует провести обратный сплит акций
16:05 Минздрав выступает против легализации онлайн-торговли алкоголем
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
15:40 X5 купила склад в Красноярском крае
15:15 Zara начинает использовать ИИ для создания изображений с участием реальных моделей
14:50 Ритейлеры уходят с центральных улиц Санкт-Петербурга
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
14:25 Wildberries запустил персональные итоги года для покупателей
14:00 Банк России снизил ключевую ставку до 16%
13:35 «Магнит» тестирует доставку роботами-доставщиками
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
13:10 Треть россиян включит готовые блюда в новогоднее меню для снижения стресса
12:45 Агрокластер «Фуд Сити» нарастил долю российских поставщиков в несколько раз
12:20 Сеть кофеен «Точка Черного» выкупит прямого конкурента
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
11:55 «Лемана ПРО» увеличит парк автономных роботов-погрузчиков в девять раз в 2026 году
11:30 Количество брендов кетчупа в российской рознице выросло на 8%
11:05 «Группа Лента» открыла первый гипермаркет в Бурятии
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
10:40 Wildberries тестирует новую платформу экспресс-доставки товаров
10:20 Каждый пятый житель крупных городов регулярно покупает готовую еду
10:15 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» купила еще одного производителя салатов
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
09:50 В Москве выставлен на продажу ТЦ «Пражский пассаж»
09:25 Wildberries меняет дизайн пунктов выдачи заказов (ФОТО)
20:45 Производители детского питания просят ограничить сухими смесями эксперимент по маркировке
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
20:20 ФАС: повышение НДС не является основанием для роста цен на социально значимые продукты
19:55 Wildberries заблокировал карточки товаров с логотипом бренда Aurus
19:30 Сайты «Вкусно и точка», «ВкусВилл» и АШАН будут доступны при ограничениях интернета
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
19:05 Telegram назначен штраф за неисполнение обязанностей владельцем соцсети
18:40 «М.Видео» подала иск против Роспатента по делу о товарном знаке «Белая пятница»
10:00 Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
Все новости →

В столице зафиксировано самое значительное снижение числа офлайн зоомагазинов

В столице зафиксировано самое значительное снижение числа офлайн зоомагазинов
время публикации: 09:50  29 января 2025 года
Изображение от Freepik
Из всех крупных российских городов, в Москве к началу января 2025 года зафиксировано самое значительное снижение количества офлайн зоомагазинов. Так, в столице их стало меньше на 12,5% год к году - 901 торговая точка.
В Санкт-Петербурге снижение составило 9,5%, до 894, Краснодаре — на 6,9%, до 229, следует из данных сервиса «Яндекс Карты». На долю всех 16 городов-миллионников приходится 29,5% работающих в стране традиционных магазинов товаров для животных. В целом по России к началу 2025 года насчитывалось 16,75 тыс. зоомагазинов, что на 2,6% меньше год к году.

При этом спрос на зоотовары не снижается. По данным «Платформы ОФД», к концу 2024 года товарооборот в офлайн-рознице вырос на 13% по сравнению с тем же периодом 2023 года, число трансакций — на 2%. Средний чек увеличился на 11%, до 2,9 тыс. рублей, что связано прежде всего с высоким уровнем инфляции.

Рост продаж зоотоваров наблюдается и в онлайн-сегменте, где в 2024 году объем реализации вырос на 21% год к году, средний чек — на 3%, до 5 тыс. рублей. Покупатели все чаще предпочитают заказывать зоотовары через интернет.

Например, в Wildberries сообщили, что в 2024 году продажи влажного корма на площадке выросло на 25% по обороту, сухого — на 29%.

Однако в Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) утверждают, что зоотовары по сумме покупок в онлайн занимают не более 1,5% от общего объема. В то же время, в январе—ноябре 2024 года россияне потратили на приобретение этих товаров в интернете совокупно 117 млрд рублей, что на 30% больше год к году.

Источник: «Ъ»

Читайте также:

Продажи кормов в специализированных зоомагазинах показали значительное снижение


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail