0/5

Лента Новостей

18:15 Авито тестирует ИИ-ассистентов для покупателей и профессиональных продавцов
17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

В столице зафиксировано самое значительное снижение числа офлайн зоомагазинов

В столице зафиксировано самое значительное снижение числа офлайн зоомагазинов
время публикации: 09:50  29 января 2025 года
Изображение от Freepik
Из всех крупных российских городов, в Москве к началу января 2025 года зафиксировано самое значительное снижение количества офлайн зоомагазинов. Так, в столице их стало меньше на 12,5% год к году - 901 торговая точка.
В Санкт-Петербурге снижение составило 9,5%, до 894, Краснодаре — на 6,9%, до 229, следует из данных сервиса «Яндекс Карты». На долю всех 16 городов-миллионников приходится 29,5% работающих в стране традиционных магазинов товаров для животных. В целом по России к началу 2025 года насчитывалось 16,75 тыс. зоомагазинов, что на 2,6% меньше год к году.

При этом спрос на зоотовары не снижается. По данным «Платформы ОФД», к концу 2024 года товарооборот в офлайн-рознице вырос на 13% по сравнению с тем же периодом 2023 года, число трансакций — на 2%. Средний чек увеличился на 11%, до 2,9 тыс. рублей, что связано прежде всего с высоким уровнем инфляции.

Рост продаж зоотоваров наблюдается и в онлайн-сегменте, где в 2024 году объем реализации вырос на 21% год к году, средний чек — на 3%, до 5 тыс. рублей. Покупатели все чаще предпочитают заказывать зоотовары через интернет.

Например, в Wildberries сообщили, что в 2024 году продажи влажного корма на площадке выросло на 25% по обороту, сухого — на 29%.

Однако в Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) утверждают, что зоотовары по сумме покупок в онлайн занимают не более 1,5% от общего объема. В то же время, в январе—ноябре 2024 года россияне потратили на приобретение этих товаров в интернете совокупно 117 млрд рублей, что на 30% больше год к году.

Источник: «Ъ»

Читайте также:

Продажи кормов в специализированных зоомагазинах показали значительное снижение


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail