Лента Новостей
Все новости →Госдума одобрила установление сборов с торговых объектов
время публикации: 14:17 18 ноября 2014 года
Сегодня стало известно, что Госдума приняла проект закона, предусматривающий дополнения к Налоговому кодексу главой «Торговый сбор». Теперь с 1 июля 2015 г. разрешено проводить налоговые сборы с торговли в Москве, Санкт-Петербурге и Севастополе.
18 ноября во втором чтении был принят проект закона, который дополняет действующий в РФ Налоговый кодекс главой «Торговый сбор». Предусматривается, что сборы могут вводить в городах федерального значения (Москва, Санкт-Петербург и Севастополь) с 1 июля 2015 г. На данный момент они коснутся только столичной торговли, сообщает РБК.
Законопроект предусматривает сбор налогов с торговых организаций и ведущих торговлю индивидуальных предпринимателей, за исключением имеющих соответствующий патент.
Сборы необходимо уплатить раз в квартал. При этом налоговая ставка определяется властями муниципалитетов и может варьироваться в зависимости от особенностей объектов осуществления торговли и их территориальной расположенности в городе. Ставка не может превышать сумму налога по патентной системе налогообложения, но может быть снижена до нуля.
Отметим, что для стационарной торговой сети с площадью зала, превышающего 50 кв. м, и для торговли, осуществляемой путем отпуска товаров со склада, налоговая ставка определяется из расчета на 1 кв. м. общей площади и не превышает 1/50 части расчетной сумма налога.
Физические лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность, при этом сами смогут вычитать общую сумму сбора из уплачиваемого налога на доходы физлиц.
Напомним, что до принятия проекта закона глава комитета ГД РФ по бюджету и налогам Андрей Макаров сообщал, что в действительности торговые сборы могут быть введены в следующем году только в Москве. В других городах и муниципальных образованиях сборы можно будет осуществлять только после принятия закона.
Читайте также в новостях:
08:00, 05 июля 2025
19:05, 04 июля 2025
17:45, 02 июля 2025
12:45, 01 июля 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды