0/5

Лента Новостей

10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
Все новости →

Госдума одобрила установление сборов с торговых объектов

время публикации: 14:17  18 ноября 2014 года
Сегодня стало известно, что Госдума приняла проект закона, предусматривающий дополнения к Налоговому кодексу главой «Торговый сбор». Теперь с 1 июля 2015 г. разрешено проводить налоговые сборы с торговли в Москве, Санкт-Петербурге и Севастополе.

18 ноября во втором чтении был принят проект закона, который дополняет действующий в РФ Налоговый кодекс главой «Торговый сбор». Предусматривается, что сборы могут вводить в городах федерального значения (Москва, Санкт-Петербург и Севастополь) с 1 июля 2015 г. На данный момент они коснутся только столичной торговли, сообщает РБК

Законопроект предусматривает сбор налогов с торговых организаций и ведущих торговлю индивидуальных предпринимателей, за исключением имеющих соответствующий патент.

Сборы необходимо уплатить раз в квартал. При этом налоговая ставка определяется властями муниципалитетов и может варьироваться в зависимости от особенностей объектов осуществления торговли и их территориальной расположенности в городе. Ставка не может превышать сумму налога по патентной системе налогообложения, но может быть снижена до нуля.

Отметим, что для стационарной торговой сети с площадью зала, превышающего 50 кв. м, и для торговли, осуществляемой путем отпуска товаров со склада, налоговая ставка определяется из расчета на 1 кв. м. общей площади и не превышает 1/50 части расчетной сумма налога. 

Физические лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность, при этом сами смогут вычитать общую сумму сбора из уплачиваемого налога на доходы физлиц. 

Напомним, что до принятия проекта закона глава комитета ГД РФ по бюджету и налогам Андрей Макаров сообщал, что в действительности торговые сборы могут быть введены в следующем году только в Москве. В других городах и муниципальных образованиях сборы можно будет осуществлять только после принятия закона.