0/5

Лента Новостей

19:05 Выдача кредитных карт за пять месяцев сократилась более чем вдвое
18:40 Дата вступления в силу ГОСТа на школьную форму перенесена
18:15 X5 Group утвердила выплату дивидендов
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
17:50 MIXIT сменил головной офис
17:25 На какие импульсные покупки россияне тратятся в гипермаркетах
17:00 Kia зарегистрировала в РФ новые суббренды
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
16:35 За год зарплаты курьеров в Москве выросли на 46%
16:10 Торги акциями Ozon на Мосбирже будут временно приостановлены
15:45 Долг Google в РФ за четыре месяца вырос почти на 6 млрд рублей
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
15:20 «Союзмультфильм» регистрирует гибрид Чебурашки и Лабубу
14:55 Средний жизненный цикл концепции ТЦ может сократиться на два года
14:30 INFOLine представил рейтинг крупнейших компаний пищевой отрасли России
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
14:05 Половина продавцов на маркетплейсах уже готовы делегировать задачи нейросетям
13:40 В России начнут продавать одежду под брендом Aurus
13:15 Спрос на покупку московских офисов вырос на 15%
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
12:50 «Деловые Линии» снизили цены на перевозку грузов по более чем 8000 направлений по России
12:25 М.Видео-Эльдорадо: продажи СТМ и эксклюзивных марок в I квартале выросли в 10 раз
12:00 Ozon запускает продажу плавучих домов
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
11:35 Каждый второй россиянин планирует сократить объем покупок в течение 2025 года
11:10 «Родная Речь» анонсировала новых спикеров конференции «Код человечности»
10:45 «ВкусВилл»: около 11% ранее уволившихся сотрудников вернулись в компанию
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:20 Число самозанятых в России превысило 13 млн
09:55 Сеть дискаунтеров «Победа» планирует открывать до 100 магазинов в год
09:30 Крупнейший ТЦ Екатеринбурга закрыт по решению суда
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
08:00 Главное за неделю: «Лента» купила челябинскую «Молнию», «Пятёрочка» открыла первый phygital-магазин, «Модный континент» закрыл сети Incity и Deseo
19:05 Wildberries усиливает логистические мощности в Ленинградской области
18:40 hh.ru решил не выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
18:15 В РФ увеличивается количество устаревших торговых центров
17:50 Издательство «АСТ» выпустит книгу о Владиславе Бакальчуке
10:00 Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
Все новости →

Saint Laurent заподозрили в копировании дизайна платья Forever 21

время публикации: 10:35  08 сентября 2015 года
Фаст-фэшн копирует дизайн одежды ведущих модных домов для собственных линеек. Это факт, которым уже никого не удивишь. Но вот чтобы наоборот. Оказалось, что и люкс иногда непрочь что-нибудь быстро скопировать у ритейлеров.
Дом высокой моды Saint Laurent в свою новую осеннюю коллекцию 2015 включил черное мини-платье с принтом в виде губной помады. Стоимость такого платья составляет 3 490 долларов (239 тысяч рублей). "Черное мини-платьице от Saint Laurent украшено графическим принтом с изображением губной помады - главного лейбла этого сезона", - говорится в описании одежды на интернет-магазине Net-a-Porter.  

Примечательно то, что практически аналогичное платье с таким же дизайном есть и у Forever 21. С одной стороны, никто бы не удивился. Однако американский молодожный бренд начал выпускать платье задолго до Saint Laurent - еще в 2013 году. В магазинах Forever 21 оно стоит 23 доллара (1,5 тысяч рублей).  


Справа -  Saint Laurent, слева - Forever 21 

"Да, мы в курсе данной ситуации. Мы иногда обращаемся к прошлому для новых идей в дизайне одежды. Но для этого мы пользуемся только нашими личными архивами или ищем вдохновение в композициях Roxy Music", - уклончиво прокомментировал ситуацию креативный директор Saint Laurent Эди Слиман. Просто совпадение это или нет - еще придется выяснить.