0/5

Лента Новостей

20:45 Pizza Hut планирует в Великобритании массовые увольнения
20:20 «Сколково»: пятерка лидеров ритейла концентрирует 58% инноваций
19:55 Stardogs планирует запустить сеть блинных
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
19:30 X5 Media увеличила число цифровых рекламных носителей на 45%
19:05 Пуховики стали самой востребованной зимней одеждой
18:40 Ozon назвал ожидаемую дату старта торгов акциями на Мосбирже
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
18:15 Средние предлагаемые зарплаты в общепите выросли на 18%
17:50 Fix Price увеличила онлайн-продажи на 11%
17:25 В Москве сокращается парк вендинговых киосков
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
17:00 IKEA покупает в Прибалтике рекордную площадь леса
16:35 Центробанк упраздняет правило об обязательных проверках поднадзорных организаций
16:10 Подрядчик требует банкротства «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
15:45 Бренд MYMUSE от компании GRASS стал победителем премии «МОЯ КОСМЕТИКА - 2025»
15:15 В РФ введен ГОСТ на светоотражающие элементы детской одежды
14:50 Открытие еще 16 крупных торговых объектов запланировано в Москве до конца года
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
14:25 В России вырос спрос на портативные колонки с встроенным голосовым помощником
14:00 ФАС одобрила покупку торговых сетей в Сибири
13:35 Доля оплаты покупок смартфоном в офлайне за квартал выросла на 5%
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
13:10 МакSим стала амбассадором бренда «Прелесть» (ФОТО)
12:45 Kering продает L'Oreal сегмент товаров для красоты
12:20 Экс-руководитель российского подразделения eBay возглавит e-com в Сбере
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
11:55 Россияне потеряли интерес к ноябрьским распродажам – исследование
11:30 Вебинар: Гибкая занятость с hh.ru и «Моей сменой»
11:05 Опубликован рейтинг лучших предложений по доставке заказов в 2025 году
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:40 Ритейлеры пожаловались в ФАС на ценовой демпинг маркетплейсов
10:15 В Бурятии произошло массовое отравление готовой едой
09:50 «М.Видео» запустил онлайн-продажи электромобилей
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
09:25 «ТВОЕ» в третий раз за год сменил гендиректора
08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
10:00 Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
Все новости →

Сами считают, сами расплачиваются: Amazon создала умные тележки для магазина

время публикации: 15:55  14 июля 2020 года
Фото: Amazon
Amazon представил умные продуктовые тележки Dash Carts, которые умеют не только распознавать товары, но и автоматически подсчитывать размер чека и списывать средства с карты покупателя.
Открытие магазина в Лос-Анджелесе с такими корзинами запланировано на 2020 год.

Умные корзины Dash Carts используют технологию для безналичного расчета Just Walk Out, впервые развернутую в магазинах Amazon Go, сообщает CNBC. 

Для использования тележек нужно иметь учетную запись в Amazon и смартфон. В магазине пользователи сканируют QR-код в приложении ритейлера, после чего кладут продукты в корзину, а виртуальный помощник Alexa формирует список покупок.

Каждая тележка оснащена камерами с компьютерным зрением для идентификации товаров и встроенными весами. Для покупки фруктов и овощей нужно ввести четырехзначный код и количество товаров на дисплее. Корзины также имеют сканеры для скидочных купонов.

Тележки предназначены для небольших покупок – одной двух упаковок. Экран на передней панели корзины корректирует общую цену товаров по мере их добавления. На выходе Dash Cart снимает деньги с карты покупателя, прикрепленной к аккаунту Amazon, и отправляет чек на электронную почту.

Несмотря на камеры и датчики, умная тележка выглядит обычно, говорит вице-президент Amazon по розничной торговле и технологиям Дилип Кумар. «Мы стараемся скрыть всю сложность от клиентов, чтобы вам не приходилось менять свое поведение во время покупок, — объясняет Кумар. — После того как вы вошли в систему с помощью телефона, вы можете его убрать и совершать покупки, как раньше».

Источник: Inc.