0/5

Лента Новостей

18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

Сами считают, сами расплачиваются: Amazon создала умные тележки для магазина

время публикации: 15:55  14 июля 2020 года
Фото: Amazon
Amazon представил умные продуктовые тележки Dash Carts, которые умеют не только распознавать товары, но и автоматически подсчитывать размер чека и списывать средства с карты покупателя.
Открытие магазина в Лос-Анджелесе с такими корзинами запланировано на 2020 год.

Умные корзины Dash Carts используют технологию для безналичного расчета Just Walk Out, впервые развернутую в магазинах Amazon Go, сообщает CNBC. 

Для использования тележек нужно иметь учетную запись в Amazon и смартфон. В магазине пользователи сканируют QR-код в приложении ритейлера, после чего кладут продукты в корзину, а виртуальный помощник Alexa формирует список покупок.

Каждая тележка оснащена камерами с компьютерным зрением для идентификации товаров и встроенными весами. Для покупки фруктов и овощей нужно ввести четырехзначный код и количество товаров на дисплее. Корзины также имеют сканеры для скидочных купонов.

Тележки предназначены для небольших покупок – одной двух упаковок. Экран на передней панели корзины корректирует общую цену товаров по мере их добавления. На выходе Dash Cart снимает деньги с карты покупателя, прикрепленной к аккаунту Amazon, и отправляет чек на электронную почту.

Несмотря на камеры и датчики, умная тележка выглядит обычно, говорит вице-президент Amazon по розничной торговле и технологиям Дилип Кумар. «Мы стараемся скрыть всю сложность от клиентов, чтобы вам не приходилось менять свое поведение во время покупок, — объясняет Кумар. — После того как вы вошли в систему с помощью телефона, вы можете его убрать и совершать покупки, как раньше».

Источник: Inc.