0/5

Лента Новостей

16:35 Венчурный инвестор вошёл в число крупнейших акционеров Ozon
16:10 «Лемана ПРО»: более 90% покупателей товаров для ремонта и строительства обращаются за помощью к продавцам-консультантам
15:45 «Вкусно — и точка» подвела итоги первого года работы в Иркутске
Трансформация операционной цепочки FMCG дистрибьюции: от отдела продаж и склада до доставки и клиента
15:20 Какие товары россияне чаще всего покупают спонтанно
14:55 В ритейле растет потребность в специалистах по информационной безопасности и PR
14:30 Wildberries начал открывать ПВЗ в почтовых отделениях Беларуси
Как правильно подавать алкогольные декларации в 2025 году
14:00 Центробанк второй раз подряд понизил ключевую ставку
13:35 IKEA открыла в Харлоу концептуально новый магазин (ФОТО)
13:10 Kia отзывает в России крупную партию кроссоверов Sportage
Как предпраздничные дни влияют на трафик в розничной торговле?
12:40 Mars прекратил в РФ выпуск шоколадных плиток Dove и «Коркунов»
12:15 В состав правления Авито впервые вошел управляющий директор по ИИ
11:45 Ozon запускает для сетевых бизнесов специальный тариф открытия ПВЗ
Покупаю не вещь, а вайб: настроение покупателя как часть новой «покупательской логики»
11:20 Wildberries по требованию властей пересмотрел проект логоцентра в Карелии
10:50 «МТС» фиксирует рекорд продаж на рынке планшетов
10:25 В РФ запустят «пилот» по онлайн-продаже товаров 18+ с помощью биометрии
Кейс GBS: как комплексное логистическое решение помогло Ozon запустить продажу товаров в Грузии и Азербайджане
09:55 «Золотое яблоко» открывает в Подмосковье самый крупный склад
09:30 «Магнит» увеличил долю в капитале сети «Азбука вкуса»
17:50 Wildberries & Russ увеличила складские мощности на 50% в преддверии осеннего сезона
Бизнес на ностальгии: почему прошлое снова в моде
17:25 Самокат начал использовать созданный нейросетью контент
17:00 Руководство Harrods подало иск в отношении наследников Мухаммеда Аль-Файеда для привлечения их к помощи жертвам насилия миллиардера
16:30 При оформлении онлайн-заказа треть покупателей хотят видеть дату доставки
Логистика из Австралии и Новой Зеландии в Россию: есть ли развитие у этого направления?
16:05 С 1 августа в России вступает в силу ГОСТ на школьные ранцы и рюкзаки
15:40 Первый магазин Rendez-Vous открылся в Хабаровске
15:15 Больше половины россиян совершают покупки по рекомендациям онлайн-рекламы
Понять свое место: как с помощью отзывов проанализировать конкурентов по индустрии и отстроиться от них
14:50 Бизнес просит власти Петербурга смягчить правила работы курьеров
14:25 Средний чек в супермаркете в онлайн почти в два раза превышает чек в офлайн
14:00 X5 Group прекратила закупки кондитерских изделий компании Mars
Отсрочка для маркировки остатков в легпроме и новые эксперименты: что в планах у Минпромторга
13:35 «М.Видео-Эльдорадо»: рынок телевизоров практически полностью перешел на цифру
13:10 Аналитики прогнозируют рост доли СТМ в непродовольственном ритейле до 55%
10:00 Легендарная советская авоська: как появился «дырявый» аксессуар
Все новости →

Самокат начал использовать созданный нейросетью контент

Самокат начал использовать созданный нейросетью контент
время публикации: 17:25  24 июля 2025 года
В Самокате появились изображения и видео, созданные с помощью искусственного интеллекта. В компании такие материалы сопровождают специальной пометкой.
Самокат уже давно использует собственный инструмент Molbert AI для ретуши каталожных фотографий. А теперь изображения, сгенерированные нейросетью, появились в карточках товаров. Видео, созданные с помощью искусственного интеллекта можно увидеть не только в карточках, но и, например, в фичере в приложении.

Это первый этап реализации проекта по расширению использования такого контента, в его рамках онлайн-ритейлер планирует опубликовать примерно 150 изображений и около 100 видео для товаров категории нон-фуд.

Для генерации изображений используются реальные фотографии товаров на белом фоне, отснятые командой продакшена. Они «помещаются» в интерьер с помощью нейросетей — так пользователям проще представить товар в привычной обстановке. Кроме того, визуальное окружение помогает сделать восприятие товара более эмоциональным. Каждый кадр проходит проверку на соответствие размерам и материалам оригинального товара, а также модерацию, чтобы контент выглядел уместно и достоверно. Созданные при помощи искусственного интеллекта изображения размещаются в карточках товаров в самом конце — после реальных фотографий.

Чтобы обеспечить прозрачность публикуемого контента, все изображения и видео, созданные с помощью искусственного интеллекта, получили отметку о том, что они сделаны нейросетью.

«Мы активно внедряем технологии искусственного интеллекта, чтобы освободить команду от рутины и раскрыть больше пространства для идей. AI позволяет нам делать контент ещё полезнее, разнообразнее и интереснее. Поэтому мы внедряем инновационные решения, благодаря которым улучшаем пользовательский опыт, делаем взаимодействие с сервисом ещё более удобным и дарим больше впечатлений от процесса выбора товаров. Мы уверены, что искусственный интеллект — это эффективный инструмент, который помогает команде и вдохновляет на новые форматы», — Сергей Землянский, директор по продукту и технологиям онлайн-ритейлера Самокат.

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail