Лента Новостей
Все новости →«Самокат» в коллаборации с «Зябликом» создали лимитированную коллекцию браслетов

время публикации: 20:45 04 сентября 2024 года
Онлайн-ритейлер «Самокат» и бренд ювелирных украшений «Зяблик» выпустили браслеты с подвесками-талисманами в виде продуктов от Самоката: мороженого, сыра и круассана.
Подвески на браслете – это набор талисманов. Каждый из них имеет своё значение. Подвеска в форме кусочка сыра призвана помочь снимать сливки с каждого события и быть в центре внимания. Талисман-круассан символизирует ощущение уюта и комфорта в любых ситуациях. А подвеска-мороженое вдохновляет мечтать ярко и легко, как в детстве.Пользователи Самоката могут выиграть украшения за покупки в приложении или на сайте сервиса.
«Украшения для многих людей зачастую являются чем-то большим, чем просто аксессуарами. Они могут быть и памятными подарками, и символами удачи. Именно такой смысл мы закладываем в коллекцию: наши браслеты с подвесками-шармами – это талисманы, которые призваны заряжать положительными эмоциями каждый день», – рассказала Катерина Нечаева, директор по бренду сервиса Самокат.
Читайте также:
Befree и визажист Глаша Гурьянова выпустили коллекцию в стиле dark y2k (ФОТО)
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:15, 24 июня 2025
10:45, 18 июня 2025
20:45, 17 июня 2025
15:45, 10 июня 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды