0/5

Лента Новостей

14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
12:20 Россияне в «Черную пятницу» купили рекордное количество наушников
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
11:55 Число участников премиальной подписки «Магнита» достигло 1 млн человек
11:30 Введение запрета продажи табака и вейпов на остановках отложат на полгода
11:05 Samsung впервые выпустил складывающийся втрое смартфон
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
10:40 «Яндекс Маркет» протестирует новую модель работы с продавцами
10:15 Wildberries предупредил о новой схеме мошенничества
09:50 ВТБ создаст собственный агрохолдинг
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
09:25 Производители готовой еды выступают против приравнивания их к кулинарии
20:45 Исследование: женщины в России пользуются нейросетями больше мужчин
20:20 В РФ вступили в силу новые принципы расчета утильсбора
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
19:55 Центробанк выступает за свободу выбора платежных методов на маркетплейсах
19:30 Что ждёт рынок труда в 2026 году – прогноз экспертов
19:05 Саудовская Аравия будет продавать больше алкоголя для роста числа туристов
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
18:40 Маркетплейсы хотят обязать снижать объем используемой упаковки
18:15 Россия обновит рекорд по потреблению мяса в 2025 году
17:50 В РФ зубные пасты впервые получили сертификат «Халяль»
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
17:25 «Красное&Белое» проводит ребрендинг своих магазинов в Вологодской области
17:00 В кофейных форматах дрип-кофе демонстрирует максимальный рост спроса
16:35 Названы лидеры среди FMCG-сетей по итогам третьего квартала 2025 года
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
16:10 Средства для домашних животных войдут в экостандарт для косметики
15:45 CORE.XP: в 2026 году вакансия в торговых центрах продолжит расти
15:20 В РФ второй год подряд фиксируется сокращение числа косметических магазинов
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
14:50 Средняя стоимость российского шампанского за год выросла на 10%
14:25 Авито: продажи книг в онлайне выросли на треть
10:00 Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
Все новости →

«Самокат» закрыл онлайн-дискаунтер «Выгодно»

«Самокат» закрыл онлайн-дискаунтер «Выгодно»
время публикации: 18:40  15 сентября 2023 года
Изображение от Freepik
В начале года сервис экспресс-доставки «Самокат» закрыл онлайн-дискаунтер «Выгодно», который появился в июле прошлого года.
О том, что в приложении «Самоката» пропал раздел «Выгодно», заметил Shopper’s. В компании изданию подтвердили информацию о том, что витрина закрылась.

Ассортимент дискаунтера насчитывал 1000 наименований, сообщала компания. В этом разделе «Самокат» продавал товары в больших упаковках, которые в пересчете на килограмм или литр обходились дешевле, чем обычный ассортимент. Появление дискаунтера директор по маркетингу «Самоката» Игорь Рожков объяснял потребностями клиентов, для которых на первом месте находится цена.

Ассортимент «Выгодно» состоял преимущественно из товаров с долгим сроком годности: бытовой химии, детских товаров, продукции для животных, воды, соков, консервации и бакалеи, а также заморозки. 

По словам гендиректора Infoline Ивана Федякова, пользователи «Самоката» привыкли к быстрой доставке, сервис не ассоциируется у них с закупками впрок. Для крупных покупок, предполагает он, клиенты «Самоката» скорее предпочтут маркетплейсы, такие как Wildberries и Ozon. Он также не исключает опасений компании, что недорогие товары ухудшат ее экономику.

Читайте также:
«Самокат» запустил собственный бренд одежды

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail