Лента Новостей
Все новости →«Самокат» закрыл онлайн-дискаунтер «Выгодно»
время публикации: 18:40 15 сентября 2023 года
Изображение от Freepik
Ассортимент дискаунтера насчитывал 1000 наименований, сообщала компания. В этом разделе «Самокат» продавал товары в больших упаковках, которые в пересчете на килограмм или литр обходились дешевле, чем обычный ассортимент. Появление дискаунтера директор по маркетингу «Самоката» Игорь Рожков объяснял потребностями клиентов, для которых на первом месте находится цена.
Ассортимент «Выгодно» состоял преимущественно из товаров с долгим сроком годности: бытовой химии, детских товаров, продукции для животных, воды, соков, консервации и бакалеи, а также заморозки.
По словам гендиректора Infoline Ивана Федякова, пользователи «Самоката» привыкли к быстрой доставке, сервис не ассоциируется у них с закупками впрок. Для крупных покупок, предполагает он, клиенты «Самоката» скорее предпочтут маркетплейсы, такие как Wildberries и Ozon. Он также не исключает опасений компании, что недорогие товары ухудшат ее экономику.
Читайте также:
«Самокат» запустил собственный бренд одежды
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
В начале года сервис экспресс-доставки «Самокат» закрыл онлайн-дискаунтер «Выгодно», который появился в июле прошлого года.
О том, что в приложении «Самоката» пропал раздел «Выгодно», заметил Shopper’s. В компании изданию подтвердили информацию о том, что витрина закрылась.Ассортимент дискаунтера насчитывал 1000 наименований, сообщала компания. В этом разделе «Самокат» продавал товары в больших упаковках, которые в пересчете на килограмм или литр обходились дешевле, чем обычный ассортимент. Появление дискаунтера директор по маркетингу «Самоката» Игорь Рожков объяснял потребностями клиентов, для которых на первом месте находится цена.
Ассортимент «Выгодно» состоял преимущественно из товаров с долгим сроком годности: бытовой химии, детских товаров, продукции для животных, воды, соков, консервации и бакалеи, а также заморозки.
По словам гендиректора Infoline Ивана Федякова, пользователи «Самоката» привыкли к быстрой доставке, сервис не ассоциируется у них с закупками впрок. Для крупных покупок, предполагает он, клиенты «Самоката» скорее предпочтут маркетплейсы, такие как Wildberries и Ozon. Он также не исключает опасений компании, что недорогие товары ухудшат ее экономику.
Читайте также:
«Самокат» запустил собственный бренд одежды
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:30, 18 декабря 2025
18:15, 28 ноября 2025
13:30, 21 ноября 2025
17:50, 14 ноября 2025
Самое популярное
-
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения ...
-
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста он...
-
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрыват...
-
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
-
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла...






