0/5

Лента Новостей

16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади (ФОТО)
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
10:25 С 12 по 15 февраля состоится масштабная конференция лидеров электронной торговли
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
20:15 Число выданных кредитов в ноябре сократилось на 5%
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
19:50 В России появится единый обезличенный идентификатор пользователя в интернете
19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
19:00 «Пятёрочка»: россияне считают шампанское одним из главных символов Нового года
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
17:45 В России появился единый каталог продуктов без пальмового масла
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
17:20 ЦБ разрешит покупку и продажу цифровых валют и стейблкойнов
16:55 Эксперт назвал основные тренды на российском рынке франшиз в 2025 году
10:00 Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
Все новости →

«Самокат» закрыл онлайн-дискаунтер «Выгодно»

«Самокат» закрыл онлайн-дискаунтер «Выгодно»
время публикации: 18:40  15 сентября 2023 года
Изображение от Freepik
В начале года сервис экспресс-доставки «Самокат» закрыл онлайн-дискаунтер «Выгодно», который появился в июле прошлого года.
О том, что в приложении «Самоката» пропал раздел «Выгодно», заметил Shopper’s. В компании изданию подтвердили информацию о том, что витрина закрылась.

Ассортимент дискаунтера насчитывал 1000 наименований, сообщала компания. В этом разделе «Самокат» продавал товары в больших упаковках, которые в пересчете на килограмм или литр обходились дешевле, чем обычный ассортимент. Появление дискаунтера директор по маркетингу «Самоката» Игорь Рожков объяснял потребностями клиентов, для которых на первом месте находится цена.

Ассортимент «Выгодно» состоял преимущественно из товаров с долгим сроком годности: бытовой химии, детских товаров, продукции для животных, воды, соков, консервации и бакалеи, а также заморозки. 

По словам гендиректора Infoline Ивана Федякова, пользователи «Самоката» привыкли к быстрой доставке, сервис не ассоциируется у них с закупками впрок. Для крупных покупок, предполагает он, клиенты «Самоката» скорее предпочтут маркетплейсы, такие как Wildberries и Ozon. Он также не исключает опасений компании, что недорогие товары ухудшат ее экономику.

Читайте также:
«Самокат» запустил собственный бренд одежды

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail