0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:00 «Вкусвилл» открыл десять точек самообслуживания без замков и видеокамер
16:30 На Варшавском шоссе под Москвой появится ритейл-парк
16:05 Названы лучшие смартфоны в мире
16:01 Рестомаркет «ОбедБуфет» и магазин «Пласты» запустили совместный проект
Бьюти-тренды, которые усилятся в 2019 году благодаря мужчинам
15:45 McDonald’s пообещал создать туфли в виде контейнера для картофеля фри
15:20 Сеть «Петрович» запустила первый цифровой шоу-рум в России
14:55 Минфин допустил введение минимальной розничной цены на весь алкоголь
14:30 «Керхер» сменил гендиректора
Что делать, когда продавец на острове – головная боль для собственника?
14:05 «Ситилинк» нарастил оборот до 77 млрд рублей
13:40 Целевой маркетинг и программа лояльности помогли заработать «Перекрёстку» около 5 млрд рублей
13:15 НБКИ: Россияне сократили просрочки по кредитам
12:50 Госдума отложит срок обязательного внедрения оплаты по картам в магазинах
Географическая экспансия: в каких регионах представлены в наибольшей и наименьшей степени «Дикси», «Бристоль» и «Красное и белое»
12:25 Исследование: Россияне стали меньше экономить на лекарствах
12:00 Почему вам стоит пойти на Food Business Russia 2019?
11:35 В Швейцарии появится сеть полностью автоматизированных супермаркетов
11:10 IKEA предложит каждому покупателю свою колыбельную песню
Покупатели уходят в онлайн? Что делать офлайн-магазинам?
10:45 Прогноз: На российском рынке не останется автомобилей дешевле миллиона рублей
10:20 Названы регионы-лидеры по качеству жизни в России
09:55 «Л'Этуаль» впервые за 15 лет уступила лидерство в розничных продажах косметики
09:30 Акционеры «Юлмарта» не смогли выкупить долю Васинкевича
Все новости →

Самый старый в России сервис скидок и купонов Groupon сменил название бренда

Самый старый в России сервис скидок и купонов Groupon сменил название бренда
Теперь компания будет называться Frendi.
Самый старый и крупный игрок российского рынка скидок и купонов принял решение сменить название бренда на Frendi. Новое имя было выбрано по результатам опроса пользователей сервиса и среди предложенных ими вариантов. Об этом говорится в сообщении компании.
В настоящий момент завершился первый этап ребрендинга, а в ближайшие месяцы пройдет медийная кампания по поддержке и внедрению нового бренда Frendi, в рамках которой запланированы мероприятия для прессы и партнёров компании. 

Отмечается, что смена имени и фирменного стиля — часть общей стратегии развития. Они отражают те качественные сдвиги, которые произошли в последние годы как в самой компании, так и в сфере купонных сервисов.  

«В рамках исследования, которое мы провели среди своих пользователей в мае 2016 года, стало известно, что скидки в купонных сервисах для большинства потребителей не только возможность сэкономить, но и повод наполнить свою жизнь новыми впечатлениями, от похода в ресторан до путешествия. В результате было сформировано новое позиционирование бренда: «Ваш поставщик впечатлений», - говорится в сообщении Frendi. 

FRENDI1.jpg

Прежнее название сервиса было разработано более 10 лет назад и сегодня уже не выражает ключевых особенностей сервиса. Название Groupon ассоциировалось у аудитории, прежде всего, с купонами, скидками. Эта прямолинейная рациональная коммуникация уступила место эмоциональному и дружелюбному Frendi, воплощающему позиционирование «Ваш поставщик впечатлений».
Разработка нового фирменного стиля и коммуникационной платформы велась с привлечением стратегического партнера компании, одного из ведущих российских агентств в области брендинга — Direct Design Visual Branding. 

время публикации: 15:50  12 июля 2016 года
Теги:

 
BBI НАССИМ ТАЛЕБ
BBI Адизес 27 марта 2019