0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

10:20 HENDERSON представляет новый образ оркестра «Виртуозы Москвы»
09:55 Минкомсвязи: реклама алкоголя может вернуться в СМИ
09:33 IKEA представила концепцию беспилотных автомобилей
16:50 В Россельхознадзоре заявили о планах продавать Китаю живых лягушек для еды
ИП «Камикадзе»: как купить франшизу, начать торговать на «острове» и не разориться
16:30 Компания «Настюша» намерена обанкротить дочь Игоря Пинкевича
16:10 LPP Group усиливает позиции в Алтайском крае
15:45 На IBM подали в суд за дискриминацию по возрастному принципу
15:25 Группа «Сафмар» отказалась от планов строить отель Hilton на Тверской
На дне! Как вернуть людей в торговые центры?
15:00 Продажи люксовых автомобилей падают второй месяц подряд
14:35 Ромир: личная инфляция россиян в августе почти совпала с официальной
14:10 eBay впервые раскрыла данные по структуре продаж в России и в мире
13:45 Минимальный размер пособия по безработице повысят в 2019 году
Магазин поколения 4.0 – какой он?
13:20 Carrefour запустил эксперимент, убрав с полок гипермаркетов продукцию категории «А»
12:50 Павел Дуров сообщил о полном обновлении Telegram для iOS
12:25 «Обувь России» запустила мобильное приложение программы лояльности «Арифметика»
12:01 Роскачество проверило электрические зубные щетки
Возвращаем азарт в работу продавцов: как использовать игры и соревнования для повышения объемов продаж
11:35 Комитет рекламных стандартов Великобритании заблокировал детские онлайн-проекты Kinder
11:10 ТД «Гулливер и Ко» стал дистрибьютором игрушек ТМ Sylvanian Families и Aquabeads
10:45 Операторы начали брать плату за сообщения на сервисные номера банков
10:20 Amazon запустила онлайн-магазин для малого и среднего американского бизнеса
Все новости →

Самый старый в России сервис скидок и купонов Groupon сменил название бренда

Самый старый в России сервис скидок и купонов Groupon сменил название бренда
Теперь компания будет называться Frendi.
Самый старый и крупный игрок российского рынка скидок и купонов принял решение сменить название бренда на Frendi. Новое имя было выбрано по результатам опроса пользователей сервиса и среди предложенных ими вариантов. Об этом говорится в сообщении компании.
В настоящий момент завершился первый этап ребрендинга, а в ближайшие месяцы пройдет медийная кампания по поддержке и внедрению нового бренда Frendi, в рамках которой запланированы мероприятия для прессы и партнёров компании. 

Отмечается, что смена имени и фирменного стиля — часть общей стратегии развития. Они отражают те качественные сдвиги, которые произошли в последние годы как в самой компании, так и в сфере купонных сервисов.  

«В рамках исследования, которое мы провели среди своих пользователей в мае 2016 года, стало известно, что скидки в купонных сервисах для большинства потребителей не только возможность сэкономить, но и повод наполнить свою жизнь новыми впечатлениями, от похода в ресторан до путешествия. В результате было сформировано новое позиционирование бренда: «Ваш поставщик впечатлений», - говорится в сообщении Frendi. 

FRENDI1.jpg

Прежнее название сервиса было разработано более 10 лет назад и сегодня уже не выражает ключевых особенностей сервиса. Название Groupon ассоциировалось у аудитории, прежде всего, с купонами, скидками. Эта прямолинейная рациональная коммуникация уступила место эмоциональному и дружелюбному Frendi, воплощающему позиционирование «Ваш поставщик впечатлений».
Разработка нового фирменного стиля и коммуникационной платформы велась с привлечением стратегического партнера компании, одного из ведущих российских агентств в области брендинга — Direct Design Visual Branding. 

время публикации: 15:50  12 июля 2016 года
Теги:

 
Comarch
PLAY Fashion Brand