0/5

Лента Новостей

20:15 Фэшн-бренд 1811 Eighteen One One открывает флагман в Петербурге
19:50 Adidas пострадал от кибератаки
19:25 Почти четверть расходов в путешествиях уходит на продукты питания – исследования
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
19:00 «Балтика» зарегистрировала новый товарный знак
18:35 Эксперт считает, что появление аналога IKEA в России невозможно
18:10 Рынок люксовых автомобилей с пробегом в апреле вырос на 19%
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
17:45 AliExpress назвал самые популярные товары для рыбалки у россиян
17:20 Аптеки переходят из сферы торговли в здравоохранение
16:55 Минсельхоз: российские вина занимают 58% в структуре розничных продаж
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания
16:30 «ЭкоНива» впервые запускает продажу готовой еды на внешней площадке
16:05 «Каталитик пипл» выкупила почти 10% акций «Яндекса»
15:40 НБКИ: средний размер автокредита в апреле составил 1,26 млн рублей
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровень
15:15 Более 15 млрд рублей инвестирует Ozon в развитие компании на Северном Кавказе
14:50 Уже в этом году в РФ начнут блокировать онлайн-продажу БАДов без маркировки
14:25 Wildberries начал пилотные продажи бань и дачных домов
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы продавцам
14:00 «Монетка» запустила доставку в 13 городах Урала
13:35 «ВкусВилл» выпустил коллекцию товаров ко Дню рождения Петербурга (ФОТО)
13:10 Цена на яйца в магазинах впервые за 1,5 года упала ниже 100 рублей
От пенных до водяных: как выбрать систему пожаротушения для ритейл-объекта?
12:45 Почти треть работающих в сфере ритейла постоянно подрабатывают
12:20 ГК «Бахетле» в 2024 году увеличила чистую прибыль на 32%
11:55 Компания «Цикл» увеличила объем выпуска садовых шлангов и поливочных систем в два раза
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
11:30 «Магнит Маркет» запустил модель работы FBS
11:05 Производители продуктов питания выступают против увеличения экосбора
10:40 Ушедшим из России компаниям хотят запретить обратный выкуп активов
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
10:15 Wildberries & Russ планирует запустить цифровую книжную платформу
09:50 На маркетплейсах рост количества продавцов почти остановился
09:25 Стоимость DIY-рекламы в ритейл-медиа впервые превзошла «Яндекс.Директ»
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
20:45 Wildberries повысит взимаемую с продавцов комиссию
20:20 В Европе онлайн-ритейлера SHEIN уличили в нарушении прав потребителей
10:00 Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
Все новости →

Сеть Sbarro в России сократится на треть

Сеть Sbarro в России сократится на треть
время публикации: 10:15  05 июля 2016 года
Теги: Сбарро
Сейчас российский холдинг развивает 88 одноименных пиццерий в России, более 30 из которых работают по субфраншизе.
«Г.М.Р. Планета гостеприимства», которая по франшизе развивает сеть ресторанов Sbarro в России, разрывает контракт с американским партнером. Об этом пишет РБК со ссылкой на президента и совладельца российского холдинга Мераба Елашвили. 

По его словам, причиной разрывай стали меню и рецептура блюд. Дело в том, что 70% сырья «Г.М.Р. Планета гостеприимства» закупала из США и стран Евросоюза. Но после введения продовольственного эмбарго и последовавшего за ним резкого подорожания меню компания вынуждена была заменить рецептуру блюд на варианты с российскими продуктами, чего американский партнер делать категорически отказался. В результате, стороны не смогли прийти к консенсусу и решили расторгнуть контракт после 19 лет сотрудничества. Процедура расторжения контракта может занять несколько месяцев, уточнил Елашвили. 

В результате, у «Г.М.Р. Планета гостеприимства» не останется под управлением ресторанов Sbarro. Сейчас российский холдинг развивает 88 одноименных пиццерий в России, более 30 из которых работают по субфраншизе. После разрыва контракта с американским партнеров, сеть пиццерий Sbarro в России сократится в три раза. При этом работать продолжат только те заведения, которые развивают субфранчайзи.