0/5

Лента Новостей

18:10 Госдума приняла закон, запрещающий поиск экстремистского контента в интернете
17:45 Сеть Inspire Girls закрывает последние офлайн магазины
17:20 В «Пятёрочке» составили портрет типичного сотрудника сети
Бизнес на ностальгии: почему прошлое снова в моде
16:55 «Снежная Королева» подала заявку на торговый знак для производства мужской одежды
16:30 В Лос-Анджелесе открылась закусочная Илона Маска Tesla Diner
16:05 «АвтоВАЗ» может внедрить четырехдневную рабочую неделю уже в сентябре
Кейс GBS: как комплексное логистическое решение помогло Ozon запустить продажу товаров в Грузии и Азербайджане
15:40 Реклама у инфлюенсеров в DIY увеличивает конверсию в покупку в 3 раза
15:15 Wildberries нарастит складские мощности в Екатеринбурге в 1,4 раза
14:50 «Золотое Яблоко»: продажи продуктов с SPF выросли на 35%
Логистика из Австралии и Новой Зеландии в Россию: есть ли развитие у этого направления?
14:25 Бывший топ-менеджер Burger King назначен CEO Subway
14:00 «М.Видео-Эльдорадо» погасила выпуск биржевых облигаций на 5 млрд рублей
13:35 Какие соусы заказывают россияне – аналитика Яндекс Еды
Понять свое место: как с помощью отзывов проанализировать конкурентов по индустрии и отстроиться от них
13:10 В московских ТЦ зафиксирован рекордно низкий уровень вакантности
12:45 PepsiCo анонсировала выпуск первой в мире колы с пребиотиками
12:20 Более 100 магазинов «ВинЛаб» возобновили работу
Отсрочка для маркировки остатков в легпроме и новые эксперименты: что в планах у Минпромторга
12:00 К2Тех поздравляет профессионалов с Днем работника торговли и представляет доступ в закрытый клуб
11:30 WorldFood Moscow 2025: деловая программа для лидеров продовольственного рынка
11:05 Авито обновил логотип HR-бренда
Легендарная советская авоська: как появился «дырявый» аксессуар
10:40 SOKOLOV раскрыл планы развития неювелирных категорий
10:15 Георгий Горшков из ВТБ станет председателем правления Вайлдберриз Банка
09:50 Х5 Group начнет пилотные поставки СТМ в Китай
Обязательная маркировка косметики: как перестроить бизнес-процессы и избежать потерь
09:25 Экс-глава франчайзи KFC возглавил сеть Coffee Like
18:15 В московских аэропортах усилят контроль цен на воду и продукты
17:50 Дмитрий Завиша ушел с должности директора по стратегии программы «Апельсин»
Кейс AstraZeneca: как за 4,5 месяца создать корпоративную соцсеть для 2000 сотрудников
17:25 ФАС признала ненадлежащей рекламу сети Sunlight
17:00 Банк Русский Стандарт фиксирует в точках фастфуда рост среднего чека на 19%
16:35 Владелицу ювелирной компании Darvol приговорили к семи годам колонии
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
16:10 Сеть modi открыла магазин в аэропорту Екатеринбурга
15:45 Бывший топ-менеджер X5 Group возглавила маркетинг в ГК «Шоколадница»
10:00 «Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
Все новости →

Сеть Sbarro в России сократится на треть

время публикации: 10:15  05 июля 2016 года
Теги: Сбарро
Сейчас российский холдинг развивает 88 одноименных пиццерий в России, более 30 из которых работают по субфраншизе.
«Г.М.Р. Планета гостеприимства», которая по франшизе развивает сеть ресторанов Sbarro в России, разрывает контракт с американским партнером. Об этом пишет РБК со ссылкой на президента и совладельца российского холдинга Мераба Елашвили. 

По его словам, причиной разрывай стали меню и рецептура блюд. Дело в том, что 70% сырья «Г.М.Р. Планета гостеприимства» закупала из США и стран Евросоюза. Но после введения продовольственного эмбарго и последовавшего за ним резкого подорожания меню компания вынуждена была заменить рецептуру блюд на варианты с российскими продуктами, чего американский партнер делать категорически отказался. В результате, стороны не смогли прийти к консенсусу и решили расторгнуть контракт после 19 лет сотрудничества. Процедура расторжения контракта может занять несколько месяцев, уточнил Елашвили. 

В результате, у «Г.М.Р. Планета гостеприимства» не останется под управлением ресторанов Sbarro. Сейчас российский холдинг развивает 88 одноименных пиццерий в России, более 30 из которых работают по субфраншизе. После разрыва контракта с американским партнеров, сеть пиццерий Sbarro в России сократится в три раза. При этом работать продолжат только те заведения, которые развивают субфранчайзи.