0/5

Новости сегодня

17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
Все новости →

Сеть Sbarro в России сократится на треть

Сеть Sbarro в России сократится на треть
время публикации: 10:15  05 июля 2016 года
Теги: Сбарро
Сейчас российский холдинг развивает 88 одноименных пиццерий в России, более 30 из которых работают по субфраншизе.
«Г.М.Р. Планета гостеприимства», которая по франшизе развивает сеть ресторанов Sbarro в России, разрывает контракт с американским партнером. Об этом пишет РБК со ссылкой на президента и совладельца российского холдинга Мераба Елашвили. 

По его словам, причиной разрывай стали меню и рецептура блюд. Дело в том, что 70% сырья «Г.М.Р. Планета гостеприимства» закупала из США и стран Евросоюза. Но после введения продовольственного эмбарго и последовавшего за ним резкого подорожания меню компания вынуждена была заменить рецептуру блюд на варианты с российскими продуктами, чего американский партнер делать категорически отказался. В результате, стороны не смогли прийти к консенсусу и решили расторгнуть контракт после 19 лет сотрудничества. Процедура расторжения контракта может занять несколько месяцев, уточнил Елашвили. 

В результате, у «Г.М.Р. Планета гостеприимства» не останется под управлением ресторанов Sbarro. Сейчас российский холдинг развивает 88 одноименных пиццерий в России, более 30 из которых работают по субфраншизе. После разрыва контракта с американским партнеров, сеть пиццерий Sbarro в России сократится в три раза. При этом работать продолжат только те заведения, которые развивают субфранчайзи.