0/5

Лента Новостей

16:20 Росимуществу передали 50% «Рижского хлеба»
15:55 Эксперт назвал возможные последствия повышения тарифов на логистику Wildberries
15:30 «ВкусВилл» наращивает выручку за счет продаж косметики
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
15:00 В общепите фиксируется рекордное подорожание роллов
14:35 Число производителей детских игрушек в системе «Честный знак» выросло на 70%
14:10 Lamoda представляет первую коллекцию предметов интерьера под своим брендом (ФОТО)
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
13:45 Рестораны Maya, Eva и другие заведения Lucky Group оцифровали процессы ТО с помощью Okdesk
13:35 SPLAT, Gulliver Group, JVO 18 сентября в эфире «ИИ-агент в помощь селлеру: как делегировать всё — и наконец-то заняться ростом бизнеса»
13:20 «О цене и ценности»: большая конференция Okkam для брендов
Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
12:55 МТС и «М.Видео-Эльдорадо» запустили продажи новой модели смартфона HUAWEI
12:30 «Детский мир» расширяет географию экспресс-доставки совместно с Доставистой
12:05 Рекордные темпы: в Москве и области открылись 7 фудхоллов, еще 11 откроются до конца года
WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
11:40 Роспатент не разрешил Shaman зарегистрировать товарный знак «Я русский»
11:15 Автору Оценка: количество предложений китайских автомобилей выросло вдвое
10:45 «АККОНД» на «WorldFood Istanbul-2025»: курс на экспорт
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
10:20 Нильсен: в России значительно снизились продажи майонеза
09:55 При размещении объявления на Авито появилась рекомендованная цена
09:30 ФНС инициировала процедуру банкротства сети кофеен «Кузина»
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
18:20 «АвтоВАЗ» объявил масштабный отзыв автомобилей
17:55 В Госдуме рассмотрят законопроект «о бесплатном товаре за неверную цену»
17:30 Суд вновь назначил Apple штраф за неудаление запрещенного контента
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
17:05 В этом году «Магнит» намерен открыть порядка 150 магазинов «Заряд»
16:40 X5 Group вернулась к закупкам кондитерской продукции Mars
16:15 В 2025 году 50 крупнейших рекламодателей займут 82% рынка ТВ-рекламы
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
15:50 Стендап-комик Нурлан Сабуров выпустил собственный бренд косметики
15:25 Сеть «Красное&Белое» возобновила продажи алкоголя в Кузбассе
15:00 «Магнит Маркет» приостановил деятельность в Липецке и Воронеже
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
14:35 Рост выручки жестких дискаунтеров в РФ за полугодие превысил 25%
14:10 Бренд zolla открыл первый магазин в новом формате (ФОТО)
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
Все новости →

СБЕР ЕАПТЕКА начала сотрудничество с аптечной сетью «Апрель»

время публикации: 11:35  20 января 2022 года
СБЕР ЕАПТЕКА заключила партнерское соглашение с компанией «Апрель» – её аптечные точки присоединились к сети партнерских пунктов самовывоза СБЕР ЕАПТЕКИ.
«Апрель» представлена в 57 регионах страны. На первом этапе к сети самовывоза подключилось 1500 аптек «Апреля», а до конца 1 квартала 2022 года количество удвоится – до 3000 аптек. Благодаря сотрудничеству клиенты СБЕР ЕАПТЕКИ смогут заказывать лекарства онлайн и забирать заказы с самовывозом в удобных пунктах, а офлайн-точки «Апреля» – увеличат количество посетителей.

«Сеть «Апрель» – одна из самых известных и популярных аптечных компаний в России. Благодаря нашему сотрудничеству покупатели во многих российских городах смогут заказывать лекарства онлайн и забирать с самовывозом с большим удобством. Мы постоянно работаем над тем, чтобы повысить доступность лекарств для жителей регионов, и партнерство с «Апрелем» – еще один шаг в этом направлении», – отметил Алексей Щикотуров, операционный директор СБЕР ЕАПТЕКИ.

В течение 2021 года партнёрами СБЕР ЕАПТЕКИ также стали федеральные и региональные аптечные сети – «Максавит», «Невис», «Фармани», «Аптечные традиции» (Курск), «Ноль Боль», «Пульс» (Тольятти). Помимо этого, компания сотрудничает с аптечными сети «Планета Здоровья», «Столички», «Алоэ» и другими. Общее количество пунктов самовывоза превышает 6200 точек – это в 6 раз больше, чем годом ранее.

Читайте также:
СБЕР ЕАПТЕКА представила первый товар под собственным брендом

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail