Лента Новостей
Все новости →СБЕР ЕАПТЕКА представила первый товар под собственным брендом
![СБЕР ЕАПТЕКА представила первый товар под собственным брендом СБЕР ЕАПТЕКА представила первый товар под собственным брендом](/upload/iblock/1f0/x1f0a312429f08e517a587b04993e2a04.jpg.pagespeed.ic.pNPjoW1I-N.jpg)
время публикации: 12:50 20 декабря 2021 года
СБЕР ЕАПТЕКА представила первый продукт собственного бренда Health Solution. Это генетические тесты, выпущенные совместно с Национальным Центром Генетических Исследований.
В линейке представлены 8 генетических тестов. После оформления заказа курьер доставит клиенту ДНК-тест. Расшифровка проходит в течение 4 недель, после чего покупатель получит детальный анализ и онлайн-консультацию с врачом-генетиком.У каждого генетического теста есть своя сфера исследования. Расшифровку ДНК-материалов проводят специалисты Национального Центра Генетических Исследований в собственной лаборатории.
Запуск ДНК-тестов станет одним из шагов для построения персонализированного опыта для клиентов СБЕР ЕАПТЕКИ – на основе не только истории покупок, но также и научных исследований, рекомендаций специалистов.
«В России увеличивается аудитория людей, осознанно подходящих к своему здоровью. Мы хотим расширить её и запускаем ДНК-тесты под собственным брендом Health Solution. С помощью наших генетических тестов клиенты получат детальный анализ и рекомендации специалистов – по выбору лекарств, товаров для здоровья, изменениям в питании, в образе жизни», – комментирует Антон Буздалин, основатель и генеральный директор СБЕР ЕАПТЕКИ.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:30, 15 июля 2024
13:35, 06 июня 2024
16:35, 08 мая 2024
10:15, 05 апреля 2024
Самое популярное
-
Experiential retail: Шопинг как Диснейленд для взрослых
-
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизирова...
-
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисног...
-
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
-
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления