Лента Новостей
Все новости →СБЕР ЕАПТЕКА обучила сотрудников работе с особенными клиентами
время публикации: 12:00 06 апреля 2022 года
СБЕР ЕАПТЕКА завершила обучение для сотрудников и партнёров по взаимодействию с клиентами, имеющими особые потребности в обслуживании.
Обучение проходило в онлайн-формате, чтобы обеспечить единую информационную повестку для сотрудников и партнёров сервиса по всей стране – сегодня СБЕР ЕАПТЕКА работает по всей России от Калининграда до Владивостока.В обучении приняли участие более 3000 человек – это сотрудники контактного центра, фармацевты и курьеры, сотрудничающие со СБЕР ЕАПТЕКОЙ.
В онлайн-курсе была представлена информация и особенности при работе с разными аудиториями клиентов: с нарушением опорно-двигательного аппарата, слуха, зрения, ментальными нарушениями, а также с клиентами в сопровождении собак-поводырей.
«Одна из важнейших задач нашей компании – забота о здоровье и обеспечение доступности лекарств и товаров для здоровья для всех аудиторий. Мы хотим, чтобы особенные клиенты могли воспользоваться СБЕР ЕАПТЕКОЙ и получить необходимые услуги.
Онлайн-обучение – один из шагов, помогающий нам снять ограничения и проинформировать сотрудников, как взаимодействовать с инклюзивными аудиториями», – комментирует Анастасия Хрисанфова, директор по организационному развитию СБЕР ЕАПТЕКИ.
Читайте также: Россияне списали 13 млрд бонусов от СберСпасибо на покупки в 2022 году
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:05, 26 августа 2024
09:55, 20 августа 2024
18:15, 01 августа 2024
14:30, 15 июля 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...