0/5

Лента Новостей

20:45 Pizza Hut планирует в Великобритании массовые увольнения
20:20 «Сколково»: пятерка лидеров ритейла концентрирует 58% инноваций
19:55 Stardogs планирует запустить сеть блинных
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
19:30 X5 Media увеличила число цифровых рекламных носителей на 45%
19:05 Пуховики стали самой востребованной зимней одеждой
18:40 Ozon назвал ожидаемую дату старта торгов акциями на Мосбирже
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
18:15 Средние предлагаемые зарплаты в общепите выросли на 18%
17:50 Fix Price увеличила онлайн-продажи на 11%
17:25 В Москве сокращается парк вендинговых киосков
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
17:00 IKEA покупает в Прибалтике рекордную площадь леса
16:35 Центробанк упраздняет правило об обязательных проверках поднадзорных организаций
16:10 Подрядчик требует банкротства «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
15:45 Бренд MYMUSE от компании GRASS стал победителем премии «МОЯ КОСМЕТИКА - 2025»
15:15 В РФ введен ГОСТ на светоотражающие элементы детской одежды
14:50 Открытие еще 16 крупных торговых объектов запланировано в Москве до конца года
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
14:25 В России вырос спрос на портативные колонки с встроенным голосовым помощником
14:00 ФАС одобрила покупку торговых сетей в Сибири
13:35 Доля оплаты покупок смартфоном в офлайне за квартал выросла на 5%
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
13:10 МакSим стала амбассадором бренда «Прелесть» (ФОТО)
12:45 Kering продает L'Oreal сегмент товаров для красоты
12:20 Экс-руководитель российского подразделения eBay возглавит e-com в Сбере
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
11:55 Россияне потеряли интерес к ноябрьским распродажам – исследование
11:30 Вебинар: Гибкая занятость с hh.ru и «Моей сменой»
11:05 Опубликован рейтинг лучших предложений по доставке заказов в 2025 году
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:40 Ритейлеры пожаловались в ФАС на ценовой демпинг маркетплейсов
10:15 В Бурятии произошло массовое отравление готовой едой
09:50 «М.Видео» запустил онлайн-продажи электромобилей
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
09:25 «ТВОЕ» в третий раз за год сменил гендиректора
08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
10:00 Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
Все новости →

Россияне увеличили траты на витамины в два раза

время публикации: 12:00  01 августа 2022 года
Россияне стали активнее покупать витамины. Согласно данным СБЕР ЕАПТЕКА, одного из лидеров e-pharm в России, за год продажи витаминов и БАД выросли в 2,5 раза.
Только в июне 2022 года рост продаж в категории составил 25%, а самым популярным у россиян оказался витамин C.
 
К осеннему сезону авитаминоза россияне начинают готовиться в августе. Прирост в категории  витаминов и пищевых добавок от месяца к месяцу в этот период равен 7%. Значительный рост продаж можно заметить  в первые месяцы осени: сентябре (+65%) и октябре (+52%). 
 
«Осенью и зимой заметно растет уровень заражения респираторными заболеваниями. Поэтому люди стремятся защитить себя, что проявляется в активной покупке витаминов и разных пищевых добавок. Это вполне нормально, но очень часто люди забывают, что укреплять свое здоровье нужно комплексно: правильно питаться, поддерживать физическую активность, соблюдать гигиену, делать сезонные прививки. 
 
Кроме того, стоит помнить, что дозировку и длительность приема лекарственных средств определяет только врач. Совместимость витаминов, суточная доза, время приема — все это нужно обязательно учитывать», – говорит врач общей практики, Екатерина Серебренникова.
 
За первые шесть месяцев 2022 года самыми популярным у россиян стал витамин C. Препараты с его содержанием входили в каждый второй заказ или 50% от продаж всех витаминов и БАД. Второй по популярности — витамин D, такие лекарственные средства приобретал каждый четвертый (26%).

На третьем месте — препараты магния и поливитамины (по 12% доли у каждого). В сравнении со вторым полугодием 2021 года объем продаж упаковок витаминов и БАД вырос на 16%.
 
Согласно данным исследования, самым популярным товаром у москвичей стали капли с витамином D. Он занимает  10% категории. Этот товар в том числе популярен у жителей Санкт-Петербурга (9%), Ростова-на-Дону (8%) и Воронежа (7%). Интересно, что абсолютно противоположного мнения придерживаются люди, проживающие в Уфе.

Там чаще выбирают таблетки с аскорбиновой кислотой, 14% покупок в городе. Лекарственные средства с витамином C занимают лидирующие позиции в Нижнем Новгороде (12%), Саратове (12%), Самаре (11%) и Казани (11%).

Читайте также: В Госдуму внесли законопроект об онлайн-продаже рецептурных лекарств

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail