Лента Новостей
Все новости →«Сбер» тестирует ноутбуки собственного бренда

время публикации: 17:25 18 апреля 2023 года
В конце прошлого года в Россию ввезены почти 10 тыс. ноутбуков от ООО «Салютдевайсы» (бренд SberDevices) в партнерстве с китайским разработчиком и поставщиком электроники Shanghai IP3 Information Technology Co., Ltd.
Об этом сообщают
«Ведомости» со ссылкой на источники.Сейчас «Сбер» проверяет ноутбуки на работоспособность и впоследствии планирует нарастить количество техники собственного производства в филиалах. Источники издания полагают, что в будущем ноутбуки «Сбера» будут пользоваться спросом в госсекторе — российскому бренду двери открыты в школы, госучреждения, а также к участию в гостендерах.
В потребительском сегменте они будут востребованы при условии, что будут так же технологичны, как продукция других китайских вендоров, и иметь примерно сопоставимый ценник, считает гендиректор Telecom Daily Денис Кусков.
У «Сбера» сейчас более 12 тыс. отделений и около 280 тыс. сотрудников по стране, поэтому потребности в компьютерах довольно высоки с учетом того, что традиционные поставщики «Сбера» официально ушли из России, отмечает аналитик Fintech Lab Сергей Вильянов.
Читайте также:
Wildberries начнет продажи электроники и бытовой техники под собственными брендами
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:45, 25 августа 2025
09:55, 11 августа 2025
14:55, 04 августа 2025
10:20, 04 августа 2025
Самое популярное
-
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
-
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами ...
-
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вку...
-
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухи...
-
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников