Лента Новостей
Все новости →Сбербанк и «Беру» рассказали, что россияне покупали этой зимой
время публикации: 14:40 02 марта 2020 года
Анализировали как онлайн-, так и офлайн-продажи.
Сбербанк, IT-компания «Платформа ОФД» и маркетплейс «Беру» проанализировали, как покупали традиционные «зимние» товары в этом сезоне. Аналитики сравнили показатели за период с декабря 2019 года по февраль 2020 года (01.12.2019 — 25.02.2020) с данными за аналогичный период прошлого года.Аналитики «Платформа ОФД» провели анализ потребительского спроса на товары, которые традиционно популярны в зимний период. Так, средний чек на снежколепы и снежкоделы составил 150 рублей. Относительно аналогичного периода прошлого года он снизился на 20%. Количество самих покупок также стало на 21% меньше — очевидно, сказалась малоснежная зима. Этот факт повлиял на реализацию всего «зимнего ассортимента».
Чуть менее драматическое падение продаж — на 19% относительно того же периода в 2018–2019 годах — пережили фигурные коньки. Средний чек на этот товар достиг 5060 рублей. Относительно прошлого года он увеличился на 9%.
Тюбинги и ватрушки для катания этой зимой в среднем приобретали за 1300 рублей, что на 10% дешевле, чем годом раньше. Снизилось на 17% и количество покупок.
Также средний чек показал и 11-процентное падение стоимости елочных игрушек (195 рублей). По сравнению с прошлым годом, покупок стало на 6% меньше.
На 22% снизилось количество покупок уборочных лопат. В среднем в этом году данный товар обходился россиянину в 289 рублей. Это на 10% дороже, чем в прошлом году.
Телескопические щетки для автомобиля подорожали лишь на 3%, средний чек за исследуемый период составил 212 рублей. Количество покупок стало на 13% меньше.
Эксперты маркетплейса «Беру» изучили, как в этом сезоне менялся спрос на зимние товары, покупаемые в интернет-магазинах.
В частности, в начале декабря 2019 года резко вырос спрос на новогодние товары. За две недели первого зимнего месяца интерес к елкам вырос более чем в семь раз, а на елочные украшения — более чем в 15 раз.
Во второй половине декабря россияне больше всего заказывали на «Беру» искусственные елки, елочные украшения, коньки и зимний транспорт — санки и тюбинги.
За первую неделю января 2020 года по сравнению с концом декабря практически втрое вырос спрос пользователей на ледянки и тюбинги. Лопаты и движки для снега на «Беру» больше всего заказывали в начале декабря и середине января.
В середине февраля пик заказов потребителей пришелся на ледобуры для зимней рыбалки, лопаты и автомобильные антифризы. Так, по сравнению с началом зимы, за февраль спрос на антифризы вырос почти в три раза.
Самыми популярными типами зимних товаров среди пользователей маркетплейса «Беру» стали елки высотой полтора метра, наконечники в виде красно-золотой звезды, разноцветные шарики, детские ледянки с изображением героев мультфильмов «Холодное сердце» и «Тачки» и синие санки-ватрушки. Больше всего денег за сезон пользователи маркетплейса потратили на елки, санки и тюбинги.
Читайте также: «Беру» выпустил серию коробок, которые превращаются в домики для кошек
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:45, 14 ноября 2024
12:45, 12 ноября 2024
20:45, 06 ноября 2024
17:30, 31 октября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...