0/5

Лента Новостей

18:20 HENDERSON выплатит дивиденды за 1 квартал 2025 года
17:50 АКОРТ предлагает разработать стандарты качества готовой еды
17:25 Белгородские предприниматели получили на Ozon свою витрину
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
17:00 Увеличение затрат сдерживает рост в ритейле и дистрибуции
16:35 Четверть продаж книг в России приходится на Москву
16:10 Группа МТС планирует IPO «дочек» МТС Юрент и МТС AdTech
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
16:00 buyson (Аскона), giper.fm, INDEEPA 27 мая в эфире на тему «Как удерживать минимальную розничную цену (МРЦ) на маркетплейсах и при этом ещё и зарабатывать?»
15:40 ГК «Шоколадница» приостанавливает запуск новых точек
15:20 Kia зарегистрировала свой логотип в России
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
14:55 65% онлайн-покупателей приобретает товары для красоты и здоровья через приложения
14:30 Спрос на специалистов с навыками ИИ вырос более чем в 4 раза
14:05 ЦДМ на Лубянке поменяет концепцию
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
13:40 Россияне предпочитают маркетплейсы офлайн-магазинам – исследование
13:15 ТРЦ BOTANICA официально открылся в Москве
12:50 AliExpress: продажи в категории товаров для сна выросли почти на 30% за 2024 год
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
12:25 «ВкусВилл» запустил в Воронеже экоцентр «Сфера»
12:00 ГД одобрила в первом чтении особенности маркировки органической продукции
11:35 Wildberries запустила услугу круглосуточной доставки фермерских продуктов
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
11:10 Группа МТС по итогам I квартала увеличила выручку на 8,8%
10:45 В Московском регионе наблюдаются перебои в работе мобильной связи и интернета
10:20 Ритейлеры предложили обязать маркетплейсы проверять маркировку товаров
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
09:55 Яндекс Маркет расширяет географию сервиса Ultima в регионы
09:30 В России растет спрос на люксовые товары
20:45 ЕС хочет ввести пошлины на товары с китайских маркетплейсов
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
20:20 «М.Видео-Эльдорадо» заявила о всплеске случаев злоупотребления правами потребителей
19:50 Более полумиллиона автомобилей с пробегом продано в России в апреле
19:25 Wildberries ускоряет доставку в Узбекистане
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
19:00 Каждая вторая компания усилила меры по удержанию сотрудников в 2025 году
18:30 В Роскачестве назвали лучшие марки ультрапастеризованного молока
10:00 Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
Все новости →

Марк Завадский будет курировать цифровой бизнес Сбербанка

Марк Завадский будет курировать цифровой бизнес Сбербанка
время публикации: 10:57  18 июля 2018 года
Выходец из Alibaba придет на место Теймура Штернлиба — бывшего коллеги Льва Хасиса по работе в Х5 Retail Group.
Вице-президент Сбербанка по стратегическим цифровым партнерствам Марк Завадский будет руководить дирекцией банка по развитию цифрового бизнеса, рассказал собеседник РБК в банковском секторе и подтвердил источник, близкий к банку. «Завадский теперь будет отвечать за весь цифровой бизнес банка», — отмечает один из собеседников РБК.

В пресс-службе Сбербанка позднее подтвердили назначение Завадского. «В число главных задач Марка войдет поиск и развитие синергий между банковским и небанковским бизнесами банка, а также выстраивание новых бизнес-вертикалей, в т.ч. в партнерстве с ведущими технологическими компаниями России и мира», — сообщили в банке.

Дирекция банка по развитию цифрового бизнеса занимается покупкой и управлением технологическими стартапами, которые либо используются непосредственно в самом банке, либо становятся частью его экосистемы — предоставляют сервисы клиентам банка.

В портфеле дирекции — «Яндекс.Деньги» и «Яндекс Маркет» (включая маркетплейс «Беру!»), сервис онлайн-записи к врачам DocDoc, мобильное приложение для оплаты счета в кафе Plazius, система биометрической идентификации VisionLabs, оператор сотовой связи «Сбербанк-Телеком», рекламная платформа Segmento, облачный сервис SberCloud (совместно с «Ай-Теко»), мессенджер Dialog, онлайн-кассы «Эвотор» и электронная торговая площадка «Сбербанк-АСТ».

Сейчас дирекцию курирует старший вице-президент банка Теймур Штернлиб, который теперь, по словам собеседников РБК, сконцентрируется на развитии экосистемы Сбербанка и будет отвечать за развитие платформы SberCloud для корпоративных клиентов.

Марк Завадский пришел в Сбербанк на должность вице-президента по цифровым партнерствам в мае 2018 года. До этого момента он с 2014 года был директором по развитию AliExрress в России и СНГ, а с 2015 года занимал пост гендиректора российской «дочки» Alibaba Group.

Завадский приходил в Сбербанк курировать e-commerce, то есть «Яндекс.Маркет», который находится в портфеле дирекции. Теперь он в той же должности вице-президента будет курировать всю дирекцию, а не только e-commerce. А Штернлиб в должности старшего вице-президента сконцентрируется на проектах по развитию экосистемы — одного из основных приоритетов Сбербанка, пояснил близкий к банку источник.

Теймур Штернлиб был назначен вице-президентом Сбербанка в 2014 году. В этой должности он отвечает за реализацию «стратегической программы оптимизации всех обеспечивающих функций банка». Штернлиб работает в Сбербанке с 2013 года — до своего назначения в 2014 году он занимал должность советника первого зампредседателя правления — главного операционного директора Сбербанка Льва Хасиса. До перехода в банк работал с Хасисом в X5 Retail Group, занимая пост директора по поддержке бизнеса.


И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.